Курсовая работа|Журналистика

Современная пресс-служба органов государственной власти Англии в эпоху цифровой трансформации: инструменты, методы работы

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: romaos

Год: 2020 | Страниц: 24

Введение

  1. Сущность и роль пресс служб государственных органов власти

1.1. Понятие пресс-службы

1.2. Новые технологии в деятельности  пресс -служб

  1. Тенденции и перспективы работы пресс-служб органов государственной власти Англии в эпоху цифровой трансформации

2.1. Цифровые медиа и их роль в формировании диалога власти и общества

2.2. Перспективы цифровой трансформации пресс-служб

Заключение

Список использованных источников и литературы

Актуальность темы исследования. Роль государственных пресс-служб и  специалистов по связям с общественностью, должна адаптироваться к современным изменениям, и интеграция с другими коммуникационными функциями (маркетинг, цифровые технологии, контент и т.д.). Если раньше функции средств массовой информации и связей с общественностью в правительстве были сосредоточены на управлении освещением политики в средствах массовой информации, то теперь, современный специалист по связям с общественностью должен проводить долгосрочные, стратегические кампании и взаимодействовать с гражданами непосредственно в социальных сетях, что требует большого объема и быстрого производства контента.

Из-за этого меняющегося ландшафта многие государственные коммуникационные организации сталкиваются с разрывом в возможностях между тем, что им нужно делать, и тем, что они могут сделать сегодня.

Сила влияния в современном медиа-ландшафте неоспорима. Facebook, Instagram и YouTube-это люди с постоянной, значительной и заинтересованной аудиторией на платформах социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и YouTube.

Связи с общественностью-это объектив, через который можно заставить правительство казаться менее правительственным и более человечным. Люди общаются с людьми, а не «политики высокого уровня говорят». Человеческие истории и подлинное повествование имеют решающее значение для повышения осведомленности, а также для изменения поведения.

Вместо того чтобы решать краткосрочную проблему PR, пресс-службы  должны позаботиться о том, чтобы они были спроектированы и построены таким образом, чтобы реагировать на меняющийся ландшафт в будущем.

Цель данной работы – исследовать особенности работы современных  пресс-служб органов государственной власти Англии в эпоху цифровой трансформации.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

  • Рассмотреть понятие пресс-службы.
  • Изучить новые технологии в деятельности пресс –служб.     
  • Проанализировать цифровые медиа и их роль в формировании диалога власти и общества.
  • Исследовать перспективы цифровой трансформации пресс-служб.

Объект исследования - инструменты, методы работы современных  пресс-служб органов государственной власти Англии.

Предмет исследования -  тенденции и перспективы работы пресс-служб органов государственной власти Англии в эпоху цифровой трансформации.

Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

 

1. Сущность и роль пресс служб государственных органов власти

1.1. Понятие пресс-службы

 Пресс-служба-это, как правило, отдел в какой-либо организации, функция которого заключается в общении со средствами массовой информации по темам, связанным с этой организацией, путем выпуска пресс-релизов и использования других различных средств, таких как публичные выступления на пресс-конференциях, ответы на вопросы по телефону или в Интернете[1].Главного (или единственного) общественного деятеля, который делает объявления, обычно называют пресс-секретарем, сотрудником по связям с прессой или пресс-секретарем. Например, существует пресс-служба парламента Великобритании.

Сферой деятельности пресс-службы являются связи с общественностью это прикладная профессиональная практика и академическая область, и обе они предлагают коммуникационные и исследовательские способы понимания, информирования и вмешательства для корректировки отношений между идеями, отдельными людьми, группами и обществами. Эта практика направлена на то, чтобы влиять на создание, поддержание и восстановление (или, в некоторых случаях, разрушение) репутации, а также на интеграцию различных точек зрения и групп, особенно посредством осуществления таких мероприятий, как управление проблемами, разрешение кризисов и информирование о рисках[2]. Поскольку основной ареной социальных действий в этой области является публичная сфера, особенно в средствах массовой информации (онлайн и оффлайн), политике и общественном мнении, деятельность по связям с общественностью может существенно повлиять на демократию. Специалисты по связям с общественностью, например, помогли мобилизовать население для участия или прекращения участия в войнах. Отдельные лица и организации, использующие связи с общественностью, варьируются от генеральных директоров, корпораций, правительств (местных и национальных) и аналитических центров до активистов, благотворительных организаций, образовательных учреждений, организаций здравоохранения, НПО и простых людей. Некоторые из вышеперечисленных вопросов связаны с академическими связями с общественностью. Сама по себе она стремится генерировать соответствующую теорию; улучшать академический и социальный статус в этой области; и проводить исследования, которые призваны способствовать эффективной и этичной практике, информировать преподавание, расширять круг подготовленных практиков и расширять знания[3].

Современные общественные отношения находятся в переходном состоянии как на практике, так и в теории. Признаки переходного периода проявляются в значительных различиях между определениями, в спорных отчетах о его истории и в различных способах, которыми он сталкивается с основными проблемами глобальной неопределенности, растущего риска и быстро меняющихся и разрушительных технологий. В основных англо-американских профессиональных ассоциациях по связям с общественностью доминирующие определения этой области в 20 - м веке сгруппировались вокруг идеи связей с общественностью как функции управления - причем управление ближе по смыслу “контролировать”, а не “справляться” - коммуникацией и отношениями между организацией и ее общественностью. Более поздние определения определяют отношения с общественностью как менее ориентированные на организацию и более демократичные, подчеркивая их роль в построении “взаимовыгодных” отношений, а не в согласовании с традиционным управлением командованием и контролем. Наряду с этими тенденциями демократизации, обусловленными глобальным распространением в этой области связи с общественностью также смиряются с влиянием технологических конвергенций. В кейсе “Определение связей с общественностью” общество по связям с общественностью Великобритании  отреагировало на глобальный аспект, дополнив национальный процесс обновления своего определения международными консультациями и признав актуальность технологии с использованием краудсорсинга с использованием Интернета. В конце этого упражнения веб-сайт правительства Англии определил связи с общественностью как “стратегический коммуникационный процесс, который строит взаимовыгодные отношения между организациями и их общественностью”, чтобы отойти от идей контроля и “нисходящих, односторонних коммуникаций”, связанных с управлением. [4]

Профессиональная ассоциация Соединенного Королевства the Chartered Institute of Public Relations (CIPR) определяет отношения с общественностью как отношение к репутации: “результат того, что вы делаете, что вы говорите и что другие говорят о вас” и “влияние на мнение и поведение”. Эти акценты помогают отличить эту область от управления коммуникациями, корпоративной коммуникации и стратегической коммуникации. Хотя иногда они используются взаимозаменяемо с отношениями с общественностью, первые два, как следует из их названий, больше ориентированы на выполнение управленческих функций для бизнеса или правительств[5].

За пределами профессиональных организаций преподаватели по связям с общественностью в колледжах и университетах создают более инклюзивные определения. Некоторые ученые - многие из которых были или в настоящее время являются также практиками - придерживаются взглядов профессиональных ассоциаций. Другие обращаются к тому, что они считают постоянным уклоном в сторону организаций в целом и коммерческих предприятий в частности. Их определения охватывают не только более широкий взгляд и более эгалитарное отношение к традиционным заинтересованным сторонам организации, но и расширяют круг потенциальных бенефициаров, включая отдельных лиц (например, знаменитостей как из традиционных средств массовой информации, так и тех, кто имеет большое количество подписчиков в социальных сетях), “заинтересованных лиц” (т.е. тех, кто ранее не был признан соответствующими общественными или заинтересованными сторонами организациями, но также подвержен влиянию организационной деятельности) и общество в целом. Другие ученые утверждают, что связи с общественностью глубоко отличаются и должны отличаться от функции управления, особенно с учетом роста Интернета и социальных сетей, и уже более дружелюбны к обществу, чем это предлагается в более постепенно демократизирующихся определениях, предлагаемых профессиональными ассоциациями.

  1. Гаврилина Светлана Юрьевна, Сурма Иван Викторович Государство и СМИ Великобритании: форма взаимодействия // Современная Европа. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvo-i-smi-velikobritanii-forma-vzaimodeystviya (дата обращения: 10.05.2021).
  2. Дорский А. Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью. — М.: Издательство СПбГУ. 2019. 216 с.
  3. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2018. 198 с.
  4. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. Учебник. — М.: Питер. 2018. 288 с.
  5. Мишон Е. В. Связи с общественностью в органах власти. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 176 с.
  6. Синяева И. М., Романенкова О. Н., Жильцов Д. А. Реклама и связи с общественностью. Учебник. — М.: Юрайт. 2017. 552 с.
  7. Федотова Л. Н. Связи с общественностью. Теория и практика. Учебник. — М.: Вест-Консалтинг. 2016. 468 с.
  8. Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. — М.: Едиториал УРСС. 2020. 368 с.
  9. Шунина Ю. Связи с общественностью для людей без связей. — М.: Юрайт. 2020. 208 с.
  10. Цифровая трансформация PR в эпоху web0 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://news.pressfeed.ru/cifrovaya-transformaciya-pr-v-epoxu-web-3-0/(дата обращения: 10.05.2021).
  11. Public relations in public institutions: A research on the effectiveness of communication process [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.researchgate.net/publication/343052188_Public_relations_in_public_institutions_A_research_on_the_effectiveness_of_communication_process(дата обращения: 10.05.2021).
  12. Public relations in Britain: A history of professional practice in the 20th century[Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.researchgate.net/publication/287873933_Public_relations_in_Britain_A_history_of_professional_practice_in_the_20th_century(дата обращения: 10.05.2021).
  13. Perception of public relations function of the government institution that implement bureaucratic reforms[Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.researchgate.net/publication/305683640_(дата обращения: 10.05.2021).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Журналистика
2014 год 36 стр.
Курсовая Иосиф Сталин в материалах Российской газеты
Telesammit
Курсовая работа Журналистика
2014 год 36 стр.
Курсовая Адольф Гитлер в материалах Российской газеты
Telesammit
Курсовая работа Журналистика
2015 год 57 стр.
Курсовая Организация работы пресс-службы на примере газеты
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское