Курсовая работа|Менеджмент

Курсовая Процесс контроля как один из факторов эффективного менеджмента

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2016 | Страниц: 37

Цена: 1 200
Купить работу

Введение

1. Теоретические аспекты процесса контроля

1.1. Понятие контроля и его цели

1.2. Этапы процесса контроля

1.3. Эффективного контроля в менеджменте

2. Анализ объекта исследования (ООО «Автомир»)

2.1. Краткая характеристика организации

2.2. Анализ внешней среды организации

2.3. Анализ внутренней среды организации

3. Разработка рекомендаций по повышению процесса контроля в ООО «Автомир»

3.1. Проблемы, вызванные влиянием факторов внутренней среды на деятельность организации

3.2. Направления оптимизации процесса контроля

Заключение

Список литературы

Эффективность контроля может быть определена как отношение эффекта (результата) контроля к затратам на его проведение. Общие затраты включают расходы на измерение, сравнение фактических данных с базовыми и реакцию на выявленные отклонения. Поэтому тотальный контроль, особенно при устаревшем оборудовании, низкой культуре труда, слабой его мотивации будет иметь низкую эффективность. Полученная на этой фазе информация должна быть доведена до ее потребителей. Ими могут быть руководители, сами работники, аналитические службы, собрания акционеров, налоговые органы, система статистического учета.

Главный смысл контроля заключается в создании гарантий выполнения планов и в повышении эффективности управленческого процесса.

Предназначением контроля является предупреждение возможных отклонений, а не их ликвидация. Таким образом, функция контроля позволяет выявить проблемы и скорректировать деятельность организации до того, как эти проблемы перерастут в кризис.

Цель работы – изучить процесс контроля как один из факторов эффективного менеджмента (на примере ООО «Автомир»).

Объект исследования – ООО «Автомир».

Предмет исследования – управленческие решения проблем, вызванных негативным влиянием внешней и внутренней среды / процесс контроля в организации.

Задачи:

1. Изучить понятие контроля и его цели.

2. Проанализировать этапы процесса контроля.

3. Проанализировать характеристики эффективного контроля в менеджменте.

4. Провести анализ деятельности, внешней и внутренней среды ООО «Автомир».

5. Сформулировать рекомендации по повышению процесса контроля в ООО «Автомир».

Решение поставленных в исследовании задач осуществлялось с применением общих методов исследования: наблюдения, формализации, абстрагирования и др.; методов анализа внешней и внутренней среды организации.

1. Адерихо Ю.А. Индикаторные инструменты анализа адаптации организации к изменениям внешней и внутренней среды // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2010. – № 4. – С. 71-75.

2. Алауханов Е. К. Условия формирования конкурентных преимуществ реального сектора экономики: учеб. пособие. – М.: ИНФРА, 2013. – 189 с.

3. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя: Учебное пособие / Б.А. Аникин. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 144 с.

4. Балашов А. П. Теория организации: Учебное пособие / А.П. Балашов. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 208 с.

5. Вершигора Е. Е. Менеджмент: Учебное пособие / Е.Е. Вершигора. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 283 с.

6. Зуб А. Т. Антикризисное управление организацией: Учебное пособие / А.Т. Зуб, Е.М. Панина. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 256 с.

7. Ильенкова С. Д. Инновационный менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент», специальностям экономики и управления (080100) / С. Д. Ильенкова; под ред. С. Д. Ильенковой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 335 с.

8. Кафидов В.В. Современный менеджмент: учебник / В.В. Кафидов – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. – 400 с.

9. Лисовская А.Ю. Управление поведением организации на основе характеристик внешней и внутренней среды // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. – 2009. – № 3. – С. 302-304.

10. Лукашевич В. В. Менеджмент: учеб. пособие для высших учебных заведений / В. В. Лукашевич; под ред. В. В. Лукашевича, Н.И. Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 254 с.

11. Магас Н.В. Совершенствование методики интегральной оценки конкурентоспособности розничного торгового предприятия // Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2014. – №1. – С.142-151

12. Поздняков В. Я. Экономический атлас организации (предприятия): Учеб. пособие / В.Я.Поздняков и др.; Под науч. ред. С.Н.Кукушкина – 2-e изд. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 320 с.

13. Резник С. Д. Введение в менеджмент: Учебное пособие / С.Д. Резник, И.А. Игошина; Под ред. проф. С.Д. Резника. – 2-e изд., доп. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 416 с.

14. Семиков В.Л., Ушаков В.Д. Внешняя среда и взаимодействие с ней организации // Технологии техносферной безопасности. – 2009. – № 6. – С. 1.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское