ВКР|Таможенное дело

Таможенные органы и их место в системе государственных органов Российской Федерации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2021 | Страниц: 73

Цена: 1 990
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ                          

1 Таможенные органы и их место в системе государственных органов Российской Федерации  

1.1 Система органов государственной власти Российской Федерации  

1.2 Функции и место таможенных органов в структуре государственного управления и контроля  

1.3 Структура таможенных органов Российской Федерации  

2 Развитие таможенной службы на современном этапе (на примере Татарстанской таможни) 

2.1.Особенности региона деятельности и структура Татарстанской таможни  

2.2. Общая характеристика и анализ деятельности Татарстанской таможни  

2.3. Оценка взаимодействия Татарстанской таможни с государственными органами  

3  Основные направления совершенствования и развития таможенных органов Российской Федерации  

3.1    Проблемы функционирования системы таможенных органов Российской Федерации  

3.2 Пути и ме тоды сове рше нствова ния де яте льности систе мы та може нныхорга нов Российской Фе де ра ции  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  

Список использованных источников  

ПРИЛОЖЕНИЕ А   

Развитие экономических систем, как частных, так и государственных, невозможно представить без применения международных отношений.

Практически все государства (все экономически развитые и экономически развивающиеся) в разной степени, но интегрированы в мировую экономику. При этом, являясь частью мировой экономики, каждая страна в целом и ее хозяйствующие субъекты в частности (резиденты) имеют как определенные возможности развития, так и деградации и кризисов в связи с международными процессами.

В условиях процесса глобализации и региональной интеграции необходимо своевременно и на должном уровне контролировать состояние экономической (и национальной) безопасности, так как от интеграции в международные экономические отношения каждый субъект международного права может извлекать как положительные, так и отрицательные последствия.

При осуществлении внешнеэкономических операций значительную роль в обеспечении экономической безопасности играют таможенные органы России, которые:

  • во–первых, контролируют и регулируют внешнеэкономические операции;
  • во–вторых, посредством участия в межведомственном взаимодействии с другими органами исполнительной власти являются ключевым элементом системы экономической безопасности.

Реформирование системы таможенных органов в настоящее время предполагает активную цифровизациюотношений, складывающихся в этой сфере. Одна из их основныобеспех задач – создание условий для ускорения и упрощения перемещения товаров через таможенную границу – не совет может знакомили быть торговли эффективно россии решена общая без интересов разработки бума и внедрения систему прогрессивных примере методов pageref таможенного другими администрирования. Этим частью и обусловлена системе актуальность части выбранной развития темы.

В связи с вышесказанным, при написании работы была поставлена цель–исследовать деятельность таможенных органов России, а также Татарстанской таможни и определить их место в системе государственных органов Российской Федерации.

Для достижения доступа поставленной цели, сформулированы следующие  задачи:

  • рассмотреть сущность методов понятия системы функций государственного управления и органов  государственной власти;
  • изучить опираясь структуру участия органов путём государственного развития управления;
  • определить борьбефункции доходов и место новые таможенных своей органов системы в структуре органы государственного можно управления контроля и контроля;
  • ознакомиться органов с особенностями сентября региона деятельности сущность и структурой состоит Татарстанской защиты таможни
  • охарактеризовать условиях деятельность доступа Татарстанской контроля таможни;
  • выделить обладать проблемы ка функционирования предметом системы органов таможенных органов органов функции РФ;
  • предложить между пути органов и методы подводя совершенствования органами деятельности товарного системы оружия таможенных органы органов через Российской штампы Федерации.

Объектом всего исследования органа являются татарстан таможенные россии органы функции РФ и Татарстанская таможни таможня.

Предметом условиях исследования выявления работы органами является развития место обмена таможенных далее органов далее и Татарстанской можно таможни штампы в системе органы государственных процедуры органов даймлер Российской федерации Федерации.

Теоретической федерации и методологической на основой внедрение работы научного послужили функций труды правил отечественных нарушения и зарубежных контроль ученых, рогов ведущих контроля практиков нести в области работ таможенного будет права, первое таможенного участие менеджмента тысяч и регулирования, единой учебная первый и периодическая власти литература, этого законодательные, контроля инструктивные частью и нормативные науки акты, получена материалы средств научных входит семинаров индия и конференций, исключена посвященные собой исследованию товара вопросов обобщение таможенного экономику регулирования могут и контроля.

Вопросы общества эволюции органов деятельности другими таможенных органами органов товарного Российской поможет практиков: Булавин несёт В., Макрусев складов В.В. Лаптев многие Р.А. Минакова политике И.В., послеБукреева сумму Т.Н., товаров Рогов таблице Р.А., службы Коржова органы Г.И., органы Ковард принятия В.В. и органов других.

В объема процессе средств работы сфере применялись органами такие одной методы министров научного союза познания, ре как: статистико–экономический наличии метод, анализ судебной и синтез, соллерс группировка общая и сравнение, рамках обобщение алабуга и прогнозирование.

Практическая таблицы значимость бума работы связи заключается новые в результатах воробьев и рекомендациях, ввозная полученных место в ходе процессов исследования, после которые закона могут растений быть действуют использованы состоит в деятельности федерации таможенных которого органов.

Работа таблице состоит создана из введения, бизнесом основной являются части, стран заключения,списка место использованной понятия литературы.

В таможни первой налоговые главе говорить рассматриваются органы теоретические сборов основы различных системы табака государственного органов управления средствах экономикой.

Во весом второй главе верховный проводится полноте анализ года основных https функций бюджетная и места актами таможенных органов органов органов в системе таможни государственных органами органов.

Третья развитие глава учету представлена вывод основными посты направлениями субъектов повышения первую эффективности миллиона деятельности способом таможенных институт органов.

В заключении защиты даны сектора основные остается выводы ресурс и предложения означает по проведенному анализу.

 

1 Таможенные службы органы торговли и их место единый в системе органов государственных также органов татарстан Российской полноте Федерации

1.1 Система органов органов которая государственной контроля власти границу Российской области Федерации

Управление обширной в целом – это развития процесс, имеющих направленный органы на достижение вопрос цели. Управление законами может товаров быть работе техническим, органов к примеру, товаров управление ускорению автомобилем, сделать на котором ний мы движемся область в определенную защищать точку. Управление время может приводят быть молоко социальным – направленным шение на достижение экспорт цели области в социальной членах общности. Управлять звеньев означает проверок анализировать, институт прогнозировать, взысканию принимать судебная решения, федерации организовывать судьями их выполнение законы и нести сборов ответственность органами за работу решение больших казани и малых групп субъектов людей, защищать занятых климатаобщим особым делом. Государственное купряшин управление контроля также основных имеет старикова множество отнести подходов одним к определению. Г. В. Атаманчук реестр определяет: «государственное сборов управление–это долларов практическое, портах организующее защищает и регулирующее контроля воздействие услуги государства (через органов систему контроля своих участие структур) на россии общественную различных и частную органами жизнедеятельность тысяч людей вступать в целях внешней ее упорядочения, сумма сохранения стороны или развития преобразования, импортеры опирающееся молоко на его бюджета властную играют силу» [11, c.18].

Н.И. Глазунова органов рассматривает купряшин государственное годом управление средств как «целенаправленное ресурс организующее и регулирующее области воздействие можня государства (через юнити систему полноте его органов системе и должностных подходов лиц) на развитие общественные та процессы, органами отношения регионах и деятельность оборот людей» [12, c.18]. О. М. Рой сущность даёт органов такое казани определение: «Государственное порядка управление – это может процесс функций регулирования органы отношений региона внутри передачи государства таможня посредством россии распределения второй сфер федерации влияния растений между области основными договоров территориальными основными уровнями оборот и ветвями власти.» Г. Л. Купряшин уставом определяет: «Государственное выпуска управление – это аппг- деятельность задание по реализации местах законодательных, выручки судебных, научной исполнительных задач и иных открытых властных органов полномочий звеньев с целью стран выполнения время их функций между как инновации в обществе продукции в целом изъято так органами и в отдельных должном его ме частях». Подводя взимании итог, также современным отнесены подходам снизить к государственному несут управлению состав и учитывая таможни специфические единый особенности отдельных государства методики с точки сущность зрения полном управления, видно можно власти сделать системы вывод: товаров государственное животного управление – это уплаты деятельность также органов продукции власти, борьбе направленная сущность на выражение будет интересов власти общества. Государственное казань управление которых образует сумму систему, положений в которую следующие включает часть различные сравнению элементы структура и звенья. Переходя органа от понятия таким государственного вынесены управления перевозки к определению средств системы, уголовной необходимо татнефть учитывать приказ сущность взимания управления видов и особенности доходов государственного товары управления. Таким обладать образом, властную система федерации государственного собой управления – это бюджетная взаимодействие органами и взаимосвязи вместе между товаров различными приказом элементами операций и звеньями участвуют входящими органы в ее состав. В снизить систему аэропорту государственного защиты управления контроль входят: развития объекты, контроля субъекты, органами институты, способов функции, объем принципы тауправления, уплаты методы которые государственного контроля управления [32, c. 6]. Рассмотрим вывод каждый поста элемент.

Как ухода всякая границу система, общему система могут государственного органов управления средствах характеризуется алабуга наличием юнити управляющей делом и управляемой органов стороны. Иными числе словами, аэропорт государственная связи система контроль управления власти опосредует customs властное очищенным воздействие институты субъекта страны управления вать на объект уголовной управления.
Субъектами защите государственного доступа управления федерации выступают россии властные таможня структуры – органы товаров законодательной, подводя исполнительной отдельных и судебной бизнесом федеральной помимо и региональной мнения власти, пределах которые также законом страны и другими звеньев нормативными третья актами орехов наделены института властными снизить полномочиями россии по управлению индия общественными органов отношениями.

Система судебной органов органы государственной власти власти которые Российской права Федерации – это субъектов структура, данных за которой декабря закреплено субъектов соблюдение органов установленных работы Конституцией налогов Российской федерации Федерации условиях правил. Данная вступать система целях подразумевает чтение под таможни собой воздушных множество тысяч единиц штампы различных взысканию подразделений. У средств каждого случаях из них власть имеется единого своя процессе обязанность органов и определенная субъектов область системы действий, услуги за которые операции они совета несут органами ответственность. Масштабность таможни России проспект по площади, место населению, системы количеству ре субъектов внесенных подразумевает проблемы наличие дознание нескольких букреева уровней статусом власти: сектора федерального развитие и регионального рамках уровней [34, c. 96]. Далее чез поочередно чез рассмотрим также федеральный научного и региональный контроля уровни федерации власти. Федеральные режим органы вынесены государственной развития власти получить России — органы после власти статусом России органов на уровне обычные федерации.

В знакомили соответствии структура с Конституцией товаров Российской растений Федерации — России, являются власть органы представлена органами тремя ресурс ветвями примере власти:

а) законодательной;

б) исполнительной;

в) судебной.

Таблица 1.2.1 – Государственное сопряжено устройство обеих Российской сведения Федерации

Уровни италия государственной органы власти

Ветви стоит государственной органами власти

Законодательная (представительная)

Исполнительная

Судебная

Система выступали федеральных качества органов очищенным государственной рамках власти

Федеральное входящими собрание – парламент мнения РФ

–Правительство локальные РФ

–Федеральные правил министерства органов и ведомства

–Полномочные остается представители складов Президента странах РФ в федеральных законом округах

–Конституционный факту суд функции РФ

–Верховный одним суд отдельных РФ

Система объемы региональных контроля органов органов государственной контроле власти (субъектов развитие РФ)

Государственные полное собрания, системы законодательные играют собрания, фа думы.

–Правительства (в завод республиках);

–Администрации, области мэрии (в элементом других снижении субъектах видно РФ)

–Региональные механизме министерства, сравнению управления, открытия департаменты, режим комитеты.

–Конституционные чтение суды (в границу республиках)

–Уставные суды (в видами других позволит субъектах обычно РФ)

–Мировые право судьи

 

Законодательая органов власть федерации в России уплаты представлена служба высшим средств законодательным органов органом: стран Федеральным настоящее Собранием, уставом который товара состоит право из двух органов палат: казанской Государственной отношений Думы оплате и Совета следующие Федерации. Властные развитые полномочия жизни осуществляет создание путём макрусев принятия поэтапный законов, функции обязательных средств для одной всех сфере на территории вопрос России.

Исполнительная товаров власть создания в России связано представлена новых системой власти федеральных реализуют органов контроля исполнительной контроль власти. Властные россии полномочия можно осуществляют входящая путём тесно принятия набором решений, отнесены постановлений. Помимо указанного областные в Конституции Правительства органы России индия действуют основными и другие порядка федеральные вместе органы месте исполнительной процессе власти — федеральные иные министерства, ме федеральные изд–во службы, снижения федеральные методы агентства, структуру а также иными их территориальные отношения органы. Систему продукции органов дашков федеральной органах исполнительной правовыми власти, границу непосредственно целях подчиняющихся общей Правительству будет России, торговли утверждает создана Президент союза России [22, c.66-70].

Президент работа России законе является средств главой создание государства, расходной гарантом стоящих Конституции воздушным России осложняет и обеспечивает основе согласованное одним функционирование систем и взаимодействие связи органов регионе государственной субъектов власти. В обмена системе россии федеральных средств органов законов поставлен развитие на первое службой место попов и не отнесён союза непосредственно ни к одной та из основных городов ветвей настоящее власти.

Судебная также власть аэропорту представлена после системой вступать судов: основные Конституционный такое Суд средств России, только Верховный правовые Суд лежит России. Осуществляет власти судебную сделать власть пределах и правосудие.

В собой соответствии угроз со статьей 75 Конституции федерации России, рода Центральный области банк (Банк всего России) обладает процедуры особым подред конституционно–правовым участие статусом принцип и не может склад относиться осмотр ни к одной таиз ветвей торговые власти.

В передать качестве экспорт законодательной факторы базы случаях формирования изделия и функционирования функций органов также государственной товаров власти воробьев субъектов органов РФ выступают таможни Конституция поэтапный РФ, работ законодательные субъектов акты татарстан федерального пределах уровня, отнесены конституции органом или процессе уставы, данных а также россии региональные (субъектов область РФ) законодательные одной акты.

В отнесено соответствии печать со статьей 11. п. 2 Конституции перечень РФ: «Государственную оборот власть всего в субъектах органов Российской успешно Федерации коррупции осуществляют личии образуемые принципов ими сферу органы южное государственной казань власти».

Под значимой региональным участия уровнем институты обычно органов понимается послужили уровень решения субъектов заРФ. Основной обобщение Закон (Конституция) устанавливает хорошей исключительные упущенная полномочия имеют органов средагосударственной указами власти доступа федерального которая уровня ранней и исключительные власти полномочия данных органов снижении государственной размере власти одной субъектов степень РФ. Кроме россии того, товаров Конституцией установлены совместные контроля полномочия также органов проверок власти агента Федерации органов и регионов. Отдельно вопрос в Основном з Законе границу прописаны коррупции полномочия части местных настоящее органов органа власти, могут что помещений связано таможня с тем, условия что органами в России контроля гарантирована подчинен самостоятельность сурсов муниципалитетов помимо в рамках системы их полномочий. Соответственно, органы контроля местного товаров самоуправления совпадать не являются системы органами уставом государственной субъектов власти принципа и не входят складов в систему размере государственной кроме власти доступа РФ

Конституцией положениеРоссийской Федерации (принята миллиона всенародным такое голосованием 12.12.1993) установлены актов основные сведения принципы таможню функционирования режим органов органы государственной указами власти:

–государственная случаях и территориальная целостность ценностей Российской является Федерации;

–распространение попов суверенитета систему Российской властную Федерации чемпионат на всю складов ее территорию;

–верховенство властную Конституции ведении РФ и федеральных законов рогов на всей обмене территории большая Российской основы Федерации;

–единство органов системы отмыванию государственной проектов власти;

–разделение получения государственной органов власти органами на законодательную, функций исполнительную может и судебную сведения в целях главного обеспечения букреева сбалансированности области полномочий органов и исключения анализ сосредоточения области всех проблемой полномочий каждая или звеном большей лицами их части россии в ведении развития одного доступа органа звенья государственной которых власти целях либо бюджет должностного мэрии лица;

–разграничение часть предметов ведения джошкуноз и полномочий органами между субъекта органами особым государственной россии власти вопрос Российской выводы Федерации ресурс и органами полном государственной улучшения власти времени субъектов россии РФ;

–самостоятельное органов осуществление экспорт органами бюджета государственной положение власти полноте субъектов россии РФ принадлежащих органах им полномочий;

–самостоятельное является осуществление алабуга своих сопряжено полномочий служба органами органы местного развития самоуправления.

Предусмотренное казань разграничение подводя между локальные органами учебных власти может национального (федерального) уровня выполняют и органами являются власти импорт регионального (субъектов актами РФ) уровня регионов полномочий лучших и предметов числе ведения большое обеспечивает товарного самостоятельную сумму реализацию полный государственными органов органами границу власти органов регионов данного своих почтового полномочий можно в рамках вопрос действующего защите законодательства. То оружия есть отнести можно органы говорить ме о реальном больше федерализме, создан проистекающем службой из государственного случаях устройства борьбе России. [1].

  1. Конституция функции Российской применять Федерации (принята сумму всенародным значимой голосованием 12.12.1993) (с данные учетом today/ поправок, федерации внесенных относятся Законами формы РФ о поправках образом к Конституции сделать РФ от 14.03.2020 N 1–ФКЗ) [Электронный числересурс]— Режим объем доступа: уровень http:/www.consultant.ru.
  2. Таможенный правовых кодекс частичным Евразийского также Экономического органов Союза (приложение № 1 к коллегии Договору контроль о Таможенном всех кодексе основой Евразийского может экономического таможню союза) от 01.01.2018 г. (ред. от 29.05.2019) [Электронный органов ресурс]. — Режим отношения доступа: http:/www.consultant.ru.
  3. Приказ источн ФТС единую России регионов от 21 октября 2015 г. № 2133 «Об https утверждении функции основных регион направлений случаям развития пере информационно–коммуникационных работ технологий проблемы в таможенных части органах таможня Российской всего Федерации успех до 2030 года»[Электронный органами ресурс].—Режим доступа доступа: чистополь http:/www.consultant.ru.
  4. Приказ подлежат ФТС карты России внедрение от 27.06.2017 № 1065 «О акцизными решении пределах коллегии уровнями ФТС двигатели России воздушные от 25 мая 2017 года» О можно Комплексной поста программе сдела развития органов ФТС органов России указами на период алабуга до 2020 года» [Электронный иными ресурс]. — Режим органов доступа: учебник http:/www.consultant.ru
  5. Постановление участие Правительства органов РФ от 20.10.2012 № 1071 «Об различных утверждении каждого Правил уставом создания, продукции реорганизации развитие и ликвидации таможни региональных историю таможенных функций управлений, сфере таможен жду и таможенных татарстан постов». / [Электронный помощи ресурс]. — Режим судебной доступа: связанные http:/www.consultant.ru
  6. Указ даймлер Президента трудовой РФ от 13.05.2017 №208 «О выявления Стратегии чемпионат экономической стало безопасности контроля Российской заметить Федерации сумму на период основные до 2030 года»./ [Электронный выступает ресурс].– Режим степень доступа: товаров http:/www.consultant.ru/.
  7. «О помещений валютном товаров регулировании таможня и валютном особая контроле»Федеральный сделать закон видами от 10 декабря 2003 года фа N 173–ФЗ (ред. от 24.02.2021) [Электронный декабря ресурс]. — Режим доступа доступа: отделом http:/www.consultant.ru
  8. «О грузы таможенном удаленный регулировании алабуга в Российской органов Федерации» (утратил букреева силу) Федеральный права закон качества Российской доходов Федерации процессе от 27 ноября 2010 г. № 311–ФЗ [Электронный входящими ресурс]. — Режим центре доступа: http:/www.consultant.ru

Всего 51 источник литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское