Курсовая работа|Маркетинг

Креативный маркетинг

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2013 | Страниц: 36

Введение

Глава 1. Значение маркетинга для туркомпании

1.1. Креативный маркетинг и его особенности

1.2. Креативный маркетинг в туризме.

Глава 2. Краткая характеристика «-».

2.1. Характеристика «-».

2.2. Проблемы управления маркетингом в «-».

Глава 3. Предложения и идеи креативного маркетинга в турфирмы «-».

Заключение.

Список использованной литературы

Целью работы является рассмотрение и изучение рекламной деятельности в управлении туристической фирмой.

 

         Глава 1. Значение маркетинга для туркомпании

1.1. Креативный маркетинг и его особенности

Креативный маркетинг «изобретает» конкретные формы и содержание маркетинговых коммуникаций.

Несмотря на творческую природу креативного маркетинга, творчество должно быть строго подчинено избранной стратегии маркетинга. От неуместного креатива страдает маркетинг многих предприятий - вы наверняка сами сможете привести этому примеры.

  1. Творческая деятельность, problem solving

Основа креативного маркетинга - problem solving. Так в мире именуют процесс решения творческих задач, ежедневно возникающих в деятельности организации, особенно в сфере маркетинга, стратегического и кадрового менеджмента. Его ни в коем случае не следует путать с «креативом». Креатив - это поиск чего-то необычного, оригинального, а problem solving - это поиск оптимального решения конкретной задачи.

Нынче легко научиться какой-нибудь новой методике креатива, а вот с умением решать конкретные задачи дело обстоит сложнее. Креативное мышление и продуктивное мышление - далеко не одно и то же. А тема такая, что придется ограничиться несколькими советами[1]:

  1. Замечайте, при каких условиях вам удается находить хорошие решения, и воссоздавайте эти условия. Дело не в методике, дело в обстоятельствах.
  2. Не стремитесь быть оригинальными. Страсть к бессмысленной оригинальности - болезнь креативщиков.
  3. Решайте творчески те задачи, которые обычно решаются без всякого творчества и обходитесь без креатива там, где все привыкли к «креативу».
  4. Одна голова хорошо, а две лучше - это действительно так. Хорошие, работающие решения проблем чаще находятся коллективно и нужно позаботиться о хороших условиях для этого.
  5. Не стесняйтесь, но и не старайтесь копировать чужие решения. Ищите свои собственные, оптимальные именно для вашей задачи.
  6. Слушайте не людей с кучей идей, а людей, способных достигать результатов. Опыт всегда важнее новизны.
  7. «Решения должны быть такими простыми, как это только возможно, но не проще». (А. Эйнштейн)
  8. Визуальные средства маркетинга

Визуальные средства - графический дизайн, видеоряд, дизайн интерьеров и т. д. - это первый рубеж маркетинговых коммуникаций. Еще не успев вслушаться или вчитаться в ваше маркетинговое послание, клиент начинает реагировать на его визуальную оболочку: «встречает по одежке». Но не только в одежке дело[2].

Визуальные средства образуют фоновую визуальную среду, «визуальный климат», в котором разворачивается ваше общение с клиентом. Естественно, что дизайн визуальных элементов должен быть в согласии со всем комплексом маркетинга. Поэтому привлечение внешних дизайнеров или «креативщиков», не включенных в работу предприятия и его маркетинг, может приводить к неудовлетворительным результатам. Вы можете получать от них красивые, яркие и «креативные» картинки, но бесполезные или вредные для вашего маркетинга. Во-первых, они не знают специфики взаимоотношений между предприятием и клиентами (часто и не очень интересуются этим). Во-вторых, даже понимая вашу специфику, могут быть просто неспособны создать требуемые визуальные решения, привыкнув к неограниченному «креативу».

Но что делать, если альтернативы нет, и все-таки приходится обращаться к внешним дизайнерам и рекламщикам?

Во-первых, точно знайте, что вы хотите от них получить и давайте им соответствующие точные задания, а во-вторых, найдите толковых специалистов, работайте с ними постоянно и постепенно вовлекайте их в более тонкое понимание своего бизнеса.

  1. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. - М.: Экономика, 2006.
  2. Алексушин В.Г. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: Данилов и К., 2013.
  3. Александрова А.Ю. География туризма. - М.: КНОРУС, 2013.
  4. Антипов К.В., Багленов Ю.К. Паблик Рилейшнз. - М.: Дашков и К., 2006.
  5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг. - М.: «Экономика», 2012.
  6. Богданова С.С. Коммуникативные технологии в туризме//Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2013. - №11.
  7. Веселкова М.Ю. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама. - М.: Фаир-ПРЕСС, 2011.
  8. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. - М.: Эксмо, 2012.
  9. Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика. - Спб.: Андреевский издательский дом, 2013.
  10. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М: Академический проект, 2012.
  11. Гольдман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-принт, 2011.
  12. Дашкова Л.П., Сережина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. - М.: Маркетинг, 2005.
  13. Двоскин С.Г. Этапы жизни фирмы и человека //Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2013. - № 11.
  14. Джугенхаймер Г.И. Основы рекламного дела. - Самара: Федоров, 2005.
  15. Екшилов А.К. Туризм. Безопасность в программах туров и на туристических маршрутах. - М.: МарТ, 2011.
  16. Жилкина М.С. Психология рекламы и поведения потребителей: индивидуально- типологический подход: монография. - М.: Спутник +, 2013.
  17. Зиновьева Т.Г. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - Рыбинск: РГАТА, 2011.
  18. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2005.
  19. Квартальнов В.А., Зорин И.В. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2011.
  20. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2013.
  21. Колюжнивая Н.Л., Якопсона А.Я. Маркетинг: общий курс. - М.: Омега-Л, 2013.
  22. Маслова Т.Д., Божук С.П., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб: Питер, 2006.
  23. Моисеева Н.К. Философия рекламы. - М.: Гелла-принт, 2013.
  24. Моров Д.С. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2006.
  25. Мурашова Е.Г. Рекламное медиа-планирование. - Спб.: Питер, 2012.
  26. Мухин Е.В. Рекламная деятельность. - М.: Гелла-принт, 2006.
  27. Овруцкогий А.В. Анатомия рекламного образа. - Спб.: Питер, 2005.
  28. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. - М.: ЮНА, 2005.
  29. Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 2013.
  30. Симонов В.А. Самоучитель по рекламе. - М.: ЮНА, 2005.
  31. Старобинский А.Г., Соколова М.В. История туризма. - М.: Академия, 2012.
  32. Сулакшин С.С. Союз рекламы //ЭКО. - 2012. - № 7.
  33. Христов Т.Т. Религиозный туризм. - М.: Акакдемия, 2012.
  34. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. - М.: Кнорус, 2012.
  35. Шереметьева Е.Н. Прямой маркетинг: теория, методология и практика. - Самара: Самар. Гос. экон. ун-т, 2006.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2016 год 26 стр.
Курсовая Маркетинг в ЖКХ
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2015 год 40 стр.
Курсовая Кадровый маркетинг
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 28 стр.
Курсовая Маркетинг как тип управления
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское