Введение
- Правовые основы перевозки внешнеторговых грузов воздушным транспортом
1.1. Регулирование международных воздушных перевозок
1.2. Технические средства таможенного контроля при контроле продукции, перемещаемой воздушными судами
- Роль Таможенного поста аэропорт Домодедово (грузовой) Домодедовской таможни, Московская область в организации перевозки внешнеторговых грузов воздушным транспортом
2.1. Характеристика Таможенного поста аэропорт Домодедово (грузовой) Домодедовской таможни, Московская область
2.2. Проблемы таможенного контроля в воздушном пункте пропуска
Заключение
Список использованных источников и литературы
Важным вкладом в современное государственное таможенное регулирование внешнеэкономической проводимой работы является организация таможенных процедур и современного государственного таможенного контроля со стороны таможенных уполномоченных структур за товарами и транспортными средства и способами. ФТС также, как было отмечено выше принадлежит важная роль в государственном регулировании внешнеторговой проводимой работы, в том числе: поддержка, осуществление и развитие торговли, расширение внешнеторговых связей, содействие реализации внешнеторговых товарных позиций и ценностей, а также, как было отмечено выше обеспечение эффекта результативности современного государственного таможенного контроля со стороны таможенных уполномоченных структур, направленного на минимизацию возможных угроз экономической и общественной безопасности государства. На актуальный текущий момент авиаперелеты являются одним из самых быстрых средств междугороднего транспорта, особенно если вам приходится преодолевать горы и водные просторы. Данное явление приводит к широкому повсеместному применению летного транспорта для грузовые и пассажирские перевозки интернациональных (международных) коммерческих и частных грузов и транспортных средств. В то же время, данное явление время осуществления современного государственного таможенного контроля со стороны таможенных уполномоченных структур, необходимо не только выполнить все необходимые меры современного государственного таможенного контроля, но и обеспечить безопасность летного передвижения и одновременно сократить продолжительность этого процесса.
Цель преддипломной практики – углубление и систематизация теоретических знаний в соответствии с требованиями ФГОС ВО к уровню подготовки студентов, сбор, систематизация и обработка эмпирического материала.
Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы
Задачами преддипломной практики по специальности 38.05.02 Таможенное дело общая специализация для основных видов профессиональной деятельности являются:
знакомство с будущей профессиональной деятельностью: с правовыми основами организации и деятельности таможенных органов, подведомственных ФТС организаций или компаний – участников ВЭД, их системой, структурой и механизмом реализации функций и полномочий, материально-техническим и кадровым обеспечением, требованиям, предъявляемым к их сотрудникам и их правовым положением;
формирование и закрепление навыков профессиональной деятельности специалиста в области таможенного дела;
приобретение организационных навыков;
совершенствование деловых качеств студентов;
выявление и анализ документов, материалов и проверочных дел, которые могут быть использованы в дальнейшем при изучении учебных ресурсов, написанию курсовых работ, в научно-исследовательской работе студента
осуществление сбора, обработки, анализа и систематизации научной информации по выбранной теме ВКР, в том числе с использованием сети Интернет.
обобщения, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретного таможенного органа, его подразделений в соответствии с распределением студентов по рабочим местам;
приобретение студентами навыков грамотного применения норматив-правовых актов, регулирующих правоотношения таможенных органов и участников ВЭД;
овладение студентами методами принятия решения и осуществление таможенного контроля, выполнения основных должностных функций;
закрепление навыков практической деятельности при исполнении обязанностей инспектора отдела (отделения) без права принятия решения (под контролем руководителя практики от таможенного органа);
овладение методами аналитической и исследовательской работы по выявлению проблемных участков в деятельности таможенных органов и разработке оптимальных рекомендаций по их устранению в целях повышения эффективности таможенного контроля товаров и транспортных средств;
определение конкретного направления исследования в соответствии с выбранной темой выпускной квалификационной работы;
сбор и систематизация материала, необходимого для подготовки практической части выпускной квалификационной работы (под контролем научного руководителя);
оформление и защита полученных результатов.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
1. Правовые основы перевозки внешнеторговых грузов воздушным транспортом
1.1. Регулирование международных воздушных перевозок
Международные пассажирские и грузовые воздушные перевозки являются одним из значимых элементов системы современных международных отношений. В сравнении с другими видами транспорта, международные воздушные перевозки выгодно отличаются от них по ряду определенных показателей. Их преимущества заключаются в оперативности доставки, обусловленной высокими скоростными характеристиками полетов, возможности выбора между различными маршрутами, разнообразии рейсов, способности оперативно ре
агировать на изменение спроса на различные географические направления.
Указанные преимущества позволяют международным воздушным перевозкам закрепиться на рынке: широкие возможности авиационного транспорта по установлению воздушных мостов между всеми точками на планете, специфические технические и эксплуатационные характеристики воздушного судна. Они стали причиной ряда принципиальных уникальных особенностей международных полетов, которые определяются как перевозки в аэропространстве более чем одного государства [7].
Для участия в международных воздушных связях государства открывают свое суверенное воздушное пространство для международных полетов и международных воздушных перевозок пассажиров и грузов. При этом государство не заинтересовано в эпизодических полетах, как правило, отношения в этой области определяются контактами с другими странами на постоянной основе. Экономико-правовой формой оформления рассматриваемых отношений являются соглашения о международных воздушных сообщениях. Это помогает сделать их более стабильными и прочными, обеспечить регулярность и эффективность полетов и перевозок. Поэтому одной из главных целей международных воздушных правоотношений является создание условий, обеспечивающих взаимодействие институтов международных полетов и международных авиаперевозок посредством их полного правового регулирования [5, с. 36].
В современных условиях действуют девять международных межправительственных авиационных организаций (ММПАО), которые играют значительную роль в системе международного экономического сотрудничества на воздушном транспорте. Международных неправительственных авиационных организаций (МНПАО) с крайне различной профессиональной специализацией насчитывается около сорока. Важнейшее место среди международных организаций принадлежит ООН и группе ее специализированных учреждений, одно из них — Международная организация гражданской авиации (ICAO).
Правовой основой международных воздушных перевозок являются:
- взаимные межправительственные соглашения о международном воздушном сообщении;
- международные соглашения и конвенции;
- правила внутреннего законодательства.
Взаимные соглашения о международном воздушном сообщении регулируют разнообразные аспекты международных перевозок. В частности, они определяют механизм применения (использования) воздушного пространства; механизм пересечения границы; разрешительную систему для международных перевозок; механизм осуществления перевозок пассажиров и грузов; вопросы сборов и налогов; вопросы перевозок и транзита в третьи государства; страхование гражданской ответственности; положения, касающиеся пограничных, санитарных, таможенных и прочих правил; последовательность перевозок тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов; обязанности перевозчиков по соблюдению внутреннего законодательства стран-участниц договора по проблемам,