Курсовая работа|Журналистика

Анализ собенностей региональных СМИ на примере газет «Читай и думай, Сызрань» и «Наш Белгород»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 24

Введение

Глава 1. Особенности региональной печати

1.1. Основные характеристики региональной прессы

1.2. Особенности и проблемы региональных печатных изданий

Глава 2. Анализ собенностей региональных СМИ на примере газет «Читай и думай, Сызрань» и «Наш Белгород»

2.1. Влияние событий политической и общественной жизни Белгородской и Самарской областей на тематику печатных изданий

2.2. Авторский стиль в региональных печатных изданиях

Заключение

Библиографический список

Согласно популярной трактовке, средства массовой информации - это учреждения, которые созданы для публичной трансляции в общество или локальные его группы различных сведений посредством тех или иных технологических каналов. СМИ, как правило, имеют целевую аудиторию и тематическую (отраслевую) направленность.

СМИ, как убеждены многие, это "четвертая власть". Настолько влияние газет, журналов, ТВ, радио и онлайн-источников заметно в современном обществе.

Регионы, в которых распространяются СМИ, могут зависеть от административно-территориального деления конкретного государства. Основным показателем классификации является способ, которым распространяются средства массовой информации в обществе, это именно обслуживаемая территория, а не место выхода в свет. Таким образом, можно выделить целый ряд подклассов:

транснациональные СМИ (международного масштаба, то есть на территории нескольких стран);

национальные СМИ (работающие на всей территории государства или большей его части);

региональные СМИ (зоной обслуживания которых является отдельная административная единица страны или исторически сложившаяся её часть, с характерными теми или иными особенностями - Алтай, Южный Урал или Западная Сибирь);

местные СМИ (районные, городские, корпоративные и так далее). Аудитория в большинстве случаев предпочитает региональные СМИ всем остальным, и это связано главным образом с тем, что местная редакция обычно учитывает главные запросы населения, и ценовая политика у них более демократична.

В связи с этим для нас интересно исследование региональных СМИ, а именно региональной печати, как одной из ведущих форм средств массовой информации. Актуальность работы заключается в значительном влиянии региональной прессы на сознание, общественную и политическую жизнь того или иного региона.

Цель исследования – изучить особенности региональной печати на примере двух газет.

Для достижения цели мы ставим перед собой следующие задачи:

- рассмотреть региональную печать с точки зрения влияния на общественное мнение и общественно-политическую жизнь,

- изучить жанровые особенности региональных печатных изданий,

- проанализировать издания «Наш Белгород» и «Читай и думай, Сызрань» и определить влияние общественно-политической жизни на тематику изданий и особенности авторского стиля,

- сделать выводы по проделанной работе.

Объект исследования – газеты «Наш Белгород» и «Читай и думай, Сызрань».

Предмет исследования – особенности региональной печати.

Работа состоит из введения, двух глав основной части (теоретической и практической), заключения и библиографического списка.

Андреева Г.М. Психология социального познания: Учебное пособие для вузов Изд. 2-е, перераб., доп., - М.: Асток Пресс, 2009.

Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы. М., 2000.

Прохоров Е.В. Введение в теорию журналистики, - Аспект Пресс, 2009.

Иванов В. К. Особенности региональной прессы современной России / В. К. Иванов // Молодой ученый. - 2012. - №10.

Киршин Б.Н. региональная пресса: актуальные тенденции современного медиарынка//[Электронный ресурс]/Режим доступа: http://www.lib.csu.ru/vch/155/008.pdf

Насырова Е.В. Региональные модели развития российских СМИ как политико-коммуникационной системы // XX век в истории России: Актуальные проблемы: Материалы Ш Международной научно-практической конференции (Пенза, август 2007 г.) / Отв. ред. д.ист.н., профессор С.Д. Морозов, д.ист.н., профессор В.В. Жиромская - Пенза: РИО ПГСХА, 2007.

Региональная газета «Читай и думай, Сызрань!» http://syzrantoday.ru/archive

Региональная газета «Наш Белгород» http://www.nbgazeta.ru/

Солганик Г.Я. Общие особенности языка газеты. М.: изд. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ), - 2010.

Старуш М.И. Авторское "Я" в публицистическом произведении: Автореф. канд. дис. М., 1985.

 

Тулупов В.В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама / В.В. Тулупов – Воронеж, 2001..

Тертычный А.А. Жанры периодической печати. Учебное пособие. М., 2000.

Шайхитдинова С.К. Информационное общество и "ситуация человека": эволюция феномена отчуждения. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2004. 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Журналистика
2014 год 36 стр.
Курсовая Иосиф Сталин в материалах Российской газеты
Telesammit
Курсовая работа Журналистика
2014 год 36 стр.
Курсовая Адольф Гитлер в материалах Российской газеты
Telesammit
Курсовая работа Журналистика
2015 год 57 стр.
Курсовая Организация работы пресс-службы на примере газеты
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское