ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СТРУКТУРЫ И АССОТРИМЕНТА ПРОДУКЦИИ
1.1.Сущность и основы формирования ассортимента продукции
1.2.Методы анализа ассортимента продукции
2.АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И АССОРТИМЕНТА УСЛУГ
2.1.Экономическая характеристика организации
2.3.Факторный анализ показателей фондоотдачи
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ УЛУЧШАЮЩЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Предлагаемые мероприятия
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Основой современного общества, охватывающей практически все его стороны, является экономика, служащая источником возникновения и удовлетворения наших материальных и духовных благ и потребностей.
В условиях рыночной экономики предприятие, обладая относительной экономической свободой в принятии тех или иных решений в своей хозяйственной деятельности, одновременно несет за них и соответствующую ответственность. При этом необходимо отметить, что данная ответственность имеет под собой вполне конкретную материальную форму, а именно, риск понести убытки в результате неправильно принятого решения или же в конечном итоге стать банкротом. Таким образом, функционирующее в рыночной экономике предприятие получает всю необходимую информацию о том, насколько эффективна его деятельность, какие из её направлений являются убыточными и т.д. Сам процесс сбора, обработки и анализа подобной информации носит упорядоченный характер и представляет собой финансовую работу на предприятии.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от качества реализуемой продукции и от насыщенности ассортимента.
Цель данной работы заключается в рассмотрении анализ структуры и ассортимента продукции.
Задачами данной работы являются:
1. Рассмотрение теоретических основ анализа структуры и ассортимента продукции
2. Проанализировать структуру и анализ ассортимента
3. Рассмотрение мероприятия повышающие эффективность предприятия
Объектом исследования в данной работе является ООО «ТУРИНФО группа РФР».
Предметом исследования в данной работе является анализ структуры и ассортимента продукции.
Источником для написания данной работы служит учебная литература.
В данной работе рассматривались такие работы, как:
Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование на предприятиях: Учеб, пособие / Г.И. Шепеленко, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2012. В данной работе автор рассматривает подробно экономико-организационную сущность предприятия.
Шипицын А.И. Экономика: Учеб, пособие / А.И. Шипицын, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2012. В данной работе автор рассматривает эффективные организационные структуры предприятия.
Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учеб.-метод. пособие / М.М. Алексеева.-М.: Финансы и статистика, 2012.
Анискин Ю.П. Планирование и контроллинг: Учеб. / Ю.П. Анискин. — М.: Омега-Л, 2014.
Апальков А.И. Менеджмент: Практикум / А.И. Апальков, Г.Н. Добрин, А.Е. Карлик; Под общ. ред. проф. А.Е. Карлика. - М.: ИНФРА - М, 2014.
Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский,И. Наумов. - М.: Гардарики, 2014.
Волков О.И. Экономика предприятия: Курс лекций / О.И. Волков, К. Скляренко. - М.: ИНФРА-М, 2012.
Волымов Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб, пособие / Н.Л. Волымов. - М.: ИНФРА-М, 2012.
Волынков А.И. Планирование на предприятии: Учеб.: В 2 ч./ А.И. Волынков. - Минск: Новое знание, 2013.
Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент фирмы учебное пособие /Серия «Учебники, учебное пособия» - Ростов н/Д: «Феникс» 2012 – 448с
Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. Стратегическое управление: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 524 с.
Лукичёва Л.И. Конкурентные стратегии: Курс лекций / Л.И. Лукичёва; Под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега –Л, 2013 -264с.
Мотивы конкурентной стратегии. Ключевой фактор менеджмента: Под ред. Йосио Конда. Пер с англ. Е.П. Марковой/ Научное редактирование В.А. Лапидус, М.Е. Серов – Нижний Новгород, СМЦ «Приоритет», 2012 – 206 с.
Савоукина Н.В. Стратегический менеджмент / Наталья Савоукина. – М.: Вершина, 2012 -224с
Сагивак В.А. Управление фирмами в рамках современной конкуренции для менеджеров: учебное посоьие / В.А. Сагивак. – М.: Эксмо, 2013.- 624с
Садиро, С.А. Стратегический менеджмент / С.А. Садиро. – М.: ГроссМедиа, 2013 – 224с.
Сазонов, В.Ю. Стратегии фирмы / В.Ю. Сазонов // Экономика и рынок. – 2013. - №4. – С.34-39.
Сазонов, В.Ю. Популярные стратегии фирмы / В.Ю. Сазонов // Конкуренция сегодня. – 2012. - №6. – С.64-69.
Саикин, А.П. Как справиться с конкуренцией / А.П. Саиуин // Экономика. – 2012. - №7. – С.14-19.
Раицкий. К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник / К.А. Раицкий — М,: -Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012.
Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - М., 2012
Сафронов Н.А. Экономика организации / Н.А Сафронов. - М.: Юристъ, 2012.
Сергеев К.В. Организация и финансирование инвестиций / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. - М.: Финансы и статистика, 2013.
Сергеев, И.В. Экономика организаций (предприятия): учеб. / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова; под ред. И.В. Сергеева. - М.: ТК Проспект, 2014.
Фатхудинов Р.А. Организация производства: Учеб. / Р.А Фатхуди- нов. - М.: ИНФРА-М, 2014.
Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование на предприятиях: Учеб, пособие / Г.И. Шепеленко, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2012.
Шипицын А.И. Экономика: Учеб, пособие / А.И. Шипицын, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2012.