Введение
Теоретические основы видов и типов инноваций
Инновационная
Роль инвестиционных вложений в науку,
Виды и типы инноваций
Проектирование инноваций
Общая характеристика объекта и субъекта инновационной деятельности
Комплексная характеристика нововведения
Характеристика и исследование потенциальных возможностей инноватора к освоению нововведения
Обоснование эффективности инноваций,
Организация реализации инноваций
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Основой современного общества, охватывающей практически все его стороны, является экономика, служащая источником возникновения и удовлетворения наших материальных и духовных благ и потребностей.
В условиях рыночной экономики предприятие, обладая относительной экономической свободой в принятии тех или иных решений в своей хозяйственной деятельности, одновременно несет за них и соответствующую ответственность.
Данная тема актуальна, так как внедрение инноваций позволяет предприятию расширить ассортимент выпускаемой продукции и рынок сбыта. Мероприятие по внедрению нового продукта позволяет предприятию более эффективно развиваться.
Цель данной работы: рассмотрение видов и типов инноваций.
Задачами данной продукции являются:
Рассмотрение теоретических аспектов видов и типов инноваций.
Проектирование инноваций
Объектом исследования данной работы является ОАО «Завод ЖБК-1»
Предметом исследования является: рассмотрение особенностей инновационной деятельности на предприятии. .
Источником для написания данной работы служит учебная литература.
В данной работе рассматривались такие работы, как:
Шепеленко Г.И. Маркетинговые исследования: Учеб, пособие / Г.И. Шепеленко, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2012. В данной работе автор способы определения конкурентоспособности продукции.
Шипицын А.И. Инвестиции: Учеб, пособие / А.И. Шипицын, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2012 . В данной работе автор рассматривает способы оценки эффективности нового вида продукции.
- Алексеева М.М. Маркетинг: Учеб.-метод. пособие / М.М. Алексеева.-М.: Финансы и статистика, 2012.
- Анискин Ю.П. Маркетинг: Учеб. / Ю.П. Анискин. — М.: Омега-Л, 2014.
- Апальков А.И. Менеджмент: Практикум / А.И. Апальков, Г.Н. Добрин, А.Е. Карлик; Под общ. ред. проф. А.Е. Карлика. - М.: ИНФРА - М, 2014.
- Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский,И. Наумов. - М.: Гардарики, 2014.
- Волков О.И. Маркетинг: Курс лекций / О.И. Волков,К. Скляренко. - М.: ИНФРА-М, 2012.
- Лукичёва Л.И. Маркетинг: Курс лекций / Л.И. Лукичёва; Под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега –Л, 2013 -264с.
- Маркетинг: Под ред. Йосио Конда. Пер с англ. Е.П. Марковой/ Научное редактирование В.А. Лапидус, М.Е. Серов – Нижний Новгород, СМЦ «Приоритет», 2012 – 206 с.
- Савоукина Н.В. Маркетинг / Наталья Савоукина. – М.: Вершина, 2012 -224с
- Сагивак В.А. Маркетинг: учебное посоьие / В.А. Сагивак. – М.: Эксмо, 2013.- 624с
- Садиро, С.А. Стратегический менеджмент / С.А. Садиро. – М.: ГроссМедиа, 2013 – 224с.
- Сазонов, В.Ю. Стратегии фирмы / В.Ю. Сазонов // Экономика и рынок. – 2013. - №4. – С.34-39.
- Сазонов, В.Ю. Популярные стратегии фирмы / В.Ю. Сазонов // Конкуренция сегодня. – 2012. - №6. – С.64-69.
- Саикин, А.П. Как справиться с конкуренцией / А.П. Саиуин // Экономика. – 2012. - №7. – С.14-19.
- Шепеленко Г.И. Инновации: Учеб, пособие / Г.И. Шепеленко, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2012.
- Шипицын А.И. Инвестиции: Учеб, пособие / А.И. Шипицын, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2012.