Курсовая работа|Журналистика

Современные глянцевые издания: содержание и особенности

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 32

Введение

 Глава I. Глянцевые издания в современной медиа-системе России

1.1. Специфика глянцевого журнала как типа СМИ и тенденции глянцевой периодики в России

1.2. Особенности подачи информации и палитра тем в глянцевых журналах

Глава II. Журнал Vogue: концепция и технологии продвижения

2.1. Журнал Vogue в системе женских глянцевых изданий

2.2. Технологии продвижения журнала Vogue

Заключение

Список использованных источников и литературы

Актуальность темы состоит в постоянном увеличении доли развлекательного контента в сегменте периодических изданий. Данный процесс носит объективный характер и отражает социальные запросы общества, характеризующиеся модой на отдых, стиль, красоту, уход за собой, обсуждение жизни известных людей, являющихся для целевых аудиторий образцами и эталонами (референтной группой).

Важной составляющей структуры современных изданий, относимых к развлекательному сегменту, следует считать глянцевые СМИ. Как правило, глянец представляет собой периодический журнал (выпускаемый обычно раз в месяц) с качественной полиграфией и контентом различного свойства (от рекламного – до графического и информационного).

Специфика глянцевого журнала состоит в том, что в данных изданиях наблюдается смешение жанров, различных журналистских приемов, определяющих концепцию (или формат) того или иного издания.

Концепция глянцевого журнала определяется множеством факторов. Прежде всего, стоит обратить внимание на гендерную ориентированность издания. Несмотря на то, что глянец – это традиционно СМИ, целевой аудиторией которого являются женщины, вместе с тем, ряд СМИ, работающих в нише «глянец», ориентированы на мужскую аудиторию. Важно подчеркнуть, что глянцевые издания могут иметь В2В специфику (т.е. развивается формат корпоративного глянцевого издания).

Чаще всего концепция глянцевого журнала имеет ориентированность не только на читателей (как целевую аудиторию), но и на рекламодателей. По сути сам формат (концепция) издания подгоняется под интерес рекламодателя, поскольку доходы от рекламы по разным типам глянцевых СМИ могут составлять от 30 до 50% в общей структуре поступлений. Для того, чтобы поддерживать интерес к глянцевому журналу, ориентированному на женскую и мужскую аудитории, необходима целенаправленная работа по продвижению как в среде рекламодателей, так и широкий набор рекламных и PR-коммуникаций с читательской аудиторией.

Как можно видеть из вышеизложенного, глянцевое СМИ – весьма специфический и вместе с тем – разносторонний формат издания. Для него характерна неодинаковая гендерная ориентированность, а целевая аудитория сложно структурирована (помимо читателей в ней особой графой идут рекламодатели, чаще всего, постоянные), что предопределяет комплекс особенностей по использованию технологий продвижения глянцевых изданий, ориентированных на женскую и мужскую аудитории. Исходя из этого, тема «Современные глянцевые издания: содержание и особенности)» представляет несомненный интерес и является актуальной.

Объект исследования – глянцевые издания, ориентированные на женскую и мужскую аудитории.

Предмет исследованияособенности и оставляющие концепции журнала «Vogue».

Цель исследования – всесторонний анализ формата, рубрики и тем журнала «Vogue».

Задачи исследования:

- рассмотреть cпецифику глянцевого журнала как типа СМИ

- проанализировать особенности подачи информации и палитра тем в глянцевых журналах

- охарактеризовать журнал Vogue и его место в системе женских глянцевых изданий

- рассмотреть технологии продвижения журнала Vogue.

В работе использовались методы анализа, сравнения, а также научного обобщения.

 

Глава I. Глянцевые издания в современной медиа-системе России

1.1. Специфика глянцевого журнала как типа СМИ и тенденции глянцевой периодики в России

Современный век сопровождается увеличением количества информационных потоков, их разнообразия и повышением интенсивности влияния. В последние десятилетия в российском информационном пространстве появилась новая форма печатной массовой коммуникации – «глянцевые журналы». Данные гимнастика издания капитала завоевали масштабную нишу медийного движений пространства, о движений чем данных потребности свидетельствуют высокие гимнастика рейтинги их популярности, тиражи изданий. При этом данных может очевидно, что, как и все гимнастика формы массовой коммуникации, «глянец» выполняет не гимнастика только движений новостную и информативную функции, но движений и транслирует мировоззренческие гимнастика позиции, определенную стратегию жизни и ценностные гимнастика установки на координация капитала свою целевую аудиторию. Среди российской прессы глянцевый журнал – заимствованное гимнастика явление, стой­ко движений ассоциирующееся капитала с западным данных образом данных может жизни и западной массовой культурой.

Глянцевому журналу можно движений также гимнастика дать следующее гимнастика определение гимнастика уровня капитала – это движений продукции «иллюстрированное гимнастика общества координация капитала периодическое гимнастика общества координация капитала печатное гимнастика общества координация капитала издание, высокого движений управления капитала полиграфического движений управления капитала качества, самой функции разнообразной функции тематики».

Глянцевый журнал создает особый эффект восприятия капитала факторов журнала. Данный феномен Ю.В. Маркина координация капитала данных обозначает как «глянцевый эффект». Средства координация капитала основных формирования капитала факторов такого движений управления капитала рода координация капитала организации эффекта координация капитала предприятия капитала кроются капитала направления капитала в нескольких участников составляющих участников — во-первых, само движений системы качество движений качества координация капитала печати граждан издания, которое гимнастика общества координация капитала делает приятным данных процесс рассматривания капитала факторов и чтения капитала факторов журнала. Во-вторых, концепция капитала факторов журналов, призванных структуры ориентировать чи­тателя капитала жизни на координация капитала данных определенный образ жизни, причем данных потребности в некотором данных может «идеальном», «шикар­ном» виде. В-третьих, особенности граждан подачи материала координация капитала в журнале гимнастика — в достаточно движений работы простом данных может для капитала жизни восприятия капитала факторов читателя капитала жизни виде, позволяющем данных потребности чувствовать себя капитала введен­ным данных в курс дела. И, в-четвертых, возможность быть включенным данных в более гимнастика решения капитала широкое гимнастика общества координация капитала и значимое гимнастика общества координация капитала для капитала жизни читателя капитала жизни социальное гимнастика общества координация капитала пространство движений качества координация капитала — за координация капитала счет приобщения капитала факторов к тем данных потребности персоналиям, которые гимнастика службы представлены в глянцевых структуры журналах. Таким данных зависимости образом, глянцевый журнал может быть определен, как «печатное гимнастика общества координация капитала изда­ние, выполненное гимнастика общества координация капитала особым данных типографским данных зависимости способом, с использованием данных потребности гладкой функции (глян­цевой) бумаги, несущий источников в себе гимнастика представления капитала факторов об идеализируемом данных может образе гимнастика жизни».

В глянцевых структуры журналах проведения капитала подаются, так называемые гимнастика службы «гламурные» стандарты жизни состояния капитала (понятия капитала факторов «глянцевый журнал» и «гламурный журнал», «гламур» и «глянец» часто движений продукции выступают как взаимозаменяемые).

Признаков, по движений развития капитала которым данных издание гимнастика уровня капитала может быть отнесено движений работы к этой функции группе гимнастика несколько:

  • Первый. Он в слове гимнастика «глянцевые». Эти граждан журналы выходят, как правило, раз в месяц, и они состояния капитала намного движений управления капитала толще, чем данных потребности еженедельные. Значит, читаются капитала направления капитала долго, часто движений продукции переходят из рук в руки. Поэтому даже гимнастика результатов из чисто движений продукции практических участников соображений источников они состояния капитала печатаются капитала направления капитала на координация капитала данных более гимнастика решения капитала плотной функции бумаге гимнастика и имеют прочную глянцевую обложку, что, кстати, существенно движений работы влияет на координация капитала данных их участников цену.
  • Второй. Касается капитала направления капитала понятия капитала факторов life stile.Читая капитала различных журнал life stile, человек получает более гимнастика решения капитала или человека координация капитала менее гимнастика решения капитала полное гимнастика общества координация капитала представление гимнастика уровня капитала о движений стиле гимнастика жизни состояния капитала той функции социальной функции группы, к которой функции принадлежит или человека координация капитала хочет принадлежать. Причем, получает эту информацию, касающуюся капитала направления капитала самых структуры разных структуры сторон своих участников отношений источников с миром, человек между строк впитывает философию, образ мыслей, способы коммуникации органов и вообще гимнастика язык ( в широком данных может смысле гимнастика слова), которые гимнастика службы присущи этой функции социальной функции группе.

1. Нормативно-правовые акты

  1. Закон РФ «О средствах проведения капитала массовой функции информации» (о движений СМИ) от 27.12.1991 N 2124 (в ред. от 02.07.2013).
  2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 21.10.2013).
  3. Медиа координация капитала кит журнала координация капитала «Vogue».
  4. Медиа координация капитала кит журнала координация капитала «Men's Health».

 

  1. Монографии, учебная литература
  2. Алексеева координация капитала основных М.И., Болотова координация капитала основных Л.Д., Вартанова координация капитала основных Е.Л., Воронова координация капитала основных О.А., Засурский источников И.И., Засурский источников Я.Н. Средства координация капитала основных массовой функции информации органов России: Учеб. пособие гимнастика уровня капитала / Под ред. Я.Н. Засурского. 2-e изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 391 с.
  3. Вартиков А. Как открыть свой функции глянцевый журнал. - М.: АСТ, 2008. - 179 с.
  4. Вартанова координация капитала основных Е.Л., Ажгихина координация капитала данных Н. Диалоги о движений журналистике. – М.: МГУ, 2011. – 94 с.
  5. Гудова координация капитала основных М.Ю., Ракипова координация капитала основных И.Д. Женские гимнастика уровня капитала глянцевые гимнастика службы журналы: хронотоп воображаемой функции повседневности. - Екатеринбург: Изд-во движений качества координация капитала Уральского движений управления капитала ун-та, 2010. - 238 с.
  6. Прохоров Е.П. Введение гимнастика уровня капитала в теорию журналистики: учебник. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 349 с.
  7. Российская капитала различных периодическая капитала различных печать. Состояние, тенденции органов и перспективы развития. Отраслевой функции доклад. – М.: Федеральное гимнастика общества координация капитала агентство движений качества координация капитала по движений развития капитала печати граждан и массовым данных коммуникациям, 2017. – 98 с.
  8. Тертычный А.А. Методы профессиональной функции деятельности граждан журналиста. – М.: ВК, 2011. – 548 с.

 

  1. Периодические материалы
  2. Байджанова координация капитала основных Ю.Ш. Лексика координация капитала средств современных структуры журналов (на координация капитала данных примере гимнастика глянцевых структуры изданий) // Вестник Башкирского движений управления капитала университета. – 2011. Т. 16. – № 3-1. – С. 923-925.
  3. Байджанова координация капитала основных Ю.Ш. Язык глянцевых структуры журналов как особенность современной функции массовой функции культуры // Вестник Башкирского движений управления капитала университета. – 2012. Т. 17. – № 3(I). – С. 1641-1642.
  4. Войченко движений является капитала В.М. Заголовки связи женских участников глянцевых структуры журналов как материал для капитала жизни создания капитала факторов речевого движений управления капитала портрета координация капитала предприятия капитала современной функции женщины // Известия капитала факторов Российского движений управления капитала государственного движений управления капитала педагогического движений управления капитала университета координация капитала предприятия капитала им. А.И. Герцена. – 2011. – № 131. – С. 170-173.
  5. Долматовская капитала различных Т.В. Глянцевые гимнастика службы журналы, новые гимнастика службы медиа координация капитала и синтез искусств // Обсерватория капитала факторов культуры. – 2010. – № 4. – С. 116-119.
  6. Долматовская капитала различных Т.В. Женский источников глянцевый журнал: экономические, социокультурные гимнастика службы и эстетические гимнастика уровня капитала факторы влияния капитала факторов на координация капитала данных содержание гимнастика уровня капитала // Культура координация капитала фондов и искусство. – 2011. – № 4. – С. 74-77.
  7. Журнал «Vogue». 2014. № 4
  8. Журнал «Vogue». 2014. № 5.
  9. Журнал «Vogue». 2014. № 8
  10. Журнал «Vogue». 2014. № 9.
  11. Запекина координация капитала данных Н.М. Современный российский источников «глянец». Мода координация капитала организации в полиграфическом данных может оформлении органов // Библиотечное гимнастика общества координация капитала дело. – 2011. – № 24. – С. 30-33.
  12. Карапетова координация капитала основных И.Н. Некоторые гимнастика службы особенности граждан трансформации органов внешнего движений управления капитала облика координация капитала средств журнала координация капитала «Вог»: история капитала факторов и современность // Медиаскоп. - 2014. - № 3. - С. 7.
  13. Лазеева координация капитала основных Н.В. Языковое гимнастика общества координация капитала конструирование гимнастика уровня капитала гендера координация капитала фондов в дискурсе гимнастика глянцевых структуры журналов // Вестник Кемеровского движений управления капитала государственного движений управления капитала университета. – 2012. Т. 4. – № 4. – С. 21-24.
  14. Лолло движений А.Р. Дискурс глянцевого движений управления капитала журнала: социокоммуникативные гимнастика службы аспекты // Экономическая капитала различных социология. – 2011. Т. 12. – № 4. – С. 73-92.
  15. Маркина координация капитала данных Ю.В. Влияние гимнастика уровня капитала женских участников глянцевых структуры журналов на координация капитала данных формирование гимнастика уровня капитала ценностей времени в современном данных может российском данных может обществе гимнастика // Система координация капитала деятельности ценностей времени современного движений управления капитала общества. - 2011. - № 17-1. - С. 160-165.
  16. Мелоян А.А. Репрезентация капитала факторов гендерной функции оценки связи на координация капитала данных уровне гимнастика изменения капитала пунктуации органов в американских участников глянцевых структуры журналах проведения капитала // Альманах проведения капитала современной функции науки связи и образования. – 2012. – № 4. – С. 160-162.
  17. Мелоян А.А. Способы репрезентации органов гендерной функции оценки связи на координация капитала данных графическом данных может уровне гимнастика изменения капитала в глянцевых структуры журналах проведения капитала США // Молодой функции ученый. – 2012. – № 4. – С. 239-241.
  18. Моисеева координация капитала основных А.В. Экспериментальное гимнастика общества координация капитала исследование гимнастика уровня капитала особенностей времени восприятия капитала факторов текстов гламурного движений управления капитала журнала координация капитала // Вестник Челябинского движений управления капитала государственного движений управления капитала университета. - 2013. - № 29 (320). - С. 89-94.
  19. Хотюн Л.В. Fashion-коммуникация капитала факторов и реклама координация капитала деятельности в глянцевых структуры изданиях правил для капитала жизни женщин // Современные гимнастика службы гуманитарные гимнастика службы исследования. - 2013. - № 1. - С. 33-36.
  20. Ху С. Особенности граждан выражения факторов концепта предприятия «успешная различных женщина» в русских участников глянцевых структуры журналах проведения // Вестник Пермского управления университета. Российская различных и зарубежная различных филология. – 2011. – № 2. – С. 78-88.
  21. Эбботт С.М. Женские уровня глянцевые журналы в глобальном медиапространстве // Вопросы теории и практики журналистики. – 2012. – № 2. – С. 58-61.
  22. Интернет
  23. Журнал «Vogue» // http://www.vogue.ru/
  24. Журнал «Vogue» Вконтакте // http://vk.com/voguerussia
  25. TNS Россия // http://www.tns-global.ru/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Журналистика
2014 год 36 стр.
Курсовая Иосиф Сталин в материалах Российской газеты
Telesammit
Курсовая работа Журналистика
2014 год 36 стр.
Курсовая Адольф Гитлер в материалах Российской газеты
Telesammit
Курсовая работа Журналистика
2015 год 57 стр.
Курсовая Организация работы пресс-службы на примере газеты
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское