ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСЕЗОННОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСЕЗОННОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ
2.1 Методы исследования
2.2 Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСЕЗОННОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность темы исследования. Основной задачей второго этапа отбора (вторичный отбор) является углубленная проверка соответствия предварительно отобранного контингента детей требованиям успешной специализации. Наличие специальных качеств, свойств личности, элементарной подготовленности позволяет определить степень спортивной одаренности детей и подростков, определить их пригодность для совершенствования. На протяжении примерно 3—6 месяцев тренер школы на основе педагогических наблюдений, бесед, контрольных испытаний (тестирований) выявляет потенциальные возможности занимающихся и комплектует из "числа наиболее способных учебные группы. В этот период определяются устойчивость спортивных интересов ребят, их инициативность, способность к ориентировке, взаимодействию, концентрации внимания в процессе учебных занятий и т.д.
Цель данной работы – исследовать особенности предсезонной подготовки футболистов различного уровня.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- Рассмотреть особенности предсезонной подготовки футболистов различного уровня.
- Методика и организация исследования предсезонной подготовки футболистов различного уровня.
- Результаты исследования предсезонной подготовки футболистов различного уровня.
Объект исследования - исследование проводилось на протяжении 2017-2018 гг. на базе футбольной академии «Джуниор» с футболистами 12-13 лет.
Предмет исследования - особенности предсезонной подготовки футболистов различного уровня.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
- Волков В. М. Предсоревновательная подготовка спортсмена : [учебное пособие] /В. М. Волков, А. В. Романов. - Смоленск, 2017. -С. 10-12.
- Врублевский Е. П. Индивидуализация тренировочного процесса спортсменок в скоростно-силовых видах легкой атлетики / Врублевский Е. П. - М. : Советский спорт, 2009. - 232 с.
- Годик М. А. Исследование факторной структуры скоростных двигательных способностей человека : [автореф. дис...канд. пед. наук]/ГодикМ. А. - М., 1966. - 24 с.
- Годик М. А. Комплексный контроль в спортивных играх/М. А. Годик, А. П. Скородумова. - М. : Советский спорт, 2017. - 336 с.
- Коренберг В. Б. Проблема физических и двигательных качеств / Коренберг В. Б. // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 7. - С. 2-5.
- Кузнецов А. А. Организационно-методическая структура учебно-тренировочного процесса в футбольной школе. 2 этап (11-12лет) /Кузнецов А. А. - М.: Олимпия, Человек, 2007. - 208 с.
- Кузнецов А. А. Организационно-методическая структура учебно-тренировочного процесса в футбольной школе. 3 этап (13-15лет) /Кузнецов А. А. - М.: Олимпия, Человек, 2007. - 312 с.
- Марченко В. А. Развитие двигательных качеств футболистов /Марченко В. А. - Харьков, 2017. - С. 5-16.
- Монаков Г. В. Подготовка футболистов. Теория и практика / Монаков Г. В. - М. : Советский спорт, 2007. - 288 с.
- Соломонко В. В. Футбол/В. В. Соломонко, Г. А. Лисенчук, О. В. Соломонко. - Киев, 2017. - С. 15-68.