Введение
Глава 1. Основные аспекты автобусного туризма
1.1 Общая характеристика автобусного туризма
1.2 Классификация автобусных туров
1.3 Преимущества, оценка и перспективы развития автобусных туров
Глава 2. Организационные особенности автобусного тура
2.1 Особенности обслуживания туристов при организации автобусных туров
2.2 Документы, необходимые при реализации международных автоперевозок
Заключение
Список литературы
Темой нашей работы является «Автобусные туры, специфика продаж», поэтому мы рассмотрели особенности транспортного обеспечения международного туризма, специализированные требования в организации автобусных туров и в обслуживании туристов.
Одним из распространенных и доступных видов туризма является автобусные туры, которые приобрели популярность и в России. Это обусловлено тем, что на в настоящее время автобусные туры – наиболее демократичный и общедоступный способ путешествия. Наиболее полно насладиться красотами стран, детально ознакомиться с историей, цивилизацией, обычаями и традициями народов дают именно автобусные туры.
Автобусный тур – туристский продукт, который включает в себя: перевозку группы туристов на автобусе по намеченному маршруту
Автобусные туры рассчитываются на прямое «погружение» в будничную жизнь и дают возможность лучше ощутить нынешний ритм. Также, автобусные туры не предполагают существенных финансовых затрат.
Нужно отметить, что, именно автобусные туры подходят далеко не всем. Вследствие этого обо всех негативных и позитивных моментах стоит задуматься заблаговременно.
Данный относительно молодой вид туризма (который появившился в 70-х годах ХХ века) стал на сегодняшний день необыкновенно популярным. Автобусные туры - совсем особенный вид туризма. Он совмещает в себе редкую возможность увидеть несколько стран за одно путешествие и при этом дарит отличный шанс людям с хорошим образованием и незначительным достатком. Не секрет, что путешествовать, видеть новые страны, города, знакомиться с новыми людьми, любят все.
Но, за небольшим исключением, из-за дороговизны перелетов и гостиниц, многие не могут разрешить себе отдохнуть за рубежом. Автобусные туры - это та самая счастливая возможность.
Целью данной курсовой работы стало изучение технологии организации автобусного тура и сопутствующих услуг.
Объектом исследования является выездной тур в Испанию
Предмет: практическая организация тура в данную страну.
Исходя из цели работы, были поставлены следующие задачи:
Для разрешения установленных в этой работе задач были применены учебные пособия по туризму, туристические проспекты и путеводители, а также использованы ресурсы сети Интернет.
Методологической базой дипломного проекта выступает системный подход. В ходе подготовки проекта применялись общенаучные методы – анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и аналогия, метод балльных оценок.
Информационную базу дипломного проекта составили статистические данные Всемирной Туристской Организации(UNWTO), Госкомстата РФ, Минтранса РФ, Нижегородского комитета государственной статистики РФ, результаты исследований автора дипломного проекта.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.