Задание 1. Краткая характеристика объекта наблюдения
Задание 2. Оценка конъюнктуры рынка выбранной группы (вида) товара, реализуемой в организации (предприятии) торговли
Задание 3. Формирование ассортимента товаров в организации (предприятии) торговли
Задание 4. Организация продажи товаров в организации (предприятии) торговли
Список используемой литературы:
Брагин Л.А. Основы коммерческой деятельности. – М., 2009. – 248 с.
Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 560 с.
Голощапова А.И. Основы коммерческой деятельности. – М., 2007. – 624 с.
Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М., 2007. – 696 с.
Организация коммерческой деятельности: Справоч. пособие / С.Н. Виноградова, С.П Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. ред. Виноградовой С.Н. – Минск: Выш. шк., 2005. – 369 с.
Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. – М., 2009. – 189 с.
Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М., 2006. – 428 с.
Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. – М.:ИНФРА-М, 2013. – 489 с.
Торговое дело: Экономика и организация: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 640 с.
Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга. – М., 2012. – 240 с.