1. Формы недобросовестной конкуренции на российском рынке товаров и услуг.
2. Внедрение автоматизированной системы безопасности на предприятие.
3.Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении маркетингового агентства.
Список использованных источников
Приложения
1. Гражданский кодекс РФ // СПС Консультант плюс.
2. О защите конкуренции: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ // СПС Консультант плюс.
3. Биографическая справка на директора компании // http://whoiswho.dp.ru/cart/person/372318.
4. Боровкова В.А. Управление рисками в торговле. – СПб.: Питер, 2004.
5. Ващекин Н.П. Безопасность предпринимательской деятельности: Учеб. пособие/ Н.П. Ващекин, М.И. Дзлиев, А.Д. Урсул. – 2- е изд., доп. и перераб. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2002.
6. Гнедков С. Стоит ли экономить на маркетинговых исследованиях? // Консультант. – 2012. - №11. – С. 1-4.
7. Информация из социальных сетей (В контакте): Маркетинговое агентство FDFgroup. // http://vk.com/club42602772.
8. Информация об агентстве на сайте компании «Деловой квартал новосибирск» // http://nsk.dkvartal.ru/firms/98655838/about.
9. Исследование FDFgroup: «Спортмастер», «Декатлон» и Adidas –
10. лидеры в сегменте спортивных магазинов Москвы // http://re-port.ru/research/99181.
11. Практический семинар «Внедрение системы клиентского сервиса» // http://ld.ludidela.ru/biznes_predlozhenie/651915.
12. Рейтинг крупнейших консалтинговых компаний // http://www.ludidela.ru/press_about/743904.
13. Холдинг «Люди Дела» в составе торгово-промышленной палаты РФ // http://marketing.ludidela.ru/press_release.