7. Торгово-технологический процесс: понятие, структура, принципы рациональной организации
13. Мерчендайзинговый подход к размещению товаров в торговом зале
26. Особенности хранения товаров на складе
37. Организация и технология закупки товаров на оптовых ярмарках
51. Практическое задание
В Ордынском райпо вводится в действие магазин с торговой площадью 400 м2. Ассортиментным перечнем предусмотрен ассортимент непродовольственных товаров – телевизоры, видеомагнитофоны, музыкальные центры, электропечи, стиральные машины, холодильники и др. Метод продажи по – по образцам. Дайте характеристику магазина по следующим признакам (ответ обосновать):
- вид розничной торговой сети;
- вид розничного торгового предприятия;
- тип розничного торгового предприятия.
Список использованной литературы