Вопрос 8. Приведенные затраты. Методика их расчета
Вопрос 18. Организационно-технические мероприятия по повышению эффективности использования автотранспорта
Вопрос 28. Централизованная доставка и ее эффективность
Список использованной литературы
Контрольная работа|Коммерческая деятельность
Авторство: Svetlana
Год: 2013 | Страниц: 13
Вопрос 8. Приведенные затраты. Методика их расчета
Вопрос 18. Организационно-технические мероприятия по повышению эффективности использования автотранспорта
Вопрос 28. Централизованная доставка и ее эффективность
Список использованной литературы
Вопрос 18. Организационно-технические мероприятия по повышению эффективности использования автотранспорта
Транспортные средства и транспортные коммуникации характеризуются высокой капитальностью. Поэтому вполне справедливым является утверждение большинства ученых – экономистов, о том, что высокая инвестиционная составляющая по транспорту оправдывается только при эффективном его использовании.
Постоянный рост объемов перевозок товаров автомобильным транспортом, в том числе принадлежащим торговым организациям и предприятиям, вызывает необходимость более эффективного его использования. К числу факторов, определяющих более интенсивное использование автомобильного транспорта, относятся: улучшение использования грузоподъемности транспортных средств; повышение коэффициента сменности работы транспорта; сокращение простоев; улучшение использования пробега; ускорение погрузочно-разгрузочных работ.
Для оценки эффективности работы автомобильного транспорта используются технико-экономические показатели .
Так, использование парка подвижного состава можно оценить при помощи коэффициентов технической готовности и выпуска.
Коэффициент технической готовности подвижного состава к работе определяется по формуле:
где
АДг – автомобиле-дни в готовом для эксплуатации состоянии;
АДс – списочные автомобиле-дни подвижного состава в автохозяйстве.
Коэффициент выпуска подвижного состава можно определить по формуле:
где
АДэ – число автомобиле-дней эксплуатации.
Указанные показатели можно улучшить, за счет повышения уровня технической готовности автомобилей, постоянно обновляя парк подвижного состава, своевременно проводя профилактические и ремонтные мероприятия.
Для определения степени использования грузоподъемности транспортных средств можно применить статический и динамический коэффициенты.
Статический коэффициент определяется отношением:
1. Аксенов И. Я. Единая транспортная система: учебник для вузов / И. Я. Аксенов. – М.: Высшая школа, 1991. – 383 с.
2. Неруш Ю. М. Логистика: учебник для вузов / Ю. М. Неруш. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 495 с.
3. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. 7-е изд., перераб. и доп. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010. – 450 с.
4. Правдина Н. В. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: учебно-методическое пособие / Н. В. Правдина. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 95 с.
5. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 256 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!