Введение
1.ГЛАВА. СПЕЦИФИКА РАСПРОСТРОНЕНИЯ БОЛЕЗНЕЙ В ШКОЛАХ
2. ГЛАВА. ШКОЛЬНЫЕ БОЛЕЗНИ
3. ГЛАВА. МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ «ШКОЛЬНЫХ» ЗАБОЛЕВАНИЙ
Заключение
Список литературы
Реферат|Педагогика
Авторство: gotovoe
Год: 2016 | Страниц: 12
Введение
1.ГЛАВА. СПЕЦИФИКА РАСПРОСТРОНЕНИЯ БОЛЕЗНЕЙ В ШКОЛАХ
2. ГЛАВА. ШКОЛЬНЫЕ БОЛЕЗНИ
3. ГЛАВА. МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ «ШКОЛЬНЫХ» ЗАБОЛЕВАНИЙ
Заключение
Список литературы
Актуальность темы объясняется тем, что в последние годы наблюдается большого роста числа заболеваний среди детей и подростков; необходимостью укрепления здоровья современного школьника. Нынешние или будущие школьники обязательно будут ходить в школу и получать не только знания а, возможно, если не позаботится об этом сейчас, кучу болезней, начиная с близорукости и заканчивая гастритом. Ситуация, в принципе, ясна: с каждым годом здоровье детей становится все хуже и хуже, хотя уже кое-кто пытается это наладить, и у кого-то это действительно получается, но в целом по России обстановка не улучшается.
Еще в начале 40-х г.г. 20 столетия понятию «Здоровье» дали следующее определение: «Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован к окружающей его физической и социальной среде. Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, это жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека». (Г.Сигерист). [5, с.7]
Определение, принятое Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) гласит: «Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствии е болезней или физических дефектов». [3, с.13]
В последние годы отмечается стойкая тенденция к ухудшению показателей здоровья детей школьного возраста. Наиболее характерны для школьного возраста заболевания и какова динамика их развития. Изыскания проводились в 540 школах 29 регионов России. От первого к одиннадцатому классу в 2 раза возрастает число детей с заболеваниями сердечно-сосудистой и пищеварительных систем, органов зрения и слуха, в 5 раз – эндокринной системы. Рейтинговая оценка хронических заболеваний показала, что на первое место в первом классе выдвигается кариес, а в одиннадцатом – нарушение опорно-двигательного аппарата.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!