Курсовая работа|Экономика предприятия

Исследование и оценка действующих функциональных стратегий фирмы

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 54

Введение

Глава 1. Основные подходы, методы, средства и инструменты стратегического менеджмента

1.1 Анализ существующих моделей и структурно-функциональных решений стратегического менеджмента

1.2 Процессы и алгоритмы реализации стратегии, оценка  их эффективности и контроля

Глава 2. Исследование и оценка функциональных стратегий ООО «Плетенка плюс»

2.1 Особенности стратегического анализа внешней и внутренней среды ООО «Плетенка плюс»

2.2 Особенности создания комплексной стратегии развития ООО «Плетенка плюс»

Глава 3. Совершенствование методов стратегического менеджмента для развития ООО «Плетенка плюс»

3.1 Разработка комплексной стратегии развития

ООО «Плетенка плюс»

3.2 Рекомендации по совершенствованию   производственно-хозяйственной деятельности ООО «Плетенка плюс» и оценка их экономической  эффективности

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

Актуальность. Одним из ключевых элементов успешного развития любой компании является разработка и осуществление компанией выбранной стратегии. Руководству компании стратегическое планирование позволяет осознать и сформулировать пути перспективного развития и политику, необходимую для успешной реализации поставленных задач. Оценив преимущества долгосрочной стратегии и риски, сопутствующие ей, компания имеет возможность построить среднесрочное и оперативное планирование своей деятельности.

Цель работы - анализ действующих функциональных стратегий ООО «Плетенка плюс». В ходе работы анализируется текущая деятельность компании, рынок, на котором она работает, рассмотрены ряд альтернатив стратегий развития данной компании. 

Задачи поставленные для достижения цели:

  1. Определить понятия стратегии, стратегического планирования, подходы к процессу разработки и реализации стратегии компании.
  2. Изучить методы и модели стратегического планирования, анализа внешней среды.
  3. Рассмотреть особенности разработки комплексной стратегии компании ООО «Плетенка плюс».
  4. Дать рекомендации по совершенствованию стратегии развития отеля и производственно-хозяйственной деятельности.

Таким образом, предмет исследования - текущая стратегия отеля «Плетенка плюс», объект исследования - само ООО «Плетенка плюс». 

Теоретические аспекты создания системы стратегического управления предприятием исследовали российские ученые Бандурин А.В., Болошин  Г.А., Бортник Е.М., Виханский  О.С., Гайдаенко Т.А., Гусева Ю.В., Зиновьева И.Л., Климов А.Д., Круглов М.И., Попов С.И., Солдатова И.Ю., Сироткин Д.В., Скриптунова Е.К., Тареликна Т.В., Чернышев М.А., Уткин Э.А, Хотяшева О.В., Филимонова А.П. и др. Исследования в области стратегического менеджмента вели зарубежные ученые Ансофф И., Альберт М., Коул М., Лайлс М., Мескон М., Менар К., Питерс Т., Стрикленд А., Томпсон Дж., Уотермен Р.

Методология исследования настоящего проекта включает: анализ имеющихся теорий и практик в области управления, экономики и финансов, стратегического менеджмента. Кроме того, методологией написания данной работы выступал аналитический обзор экономической литературы по проблемам конкурентных стратегий. При разработке положений работы  использованы такие методы исследования, как системный  анализ,  классифицирование, метод экспертных оценок, сравнительный метод.

Информационно-эмпирическая база исследования. В качестве информационной базы исследования выступили материалы статей в периодических изданиях, материалы, размещенные в сети Интернет по вопросам стратегического менеджмента и экономического развития предприятий.

Практическая значимость работы состоит в целесообразности применения ее положений и выводов при организации стратегического планирования и проведении любых системных изменений в современных   организациях.

Структура работы построена в соответствии с последовательным решением поставленных задач и состоит из 3 глав.

В первой главе  рассмотрены теоретические и методические инструменты стратегической деятельности предприятия.

Во второй главе будет дана организационно-экономическая характеристика ООО «Плетенка плюс», произведены анализ хозяйственной деятельности,  внешняя и внутренняя среда исследуемой компании.

В третьей главе даны рекомендации по разработке стратегии предприятия.

  1. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие для студентов вузов/ Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 265 с.
  2. Биржаков, М.Б. Введение в туризм: учебник. – 7-е изд./ М.Б. Биржаков. – СПб.: Невский фонд – Издательский дом Герда, 2011. – 448 с.
  3. Бадаш Х.З. Экономика предприятия: Учебное пособие. - Ижевск : Изд. ИЭ и У ГОУВПО «УдГУ», 2009.-266с.
  4. Веснин В.Р. Стратегический менеджмент: Учебное пособие - М.: МГИУ, 2012. - 320с.
  5. Гуляев, В.Г. Организация туристической деятельности/ В.Г. Гуляев. – М.: Политиздат, 2009. – 107 с.
  6. Гуляев, В.Г. Туристские перевозки/ В.Г. Гуляев. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 367 с.
  7. Гаврилова С.С. Экономический анализ. - М.: Эксмо, 2009. - 144с.
  8. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. - М.: СОФИТ, 2009.
  9. Дорофеева Л.И. Менеджмент: конспект лекций.-М.: Эксмо,2010.-192с
  10. Зиновьев В. Н. Менеджмент: учеб. пособие/ В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - М.: Дашков и К°, 2010. - 477 с.
  11. Калягин Г. В. Конкурентоспособность кооперации в переходной экономике: институциональный подход: учеб. пособие : для вузов по экон. специальностям/ Г. В. Калягин; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак.. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 159 с.
  12. Конкурентоспособность регионов: теоретико-прикладные аспекты/ Н.Я. Калюжнова, Ж.А. Мингалева, Т.В. Калашникова и др.; Под ред. Ю.К. Перского, Н.Я. Калюжновой;. - М.: ТЕИС, 2011 - 472 с.
  13. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: справочник/ И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 368с.
  14. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ Под ред. д.э.н., проф. Л.Н.Оголёвой.-М.: ИНФРА-М, 2010.-238с.
  15. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: Учеб. пособие для вузов по специальности "Коммерция (торговое дело)" и "Маркетинг"/ И.М. Лифиц. - М.: Юрайт, 2011. - 335 с.
  16. Карпова Г.А. Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление. – М.: Пресс-сервис, 2010 – 468 с.
  17. Квартальнов В.А. Организация туристско-экскурсионного обслуживания: учебное пособие/ В.А. Квартальнов, В.С. Сенин. – М.: ЦРИБ Турист, 2011. – 169с.
  18. Маринин, М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме/ М.М. Маринин. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 150 с.
  19. Минько Э. В. Качество и конкурентоспособность/ Э.В. Минько, М.Л. Кричевский. - СПб. и др.: Питер, 2010. - 267 с.
  20. Минаева Н.В. Экономика и предпринимательство. — М.: Владос, 2010.
  21. Маховикова Г.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие.-М.: Эксмо, 2010.-144с.
  22. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2011.
  23. Песоцкая, Е.В. Маркетинг услуг: учеб. пособие / Е.В. Песоцкая. – М.: Спб.: Питер, 2010. – 168 с
  24. Сенин В.С. Организация туристско-экскурсионного обслуживания/ В.С. Сенин, В.А. Квартальнов. – М.:ЦРИБ ЦСТЭ, 2009. – 219 с.
  25. Сенин, В.С. Введение в туризм/ В.С. Сенин. – М.: Высшая школа, 2009. – 97 с.
  26. Скобкин С. С. Методика определения эффекта от реализации экономической стратегии на предприятии гостеприимства. Менеджмент в России и за рубежом. № 6, 2012 ноябрь-декабрь,
  27. Сервисная деятельность. учебное пособие /под общ. ред. И.П. Павловой, В.К. Романович СПб.: СПбГУАП, 2009.
  28. Станев В.А. Экономика и организация туризма/ В.А. Станев. – М.: ЦРИБ ЦСТЭ, 2009. – 228 с.
  29. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития/ под ред. акад. Ю.П. Свириденко: В 4 т. М.: Кандид, 2010.
  30. Стратегический менеджмент: учеб. пособие :по специальности "Менеджмент орг."/ Алт. акад. экономики и права; авт.-сост. Т. Г. Строителева. - Барнаул: Изд-во ААЭП, 2011. - 190 с.
  1. Семёнова А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. - 6-е изд., пераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. - 556с.
  2. Тихомирова Е. И. Экономический рост и конкурентоспособность российских регионов: стат.-экон. исслед./ Е. И. Тихомирова;. - Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2009. -418 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Экономика предприятия
2016 год 33 стр.
Курсовая по анализу себестоимости промышленной продукции
Telesammit
Курсовая работа Экономика предприятия
2015 год 43 стр.
Курсовая Формирование трудовых ресурсов предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское