Курсовая работа|Экономика предприятия

Качество обслуживания покупателей потребителем на рынке товаров и факторы его обуславливающие

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 53

Введение

Глава 1. Теоретические основы качества обслуживания покупателей

1.1 Сущность и значение обслуживания потребителей в торговой организации

1.2 Цели и задачи обслуживания потребителей

1.3 Виды обслуживания в торговой организации

Глава 2. Организация торгового обслуживания

2.1 Культура обслуживания покупателей

2.2 Характеристика элементов процесса обслуживания покупателей

2.3 Способы обеспечения и улучшения качества обслуживания покупателей

Глава 3. Роль, значение продажи товаров

3.1 Конкурентноспособность предприятия

3.2 Социально-экономическое значение методов продажи товаров

3.3 Характеристика основных элементов, формирующих уровень обслуживания покупателей

Заключение

Список использованной литературы

 

В условиях формирования рыночных отношений в стране существенно возрастает роль торговли. Торговля становится наиболее устойчивой сферой в развитии рыночных отношений.

Задача торговли – не только доводить товары до конечного потребителя, но и активно воздействовать на формирование потребительского спроса, что невозможно без качественного обслуживания покупателей.

Проблема качества торгового обслуживания постоянно волнует и покупателей и продавцов. И это закономерно. Растет материальное благосостояние людей, растет их культурный уровень. В этих условиях вполне естественно желание покупателей приобрести необходимый ему товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте.

Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется процессу обслуживания покупателей, так как от качества и уровня обслуживания зависит эффективная торговая деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер прибыли.

Торговля - обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда - получила в последние годы, новые импульсы своего развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры.

От рядовых спекулятивных торговых операций и «челночно-палаточного бизнеса» многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торговой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера, которые приходится решать интуитивно, методом «проб и ошибок», приобретая постепенно практический опыт. И многие из тех, кто уже немного «покрутился» в торговле, считают себя достаточными специалистами в этой сфере деятельности.

Однако умение грамотно, а главное, эффективно торговать - это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности.

Переучиваться необходимо и многим работникам торговли с большим стажем, которые после приватизации своих предприятий остались наедине с рынком, без опеки специалистов своих бывших торгов, объединений и других управленческих структур. Многие, полученные ими «еще в той экономике», знания и практические навыки вступили в противоречие с современной рыночной практикой, не соответствуют новым условиям хозяйствования и коммерческим возможностям, а, следовательно, требуют существенного обновления.

Целью курсового исследования является проанализировать качество обслуживания покупателей потребителем на рынке товаров и факторы его обуславливающие.

Задачи исследования:

- рассмотреть теоретические основы качества обслуживания покупателей;

- изучить организацию торгового обслуживания;

- проанализировать роль, значение продажи товаров.

 

  1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 507 с.
  2. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле в торговле. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 340 с.
  3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса , 2006. – 408с.
  4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: ЭКМОС, 2006. – 416 с.
  5. Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг./ В.П. Воронин – М.: Издательство Воронежского ун-та , 2004. – 375 с.
  6. Гончаров П.Г. и др. Организация торговли продовольственными товарами. – М.: Экономика, 2013. – 231 с.
  7. Грженский Л.М. Управление качеством торгового обслуживания. – М.: Экономика, 2004. – 56 с.
  8. Губерной К.М. Социально-экономическая роль торговли и закономерности повышения эффективности. – М.: Высш. Шк., 2005. – 296 с.
  9. Доблаев В.Л. Теоретические и институционные проблемы // Социологические исследования. 2005. № 4. С. 43-53.
  10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента; Учеб. пособие. 5-е изд., стереотип. – М.: Новое знание, 2003. – 336 с.
  11. Картер Г. Эффективная реклама.// Пер. с англ. - М: Прогресс, 2005. – 105 с.
  12. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учебное пособие. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2004. – 240 с.
  13. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. – М.: Экономика, 2003. – 273 с.
  14. Конспект лекций.Основы менеджмента/ Гольдштейн Г.Я. – М.: Таганрог: ТРТУ, 2008. - 150 с.
  15. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент / пер. с англ. - 9-е международное изд. - СПб.: Питер Ком., 2008.
  16. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2014.
  17. Котунов Р.В Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество / Р.В Котунов. – М.: 2008. – 86 с.
  18. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. / Л.И. Кравченко – М.; Высшая школа, 2003. – 271 с.
  19. Мартынова О.К. Контроль качества на предприятии // Приложение к журналу «Стандарты и качество». – 2009.
  20. Марчук Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей. – М.: Экономика, 2004. – 197 с.
  21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: «Дело», 2003. – 251с.
  22. Методы эффективной торговли. Опыт «Лучшей торговой фирмы года». - М.: Экономика, 2006. – 245 с.
  23. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка / Т.И. Николаева М.: Екатеринбург, 2006. – 168 с.
  24. Николаева Т.И. Торговли потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования / Т.И. Николаева – М.: Екатеринбург, 2006. – 240 с.
  25. Памбухчиянц В.И. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений -2-е изд. - М.: ИВЦ 2005. – 320 с.
  26. Панкратов Ф.Г. и др. Организация, технологи и проектирование торговых предприятий; Учеб. пособие. – М.: ИТК «Дашков и. Ко», 2008. – 334 с.
  27. Повышение качества обслуживания покупателей - важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле // «Управление персоналом», 2007. – № 8.
  28. Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ. / Ред. В.И. Щетинина. М.: Межд. отн., 2003.
  29. Румянцева З.П. Общее управление организацией; принципы и процессы. – М.: ИНФРА - М, 2004. – 312 с.
  30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – Мн.: Новое знание, 2012.
  31. Саливан М. Маркетинг в розничной торговле./ М. Саливан – СПб.: «Нева», 2004. – 126 с.
  32. Самсонов Л.А. Качество обслуживания – социально-экономический аспект. // Московский рабочий. – № 8. – 2010. – 36 с.
  33. Третьяк В. Фирма как субъект отраслевого рынка. – М.: РЭЖ. – 2012. – С. 53 – 61.
  34. Ушакова Н.И., Белфй А.Б. Социально-экономическая эффективность торговли: критерии и показателей. – М.: Высш. Школа, 2011. – 299 с.
  35. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. -4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011.
  36. Экономика предприятия: Учеб. пособие / В. П. Волков, А. И. Ильин, В. И. Станкевич и др. – М.: Новое знание, 2013.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Экономика предприятия
2016 год 33 стр.
Курсовая по анализу себестоимости промышленной продукции
Telesammit
Курсовая работа Экономика предприятия
2015 год 43 стр.
Курсовая Формирование трудовых ресурсов предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское