Курсовая работа|Теория организации

Корпоративная культура как эффективный способ укрепления традиций предприятия на примере АВТОВАЗ

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 38

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 Теоретико-концептуальные основы корпоративной культуры

Цели и задачи корпоративной культуры

1.2 Роль корпоративной культуры в управлении предприятием

1.3 Методы формирования корпоративной культуры

ГЛАВА 2 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ ТРАДИЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «АВТОВАЗ»

2.1 Общая характеристика организации

2.2 Анализ кадровой политики организации

2.3 Корпоративная культура предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Организация функционирует и развивается, как сложный организм. Постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды приспосабливаясь к изменениям, современная организация должна иметь способность формировать и накапливать потенциал, который может обеспечить не только своевременную и адекватную реакцию на воздействия внешней среды, но и даст возможность активно изменять окружающую действительность, эффективно управлять функционированием и развитием многочисленных элементов и подсистем организации. Этот "жизненный" потенциал деятельности организации обеспечивает организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними, какие принципы и методы выполнения работ используются в деятельности организации. Это обуславливает не только различие между организациями, но и определяет успех ее функционирования и выживания в конкурентной борьбе. В любой организации существует диалог между людьми, носителями организационной культуры, с одной стороны, и культуры, оказывающей влияние на поведение человека, с другой.

Менеджмент и культура организации взаимосвязаны и взаимообусловлены. При этом управление не только соответствует культуре организации, сильно зависит от нее, но и оказывает влияние на формирование и адаптацию культуры к новой стратегии. Поэтому менеджеры должны уметь управлять культурой своей организации.

Термин «корпоративная культура» впервые применил немецкий фельдмаршал Гельмут фон Мольтке еще в XIX веке. Прославленный военный теоретик так называл взаимоотношения, сложившиеся в офицерской среде. Сегодня существует несколько, иногда полностью отрицающих друг друга, научных интерпретаций корпоративной культуры (английский эквивалент — корпоративная идентичность). Еще больше разногласий по поводу ее практического воплощения.

На Западе феномен корпоративной культуры стали активно изучать в начале 80-х, в России — совсем недавно. Однако в недекларированном виде она существовала задолго до этого. У нас в стране все элементы современного понятия корпоративной культуры были заложены еще в советское время (система премий, тринадцатых зарплат, ведомственные больницы, дома отдыха и клубы, путевки в санатории, вечера трудовых коллективов, субботники и многое другое).

Целью работы является изучение корпоративной культуры как эффективного способа укрепления традиций предприятия.

Для достижения этой цели в ходе работы должны быть решены следующие задачи:

дать понятие корпоративной культуры, определить ее цели и задачи;

определить роль корпоративной культуры в управлении предприятием;

изучить методы формирования корпоративной культуры;

дать общую характеристику организации;

проанализировать кадровую и корпоративную политику предприятия.

Объект исследования: корпоративная культура на предприятии «Автоваз».

Предмет исследования: корпоративная культура организации как способ укрепления традиций.

 

1. Абрамова, С.Г. О понятии «корпоративная культура». - М., 2015. - 184 с.

2.  Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов – М.: Аспект Пресс, 2006.

3. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом, 2012, №2

4. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск: ЭКО, 2013

5. Бялецкий Н. П. Управление персоналом / Учеб. пособие для вузов Экоперспектива, 2010

6.  Виханский О., Наумов А. Менеджмент — М.: «Гардарики», 2011.

7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Издательство «Финпресс», 2010. — 256 с.

8. Занковский А.Н.  Организационная психология. - М.: МПСИ ,2012. - 256с.

9. Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2011. – 320 с.: с ил.

10. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: Социологический аспект, М., 2010

11. Крайников А. «Особенности корпоративной культуры предприятия» ‘'Кадровый вестник'' № 12, 2010

12. Куинн Р., Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб.: Питер, 2011.

13. Магура М. И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации - решающее конкурентное преимущество. // Управление персоналом, 2013, № 11 с.43

14. Магура М. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений» // "Управление персоналом" № 1, 2012.

15. Морозов Ф. А. Своя культура ближе к делу // БОСС, 2011, №5

16. Организационное поведение под ред. Э.М. Короткова Тюмень, ИВЦ, 2012

17. Основы управления персоналом / п.р. Генкин Б.М. М, 2006.

18. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. — 2014. — № 5. — С. 43—49.

19. Рюттингер Р., Культура предпринимательства - М.: «Эком», 2012.

20. Сервисная деятельность: Учебное пособие / С.И.Коробкова, В.И.Кравченко, С.В.Орлов, И.П.Павлова. Под общ.ред. В.К.Романович. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 156 с.: ил.

21. Спивак, В.А. Корпоративная культура [Текст] / В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2011. – 352 с.

22. Травин В.В, Дятлов В.В Основы кадрового менеджмента. М, Новое знание, 2002.

23. Управление организацией: Энциклопедический словарь. М.: ИНФРА-М, 2001.

24. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2007.

25. Управление персоналом. /Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М., ЮНИТИ, 2010.

26. Феган Б. Корпоративная культура и PR.- М.: МарТ, 2003.-348с.

27. Шекшня С.В. Управление персоналом в современной организации, М., ФиС, 2004г

28.. Шпехт Г., Эвальд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента//Проблемы теории и практики управления. - 2011. - №2. - С.111-118.

29. Шпотов Б.М. Деловая этика и менеджмент: проблемы взаимодействия.//Проблемы теории и практики управления. 2011. № 6.

30. http://info.avtovaz.ru/ - ОАО «АвтоВаз».

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Теория организации
2016 год 33 стр.
Курсовая Сетевая структура как современная форма организации
Polinkaaa
Курсовая работа Теория организации
2013 год 44 стр.
Курсовая Типология и анализ организационных структур
Svetlana
Курсовая работа Теория организации
2014 год 38 стр.
Курсовая Принципы действия статических и динамических организаций
Telesammit
Курсовая работа Теория организации
2012 год 41 стр.
Курсовая Организационная структура управления и тенденции ее развития

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское