Введение
1. Понятие и структура бизнес-плана
2. Содержание и структура маркетингового раздела бизнес-плана
2.1 Сущность маркетингового раздела бизнес-плана
2.2 Структура маркетингового плана бизнес-плана
Заключение
Список литературы
Курсовая работа|Маркетинг
Авторство: gotovoe
Год: 2016 | Страниц: 20
Введение
1. Понятие и структура бизнес-плана
2. Содержание и структура маркетингового раздела бизнес-плана
2.1 Сущность маркетингового раздела бизнес-плана
2.2 Структура маркетингового плана бизнес-плана
Заключение
Список литературы
Бизнес-план это документ, который составляется на определенный отрезок времени, а именно 3-5 лет и достаточно точно и кратко описывающий состояние бизнеса на определенный момент времени и перспективы его развития в дальнейшем. Бизнес-план это документ как внутреннего, так и внешнего пользования.
Маркетинговый план является очень важным разделом бизнес-плана, потому что именно этот раздел исследует реальную потребность потребителей, цену товара, рынки сбыта производимой продукции, распределение производимой продукции на рынках сбыта, послепродажное обслуживание товаров, рекламу, имидж фирмы и другие элементы, способствующие увеличению прибыли предприятия. А ведь именно прибыль и является целью деятельности любой коммерческой организации.
Актуальность темы заключается в увеличении интереса к составлению бизнес-планов не только на крупных предприятиях, но и мелкими организациями, а также увеличение внимание именно к маркетинговому плану, как основному инструменту способствующему увеличению прибыли.
Целью работы является изучение маркетингового раздела бизнес-плана.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и структуру бизнес-плана;
- изучить сущность маркетингового раздела бизнес-плана;
- рассмотреть структура маркетингового плана.
Объектом исследования является маркетинговый план.
Предметом исследования является бизнес-план.
Теоретической базой исследования являются учебные пособия по менеджменту следующих авторов: Барышевой А.В., Осенева О.В., Сушкова Т.А.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!