Курсовая работа|Маркетинг

Маркетинговый план бизнес-плана

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 20

Введение

1. Понятие и структура бизнес-плана

2. Содержание и структура маркетингового раздела бизнес-плана

2.1 Сущность маркетингового раздела бизнес-плана

2.2 Структура маркетингового плана бизнес-плана

Заключение

Список литературы

 

Бизнес-план это документ, который составляется на определенный отрезок времени, а именно 3-5 лет и достаточно точно и кратко описывающий состояние бизнеса на определенный момент времени и перспективы его развития в дальнейшем. Бизнес-план это документ как внутреннего, так и внешнего пользования.

Маркетинговый план является очень важным разделом бизнес-плана, потому что именно этот раздел исследует реальную потребность потребителей, цену товара, рынки сбыта производимой продукции, распределение производимой продукции на рынках сбыта, послепродажное обслуживание товаров, рекламу, имидж фирмы и другие элементы, способствующие увеличению прибыли предприятия. А ведь именно прибыль и является целью деятельности любой коммерческой организации.

Актуальность темы заключается в увеличении интереса к составлению бизнес-планов не только на крупных предприятиях, но и мелкими организациями, а также увеличение внимание именно к маркетинговому плану, как основному инструменту способствующему увеличению прибыли.

Целью работы является изучение маркетингового раздела бизнес-плана.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть понятие и структуру бизнес-плана;

- изучить сущность маркетингового раздела бизнес-плана;

- рассмотреть структура маркетингового плана.

Объектом исследования является маркетинговый план.

Предметом исследования является бизнес-план.

Теоретической базой исследования являются учебные пособия по менеджменту следующих авторов: Барышевой А.В., Осенева О.В., Сушкова Т.А.

 

  1. Базилевич А.И. Менеджмент. Учебное пособие - М.: Юнити-Дана 2012.;
  2. Барышева А.В. Менеджмент. Учебное пособие - М.: Дашков и К 2012.с.132-135;
  3. Беляев Ю.М. Менеджмент. Учебное пособие - М.: Дашков и К 2013. С. 158-160;
  4. Бережнов В.Г. Менеджмент. Учебное пособие - М.: Юнити-Дана 2012.;
  5. Бородушко И.В., Лукашевич В.В. Основы менеджмента. Учебное пособие - М.:Юнити-Дана 2012.;
  6. Вьюгина Л.К. Менеджмент. Учебное пособие - М.: Юнити-Дана 2013.;
  7. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие - М.: Юнити-Дана 2012.;
  8. Комарова М.А., Максимцов М.М. Менеджмент. Учебное пособие - М.: Юнити-Дана 2012г.;
  9. Коротков Э.М., Алексеевский В.С. Маркетинг. Учебное пособие - М.: Юнити-Дана 2012г. с.201-203;
  10. Лукашевич В.В. Астахов Н.И. Менеджмент. Учебное пособие - М.:Юнити-Дана 2012.;
  11. Осенева О.В., Сушкова Т.А. Менеджмент. Учебное пособие - М.: ВГТА 2010. С.56-58;
  12. Петелин В.Г. Основы менеджмента. Учебное пособие - М.: Юнити-Дана 2012. с.92-94;
  13. Пудич В.С. Менеджмент. Учебное пособие - М.: Юнити-Дана 2012г.;
  14. Эришвили Н.Д., Старостенко В.К. Менеджмент. Учебное пособие - М.: Юнити-Дана 2010.;
  15. Юкаева В.С. Менеджмент. Учебное пособие - М.: М. Дашков и К. 2010г.с. 73-75.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2018 год 54 стр.
Курсовая Технология планирования ассортимента
Alcofribas
Курсовая работа Маркетинг
2012 год 28 стр.
Курсовая Стратегический план развития поселка

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское