Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Технология планирования ассортимента

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Alcofribas

Год: 2018 | Страниц: 54

Цена: 1 300
Купить работу

Реферат

Введение

1 Теоретические аспекты технологии планирования ассортимента на предприятии

1.1 Понятие ассортимента продукции

1.2 Цели, задачи и виды планирования ассортимента продукции

1.3 Методы планирования ассортимента

2 Технология планирования ассортимента продукции ПАО «Сиблитмаш»

2.1 Краткая характеристика ПАО «Сиблитмаш»

2.2 Анализ технологии планирования ассортимента продукции

3 Рекомендации по совершенствованию технологии планирования ассортимента ПАО «Сиблитмаш»

Заключение

Список литературы

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Актуальность исследования обусловлена тем, что на рынки товаров и услуг ежегодно выходят новые предприятия, расширяется перечень товаров, предлагаемых покупателям. Для повышения конкурентоспособности предприятия особое значение имеет правильное формирование товарного ассортимента товаров. Их многообразие и качественные характеристики обуславливают необходимость тщательного и обоснованного планирования. Слишком широкий ряд продукции приводит к конкуренции между марками, слишком узкий – к потере части рынка. Принятию управленческого решения о формировании либо изменении товарного ассортимента предприятия предшествует длительная работа, связанная с анализом рынка, вкусов потребителей, условий поставки сырья и материалов, планированием и прогнозированием результатов изменения товарного ассортимента.

Планирование товара начинается с маркетинговой деятельности, выявления сегментов рынка, которые отвечают стратегическим задачам предприятия. Потребительские профили дают возможность выявить основные позиции и поведение потребителей, которые определяют состав товарного ассортимента. В процессе планирования переходят от широко определенных товарных категорий к детализации ассортимента и линий отдельной продукции и заканчивают отдельными единицами товара. Стабильность планов продукции зависит от сферы деятельности и от темпов изменения востребованности товара.

Присутствие товара в ассортименте зависит от объема его продаж и уровня прибыльности, а также от положения данного товара на рынке. Устойчивое положение товара в ассортименте будет способствовать более продолжительной жизни товара.

Актуальность темы исследования подтверждается повышенным вниманием к проблеме формирования товарного ассортимента разных ученых. Отдельного внимания заслуживают работы В.В. Жарикова, П.С. Завьялова, В.Я. Кардаш, Ю.В. Корокошко, А.А. Старостина, М.Л. Халявиной, Х. Хершген, Ф. Котлер, Е. Дихтль и др.

Объект исследования – технология планирования ассортимента.

Предмет исследования – ПАО «Cиблитмаш».

Цель исследования – выявить технологию планирования ассортимента на примере ПАО «Cиблитмаш» и обозначить направления ее совершенствования.

Задачи исследования:

1. Изучить понятие ассортимента продукции.

2. Выяснить цели, задачи, виды и методы планирования ассортимента продукции.

3. Проанализировать технологию планирования ассортимента продукции ПАО «Сиблитмаш» и обозначить направления ее совершенствования.

Методы исследования. Методологическую и теоретическую основу исследования составляют диалектический метод познания, логический, математический, системно-функциональный и другие частные методы исследовательской работы.

Структура исследования. Данная работа состоит из 3 глав, 5 параграфов, раскрывающих суть поставленной цели, введения, заключения и списка литературы.

1. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: учебник / М.В. Акулич. – Москва: Дашков и К°, 2016. – 347 с.

2. Андреева Н.Н. Прямой маркетинг. Теория. Исследование. Организация. Практика. Оценка / Н.Н. Андреева, В.В. Салий; Сиб. ун-т потребит. кооп. Центросоюза Рос. Федерации. – Новосибирск: СибУПК, 2014. – 172 с.

3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассэль. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 804 с.

4. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич; под ред. Г.Л. Багиева. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. [др.]: Питер, 2012. – 556 с.

5. Балакирев С. Управление товарным ассортиментом // Современная торговля. – 2011. – № 2. – С. 26-33.

6. Бондарева Н.А. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / Н. А. Бондарева, С.М. Горкина; Моск. гос. строит. ун-т. – Москва: МГСУ, 2011. – 187 с.

7. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.С. Бронникова. – 4-е изд., стереотип. – Электрон. текстовые дан. – М.: Кнорус, 2016. – 208 с.

8. Бузукова Е.А. Закупки и поставщики: курс управления ассортиментом в рознице. – СПб. [и др.]: Питер , 2011. – 422 с.

9. Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 2. – Ч. 1. – С. 59-63.

10. Коротков А.В. Маркетинговые исследования / Коротков А.В. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 304 с.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2016. – 752 c.

12. Кожаев Ю.П. Маркетинг: учебник / Ю.П. Кожаев, Ф.Р. Миришли. – Москва: ИМЭ, 2012. – 483 с.

13. Мажара А.В. Классификация основных показателей товарного ассортимента предприятия / Т.Н. Батова, А. В. Мажара. – 2013. – С. 1–8.

14. Малхотра Н. Маркетинговые исследования: практическое руководство: [пер. с англ.] / Н.К. Малхотра; пер.: В.А. Кравченко, О.Л. Пелявский; ред.: А.О. Старостина, В.А. Кравченко. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2016. – 1184 с.

15. Маркетинг: лекции, задачи, кейсы / Л.М. Наумова, И.А. Сбоева; М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Поволж. гос. технол. ун-т». – Йошкар-Ола: ПГТУ, 2013. – 383 с.

16. Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. / под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012 – 576 с.

17. Маркетинг: учебное пособие для / А.А. Будивская, О.Ю. Зевеке [и др.]. – Москва: Спутник+, 2013. – 609 с.

18. Маркетинговые исследования : учебное пособие для студентов вузов / О. В. Коновалова, В. Г. Шадрин; М-во образования и науки Рос. Федерации, Кемер. технол. ин-т пищевой пром-сти. – Кемерово: КемТИПП, 2013. – 101 с.

19. Маркетинговые исследования: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Маркетинг» / Б.Е. Токарев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 508 с.

20. Маркетинговые исследования [Текст]: учебник для бакалавров / А.В. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 595 с.

21. Сандракова И.В. Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети // Практический маркетинг. – 2012. – № 3. – С. 31-35.

22. Халявина М.Л. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов / М.Л. Халявина // Политематический сетевой электронный научный журнал кубанского государственного аграрного университета. – 2012. – № 84 (10). – С. 718-726.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское