Курсовая работа|Оценка недвижимости и бизнеса

Курсовая Оценка гудвилла на примере НОВАТЭК

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2017 | Страниц: 34

Цена: 1 500
Купить работу

Введение

1. Теоретические аспекты оценки рыночной стоимости гудвилла

1.1 Сущность стоимости гудвилла (деловой репутации)

1.2 Методы оценки стоимости гудвилла

1.3 Процесс оценки гудвилла

2. Местоположение и основные организационно-экономические

показатели объекта оценки

2.1 Характеристика предприятия

2.2 Анализ основных экономических показателей

3. Оценка рыночной стоимости гудвилла

3.1 Оценка методами рыночной капитализации

3.2 Оценка гудвилла методами отдачи на активы

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Актуальность темы исследования. Подавляющее большинство преуспевающих компаний владеют не только материальными активами, представленными в виде зданий, сооружений, материалов и оборудования, запасов сырья и материалов, но и деловой репутацией, имиджем, то есть такими активами, которые на первый взгляд оценить объективно достаточно непросто.

На современном этапе развития рыночных отношений и экономической науки неизбежно появление новых категорий. Следствием этого объективного процесса являются определенные сложности в оценке и отражении стоимостных эквивалентов подобных категорий в учете и финансовой отчетности. Деловая репутация организации (гудвилл) представляет собой, пожалуй, самый яркий пример «новейших» экономических категорий, демонстрирующий упомянутую проблематику во всем ее многообразии.

В настоящее время деловая репутация - один из важнейших факторов, который влияет на достижение компанией успешного и долгосрочного развития. Благодаря устойчивой деловой репутации положение компании на рынке остается стабильным, несмотря на непостоянство и непредвиденность рыночной ситуации. Если совсем недавно компании оценивали свою успешность по величине прибыли, то сейчас этот показатель прекращает работать в полной мере.

Именно поэтому сегодня возросла потребность в высококвалифицированной оценке нематериальных активов предприятия, то есть тем что приносит доход, формирует определенную репутацию, имея при этом стоимость, но не имея материальную природу.

Гудвилл для инвестора – один из важных показателей, с его помощью можно определить степень риска инвестирования в тот или иной вид деятельности, поэтому объективная и качественная его оценка столь важна. Привлечение инвестиций в компанию позволит развиваться эффективнее, увеличить финансовую устойчивость и сохранить превосходство перед конкурентами.

Цель курсовой работы – оценка гудвилла предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить теоретические аспекты оценки рыночной стоимости гудвилла;

- охарактеризовать предприятие и рассмотреть основные организационно-экономические показатели объекта оценки;

- провести оценку рыночной стоимости гудвилла на примере ПАО «Новатэк».

Объектом исследования является компания нефтегазового сектора ПАО «Новатэк».

Предметом исследования является оценка деловой репутации (гудвилл) компании.

В ходе написания работы для решения поставленной цели и задач использовались общие методы научного познания: метод наблюдения, метод сравнения, метод эксперимента; метод измерения.

1. Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика / К.С.Букша. – Москва: ООО «И.Д. Вильямс», 2012. – 144 с.

2. Важенина И.С. Деловая репутация как конкурентный ресурс компании /И.С.Важенина// Журнал экономической теории. - 2012. - №4. С.134-135.

3. Горин С.В. Использование коэффициента эффективности репутации для построения рейтинга российских компаний /С.В.Горин, В.В. Голенев // Репутациология. – 2015. - № 1. – С. 36-45.

4. Горин С.В. Сущность и содержание деловой репутации организации /С.В.Горин // Репутациология. – 2015. - № 4. – С. 12-20.

5. Горин С.В. Генезис деловой репутации как экономической категории/С.В.Горин // Репутациология. – 2014. - № 5. – С. 33-42.

6. Горин С.В. Адаптация рейтинговых методов для оценки деловой репутации компании /С.В.Горин // Репутациология. – 2015. - № 6. – С. 78-84.

7. Горин С.В. Деловая репутация как фактор устойчивого развития промышленного предприятия /С.В.Горин // Экономика и предпринимательство. – 2011. - №5. – С. 99-103.

8. Горин С.В. Сущность и содержание деловой репутации промышленного предприятия /С.В.Горин // Экономика и предпринимательство. – 2011. - № 5. – С. 193-198.

9. Грекова Г.И. Влияние корпоративной социальной ответственности на формирование деловой репутации /Г.И.Грекова, Т.С.Савина //Вестник Новгородского государственного университета – 2011 - №61 – с. 39-46

10. Гриффин Э. Управление репутационными рисками: стратегический подход: пер. с англ. / Э.Гриффин – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2013.

11. Гудилова Т.С. Имидж и деловая репутация компании: общее и различия /Т.С.Гудилова // Известия Санкт-Петербургского гос. аграрного ун-та. - 2014.- №19. -С.264.

12. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ. – Москва: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»; Инфра-М, 2014.

13. Козлова Н.П. Особенности формирования деловой репутации современной компании: Монография / Н.П. Козлова. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 376 с

14. Лашхия В.Ю. Оценка деловой репутации компании методом опционов /В.Ю.Лахшия // Финансовая газета, 2011. - № 18.

15. 30. Литвак Б. Г. Разработка управленческого решения: учебник для вузов / Б. Г. Литвак. - 4-е изд., испр. - Москва: Дело, 2014. - 392 с.

16. Мартин Г. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами; пер. с англ./Г.Мартин, С. Хетрик – Москва: ООО «Группа ИДТ», 2012. – 336 с.

17. Миляева Л. Управление конкурентоспособностью персонала в инновационной среде / Л. Миляева // Человек и труд. - 2014. - № 7. - С.78-81.

18. Москвина И.А. Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты) /И.А. Москвина, Н.К. Моисеева // Маркетинг услуг. – 2012. – № 2.

19. Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление: разъяснения, советы и рекомендации /В. В. Кеворкова, Д. В. Кеворкова. - Москва: Российская газета, 2015. - 215 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Оценка недвижимости и бизнеса
2009 год 36 стр.
Курсовая Метод ликвидационной стоимости
diplomstud
Курсовая работа Оценка недвижимости и бизнеса
2014 год 43 стр.
Курсовая Методы рыночной оценки недвижимости
diplomstud
Курсовая работа Оценка недвижимости и бизнеса
2017 год 37 стр.
Курсовая Оценка гудвилла на примере ПАО МТС
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское