Курсовая работа|Маркетинг

Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «FAVORIT MOTORS»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2014 | Страниц: 40

Введение

1 Принципы управления маркетинговой деятельностью на предприятии

1.1 Сущность и задачи управления маркетинговой деятельностью

1.2 Разработка комплекса маркетинга: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики предприятия

2 Анализ функционирования ООО «FAVORIT MOTORS» 

2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании

3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности  ООО «FAVORIT MOTORS»

3.1 Мероприятия по учету потребительских предпочтений в деятельности  ООО «FAVORIT MOTORS»

3.2  Мероприятия по продвижению услуг ООО «FAVORIT MOTORS»

Заключение

Список использованных источников

С развитием рыночных отношений в России маркетинг находит все более широкое распространение и применение.

Маркетинг – это система организации всей деятельности предприятия по разработке, производстве и сбыту товара или предоставлению услуг с целью получения предприятием высокой прибыли на основе всестороннего знания рынка и реальных запросов и потребностей покупателя.

Суть и содержание маркетинговой деятельности заключаются в обеспечении выполнения главной цели организации - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания, путем планирования ее коммерческой деятельности.

Выбранная тема является актуальной для рассмотрения, потому как работа предприятий  в современных условия подразумевает изменение во всех функциональных сферах деятельности фирм и первостепенное место занимает система продвижения и сбыта продукции и услуг.

Целью данной работы - разработка решений по совершенствования управления маркетинговой деятельностью корпорации ООО «FAVORIT MOTORS»  .

Для достижения поставленной цели были разработаны задачи:

- раскрыть теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии на стратегическом и тактическом уровне;

- провести оценку маркетинговой деятельности исследуемой компании;

- предложить рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельности компании «ООО «FAVORIT MOTORS»  ;

Объектом исследования будет являться Китайская международная инвестиционная корпорация  ООО «FAVORIT MOTORS»  .

Предметом исследования в работе будет выступать управленческие решения, формирующиеся в результате осуществления маркетинговой деятельности предприятия.

В первой главе работы раскрыты теоретическое обоснование управления маркетинговой деятельности предприятия» раскрывается понятие и сущность определения коммерческой деятельности на предприятии, а также его взаимодействие с маркетингом, представлены цели и задачи управления маркетинговой деятельностью, а также выделены основы финансового планирования и прогнозирования на предприятии.

Во второй главе проводится анализ хозяйственной деятельности предприятия «Хуамин» с учетом отраслевых особенностей маркетинга проведен анализ рынка строительного предприятия, проведен анализ организации коммерческой деятельности предприятия, составлен SWOT – анализ, характеризующий деятельность коммерческих служб предприятия.

В третьей главе приведена оценка эффективности управления маркетинговой деятельности предприятия» разработаны рекомендации и мероприятия по совершенствованию в управлении маркетинговой деятельностью предприятия.

В заключении сделаны выводы по проведенному исследованию.

В процессе написания работыя использовались различные источники информации: зарубежные монографии, публикации в отечественных периодических изданиях, официальные статистические и информационные данные из российской части сети Интернет (материалы Министерства науки и технологий РФ, Министерства экономики РФ и др.).

 

1 Принципы управления маркетинговой деятельностью на предприятии

1.1 Сущность и задачи управления маркетинговой деятельностью

Маркетинговую деятельность предприятия следует рассматривать в увязке с внешней средой, охватывающей широкий спектр экономических и социальных вопросов. Она должна базироваться на российской модели формирования рынка, экономических факторах и складывающихся рыночных отношениях.

Маркетинг как система управления предприятием показал себя с наилучшей стороны во всех странах с рыночной экономикой.

Сегодня в коммерческой деятельности занято большее количество человек и организаций, чем в производстве. Кроме того, на любом производственном предприятии существует коммерческая служба, от успешной деятельности которой зависит развитие конкурентоспособности всей организации.

Такая ситуация сложилась благодаря переходу России к рыночным отношениям, начало чему послужили действия правительства конца 80-х – начала 90-х. Современный рынок создает свои правила и аспекты игры для спроса и предложения1.

Маркетинговая деятельность на предприятии представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности персонала, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли.

При осуществлении маркетинговой деятельности с учетом требований рынка необходимо иметь в виду, что структура действующих товарных рынков не однородна. Коммерческие процессы следует рассматривать во взаимодействии с коммерческими службами.

В настоящее время можно выделить следующие принципы оганизации маркетинговой деятельности на предприятии:

- полное равноправие всех торговых партнеров по поставкам товаров;

- хозяйственная самостоятельность поставщиков и покупателей;

- строгая материальная и финансовая ответственность сторон за выполне­ние принятых обязательств.

Маркетинговые исследования являются важной составляющей маркетинговой деятельности. 

Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа информации, является его целевая направленность на решение определении проблемы или комплекса проблем.

Выделяют четыре основных направления исследований: потребительские, товарные, рыночные и отраслевые.

Маркетинговые  исследования направлены на решение различных задач, в зависимости от деятельности фирмы и его существования на каком-либо сегменте рынка и играют важную роль в деятельности по удовлетворению потребностей на предприятии2.

Основной задачей маркетинговых исследований является оказание помощи руководителям и менеджерам в принятии более правильных решений по текущим вопросам во всех сферах деятельности.

Маркетинговое исследование рынка дает предпринимателю четкое понимание того, насколько перспективным будет воплощение в жизнь его проект или бизнес-идея.

Следует отметить, что в маркетинговых исследованиях лучших результатов достигает тот, кто осуществляет творческий подход, проявляя инициативу, находя новые нетрадиционные пути исследований.

  1. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 29.12.2012) «Об обществах с ограниченной ответственностью» ОМЕГА- 2012
  2. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 21.12.2013) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» - Консультант Плюс
  3. Адамчук В.В. Организация и нормирование труда: Учебное пособие для вузов – ИНФРА-М-2012-342с.
  4. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Оллье и др. - М.: Экономика, 2010. - 572 с.
  5. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. – С. 14-23
  6. Базаров Т.Ю., Б.Л. Еремина Б.Л. Управление персоналом  Москва, изд. «ЮНИТИ», 2012 г.- 134с.
  1. Брижашева О.В. Маркетинг торговли. Учебное пособие. — Ульяновск: УлГТУ,2012. — 170 с.
  2. Волгин В.В.Малый автобизнес. С чего начать, как преуспеть. ИЗд.Питер,2012. - 304с.
  3. Годин A.M. Маркетинг: учеб. для студ. вузов по экон. спец./ А. М. Годин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.:Изд.-торг.корпорация «Дашков и К», 206.
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 3-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Изд-во «Финпресс»,2010. – 464 с.
  5. Грошева И. Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий// Проблемы теории и практики управления. – 2011. - № 6. – С. 95-105
  6. Исаева Е.В. Внутрифирменный маркетинг в концепции маркетинга партнерских отношений// ЭПОС. – 2010. - № 3. – С. 38-42
  7. Карпова Н.С. Очерк развития российского маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 2. – С. 4-19
  8. Козин В.А. Перспективы развития маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 6. – С. 3-11

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское