ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ
1.1. Имидж современного руководителя
1.2. Основные аспекты формирования имиджа руководителя
1.3. Половая принадлежность руководителя как фактор его успешности имиджа
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА ЖЕНЩИНЫ-РУКОВОДИТЕЛЯ МАГАЗИНА ООО «KIRA PLASTININA»
2.1. Характеристика организации ООО «Kira Plastinina»
2.2. Результаты исследования индивидуального имиджа руководителя
2.3. Рекомендации по совершенствованию имиджа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность рассматриваемой темы. Понятие индивидуального имиджа, прочно утвердившееся в российском бизнесе и менеджменте, становится актуальным и для предприятий, учреждений торговой сферы. Забота об имидже – признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
Проблема актуальна в связи с тем, что специалисты, имеющие хорошее образование, умение и навыки не всегда становятся опытными руководителями, ведь статус лидера не так - то просто получить. Особенно это касается руководителей дилетантов, поэтому они могут выбрать два пути формирования имиджа:
Стихийно (спонтанно) - это естественный процесс, проходящий без внешнего давления, одним из результатов которого является становление человека как индивидуальности. Руководитель выступает той личностью, которой он является на самом деле (или тем, кем ему легче всего быть). Имидж такого рода не требует изменений в том случае, если он гармонично сочетается с особенностями организационной культуры и занимаемой должности. Обычно эта ситуация имеет место тогда, когда человек занимает пост руководителя в результате продолжительной вертикальной и горизонтальной карьеры в одной организации (такая практика широко распространена в Японии, однако руководящие посты японцы занимают не раньше шестидесяти лет).
Степень изученности можно оценить как достаточную. Теоретическую основу составляют теории и концепции, результаты отечественных и зарубежных исследований по теоретическим и практическим проблемам исследования имиджа и продвижения публичных деятелей.
В качестве информационной базы исследования использовались научные труды и монографии ученых в области PR и рекламы, а также современные научные концепции PR по вопросам персонального PR.
Целью нашей работы является исследование индивидуального имиджа личности женщины-руководителя торговой сети «Kira Plastinina» и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие «индивидуальный имидж», его структуру.
- Исследовать формирование индивидуального имиджа женщины-руководителя как фактора, определяющего эффективность решений.
- Проанализировать имидж руководителя торговой сети «Kira Plastinina».
- Разработать пути совершенствования имиджа руководителя торговой сети «Kira Plastinina».
Объект исследования - основные составляющие персонального имиджа.
Предмет исследования – персональный имидж женщины руководителя торговой сети «Kira Plastinina».
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Методы исследования – наблюдение, беседа, анализ.