Курсовая работа|Менеджмент

Имидж женщины - руководителя (на примере...)

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: romaos

Год: 2021 | Страниц: 29

ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ
1.1. Имидж современного руководителя
1.2. Основные аспекты формирования имиджа руководителя
1.3. Половая принадлежность руководителя как фактор его успешности имиджа
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА ЖЕНЩИНЫ-РУКОВОДИТЕЛЯ МАГАЗИНА ООО «KIRA PLASTININA»
2.1. Характеристика организации ООО «Kira Plastinina»
2.2. Результаты исследования индивидуального имиджа руководителя
2.3. Рекомендации по совершенствованию имиджа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность рассматриваемой темы. Понятие индивидуального имиджа, прочно утвердившееся в российском бизнесе и менеджменте, становится актуальным и для предприятий, учреждений торговой сферы. Забота об имидже – признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.

Проблема актуальна в связи с тем, что специалисты, имеющие хорошее образование, умение и навыки не всегда становятся опытными руководителями, ведь статус лидера не так - то просто получить. Особенно это касается руководителей дилетантов, поэтому они могут выбрать два пути формирования имиджа:

Стихийно (спонтанно) - это естественный процесс, проходящий без внешнего давления, одним из результатов которого является становление человека как индивидуальности. Руководитель выступает той личностью, которой он является на самом деле (или тем, кем ему легче всего быть). Имидж такого рода не требует изменений в том случае, если он гармонично сочетается с особенностями организационной культуры и занимаемой должности. Обычно эта ситуация имеет место тогда, когда человек занимает пост руководителя в результате продолжительной вертикальной и горизонтальной карьеры в одной организации (такая практика широко распространена в Японии, однако руководящие посты японцы занимают не раньше шестидесяти лет).

Степень изученности можно оценить как достаточную. Теоретическую основу составляют теории и концепции, результаты отечественных и зарубежных исследований по теоретическим и практическим проблемам исследования имиджа и продвижения публичных деятелей.

В качестве информационной базы исследования использовались научные труды и монографии ученых в области PR и рекламы, а также современные научные концепции PR по вопросам персонального PR.

Целью нашей работы является исследование индивидуального имиджа личности женщины-руководителя торговой сети «Kira Plastinina» и разработка рекомендаций по его совершенствованию.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

  1. Рассмотреть понятие «индивидуальный имидж», его структуру.
  2. Исследовать формирование индивидуального имиджа женщины-руководителя как фактора, определяющего эффективность решений.
  3. Проанализировать имидж руководителя торговой сети «Kira Plastinina».
  4. Разработать пути совершенствования имиджа руководителя торговой сети «Kira Plastinina».

Объект исследования - основные составляющие персонального имиджа.

Предмет исследования – персональный имидж женщины руководителя торговой сети «Kira Plastinina».

Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Методы исследования – наблюдение, беседа, анализ.

  1. Аверченко Л.К. Управление поведением в организациях: Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения и самостоятельной работы. Новосибирск: СибАГС, 2012.
  2. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. М.: Филинъ, 2010.
  3. Карташова Л.В.Организационное поведение. М.: ИНФРА-М, 2010.
  4. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: Эффекты и парадоксы: Практическое пособие. М.: ИНФРА-М, 2010.
  5. Молчанов И. Технология эффективного общения. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
  6. Панасюк А.Ю. Что у него в подсознании? М.: Дело, 2014.
  7. Дряхлов А.В., Куприн П.И. Методика достижения успеха. – Менеджмент в России и за рубежом, 2010. - №6.
  8. Пелих А.С., Кизилова Т.Г., Пронченко А.Г. Имидж делового человека. - М.: Просвещение, 2015.
  9. Пискунова Т.Н. О формировании имиджа образовательного учреждения. // Источник. – 2014. - №5-6.
  10. Современный словарь иностранных слов. - СПб.: Речь, 2015.
  11. Суслова Л. У каждого своя аура. // Учительская газета. - 2013. - 3 января.
  12. Федоркина А.П., Ромашкина Р.Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа. – М.: Просвещение, 2015.
  13. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М.: Линка-Пресс, 2012.
  14. Зверинцев А.Г. Коммуникативный менеджмент. – СПб.: Речь, 2015.
  15. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
  16. Краткий психологический словарь. // Под ред. А.В. Петровского, М.Г.Ярошевского. – М., 2015.
  17. Утлик Э.П. Практическая психология имиджа // Вестник университета. Серия: социология и психология управления. М.: ГУУ, 2015.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2013 год 39 стр.
Курсовая Организационно-правовая характеристика предприятия
diplomstud
Курсовая работа Менеджмент
2012 год 31 стр.
Курсовая Управление социально-экономическим объектом СибАГС
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское