Курсовая работа|Административное право

Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административным наказанием

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 72

Введение

1.1  Объект и объективная сторона административного преступления с точки зрения административного права.

1.2. Субъект и субъективная сторона административного правонарушения с точки зрения административного оправа

Глава 2  Административное наказание

2.1 Признаки административной ответственности

2.2. Виды административного наказания

2.3. Порядок назначения административного наказания

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список используемой литературы

Приложение

Нарушений уголовного отличаются значительной распространенностью и высокой социальной угрозы. Количество транспортных правонарушений ежегодно неумолимо возрастает, что напрямую связано с увеличением количества автомобилей на душу населения.

Похоже, что динамика роста этих преступлений будет иметь направленность к резкому увеличению в будущем. Рост числа преступлений, порождает тот же номер в произошедшем ДТП, которые получили ранения или погибли люди.

Согласно статье 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за административное нарушениях закона, он имеет окончательную юридическую оценку противоправных действий правонарушителя.

В КоАП РФ расширен перечень видов административных взысканий. Таким образом, люди принимают во внимание использование в свежем виде административного приостановления санкций, например, за несоблюдение трудового законодательства и охраны труда для людей, ранее подвергнутым административному наказанию за подобное нарушение закона.

По вопросу установления данного вида административного наказания, как дисквалификация, административно-процессуальные нормы Кодекса регулируют и вопросы, связанные с такого рода санкций.
Существенные изменения были подвергнуты специальной частью Кодекса, который зафиксировал точные составы административных правонарушений и наказаний. Во-первых, Кодекс был дополнен новой структуры административных правонарушениях, которые ранее не были предметом его регулирования.

Таким образом, принятие КоАП РФ следует рассматривать как важный шаг в совершенствовании законодательства об административных правонарушениях, как на федеральном, так и на региональном уровне. Итак, тема курсовой работы в свете важных изменений в законодательстве и улучшение ситуации в этом плане, правоприменительной практике считается актуальным.

Целью исследования является комплексное рассмотрение изучение мер   применяемых к лицам нарушивших правила дорожного движения и подвергнутым административному наказанию.

Целевая направленность исследования обусловила необходимость решения следующих задач:

  1. Изучение особенностей административного правонарушения в области ПДД;

2.Рассмотрение видов административного наказания з в правонарушения в области ПДД.

  1. Изучение порядок назначения административного наказания;
  2. Изучение субъекта и субъективной стороны, объекта и объективной стороны административного правонарушения с точки зрения административного оправа

Методологической основой исследования являются общенаучные методы познания, а также ряд научных методов: историко-юридический, системно-структурный, сравнительно-правовой, формально-логический и другие. Используются и социологические приемы в том числе - изучение материалов судебной практики.

 

Глава 1  Административные нарушения в области ПДД

1.1  Объект и объективная сторона административного преступления с точки зрения административного права.

Административные нарушения, в отличие от уголовных преступлений, менее опасны в природе. Хотя это не означает, что административные правонарушения не содержат таких угроз.

Объектом административного преступления считаются общественные отношения, урегулированные нормами административного или иных отраслей права, охраняемых государственным принуждением.

Они включают в себя общественные отношения, образующиеся в ходе осуществления политических, экономических, трудовых и иных прав и свобод человека и гражданина; отношения, охватывающие государственных, частных и общественных объектов; природная среда; здоровье; безопасность личности, государства, общественного порядка, и даже порядок управления.

Объективная сторона административного правонарушения совершается в форме действия, имеющие незаконный характер или, что одно и тоже в виде запрещенного административно-правовой нормой воздействия или бездействие посягает на конкретные общественные отношения.

1.2. Субъект и субъективная сторона административного правонарушения с точки зрения административного оправа

Субъектом преступления является физическое вменяемое лицо, совершившее общественно опасное деяние, запрещенное уголовным законом, возраста, указанного в законе возраста и способное нести уголовную ответственность.

Есть два типа преступников:

- Общий – физическое вменяемое лицо, достигшее указанного в законный возраст, эти признаки являются обязательными для каждого субъекта преступления;
- специальный субъект – помимо совместных симптомов, характеризуется дополнительными признаками отмечено в соответствующих статьях Уголовного кодекса.

В статье 264 УК РФ нарушителю определяется словами: "... человек за рулем...", - далее следует список автомобилей.

Поэтому, с точки зрения этой статьи следует, что лицо должно считаться управляющим транспортным средством независимо от того, в автотранспортном предприятии, управляет его собственный автомобиль, комбайн, трактор, законно или незаконно, имеет право управлять конкретным типом транспортного средства, он лишен или не имеет.

От субъекта, охватываются составом, предусмотренным в статье 266 Уголовного кодекса Российской Федерации, предметом данной статьи, отличаются тем, что согласно действующему законодательству ответственность была обеспечить техническую исправность транспортных средств.

Если автомобиль принадлежит транспортной компании, социальных, правительственных или другой тип организации, предметом статье 266 УК РФ-лицо, которое в соответствии с инструкциями, положениями или другими нормативными актами, несет ответственность не препроводить водителя к эксплуатации технически не совместим средствами, т. е. не выпускать их в эксплуатацию.

Если автомобиль принадлежит гражданину по закону собственной идентичности, в случае передачи транспортных средств, имеющих технические неисправности, к другому лицу, при этом светодиод отмечается в результатах закон, он несет ответственность согласно статье 266 Уголовного кодекса.
Таким образом, различие предмета статьи 266 Уголовного кодекса теме статьи 264 УК РФ в том, что в первом случае лицо передает автомобиль технической поломки другого человека, а во 2-й теме сам работает технически неисправного транспортного средства.

Субъективная сторона преступления-это внутренняя сторона правонарушения, которая характеризует психическую деятельность индивида в момент совершения преступления.

Ключевым признаком субъективной стороны преступления считается вина, то есть психическое отношение субъекта к совершению им действий и его результаты, выраженные в форме умысла или неосторожности.

Содержание выпуска две неисправности :

- интеллектуальный, в нем содержится понимание человеком характера деяния и предвидение развития причинной связи между ними.

- волевой, ответственный направлении умственных и физических усилий на принятие решения, достижение цели, устраняя препятствия.
Мотив, задач и чувственное условие не является обязательным субъективной стороны преступления.

Поэтому, в первом пункте мы рассмотрели один объект данного правонарушения – несоблюдение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, нашли его объект и предмет, рассмотрены объективные и субъективные стороны правонарушения.

 

Глава 2  Административное наказание

2.1 Признаки административной ответственности

Административной ответственности, в большинстве случаев, начинается в случае нарушения (неисполнения или ненадлежащего исполнения) различных административных норм. В их число входят, например, правила дорожного движения и использовании автотранспортных средств. Хотя законодательство учитывает вероятность привлечения к административной ответственности, в частности, виновных в нарушении норм других отраслей права, например, трудового, экологического и так далее.

Административная ответственность-это государственное принуждение в виде выполнения обязательных административных санкций. В статье 3.1 КоАП РФ сказано, что административное наказание будет считаться установленным государством мерой ответственности. Применение иных мер административного принуждения, например, такие, как задержание преступника, личные вещи и другие, имеет возможности рассматриваться как наступление административной ответственности.

Основными целями административной ответственности считается образовательным, полезным, выступая в качестве правонарушителя, но и на других лиц, и предупреждение новых преступлений.

Административная ответственность регулируется нормами административного права, которые характеризуют перечни административных правонарушений, административных взысканий, органы и должностные лица, уполномоченные на их использование, подробно регламентируют порядок производства по делам данной категории и в совокупности привлечь собственного независимого правового института административной ответственности.

Основными нормативными актами, регулирующими административную ответственность, даже в сфере безопасности дорожного движения, считается Кодекса РФ об административных правонарушениях и принято жить в соответствии с законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 1.3 КоАП РФ к ведению Российской Федерации отнесены установление: единых положений и принципов законодательства об административных правонарушениях; перечня видов административных взысканий и правил их применения; административной ответственности, связанные с наличием федерального значения, таких как административная ответственность, за нарушение правил и норм, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; порядок производства по делам об административных правонарушениях, таких, как установление мер обеспечения производства; порядок исполнения о назначении административного наказания.

Основанием для административной ответственности рассматриваются административные правонарушения. Их перечень приводится в главе 5-21 КоАП РФ. Особенностью административной ответственности является, скорее всего, придет независимо от наличия вредных последствий правонарушения. Сам факт виновного нарушения норм, правил, установленных государством, уже служат правовым основанием для административной ответственности. Данных выделяется от гражданской ответственности, связанные с причинением материального ущерба.

Административная ответственность применяется, как правило, во внесудебном порядке, то есть лично уполномоченными органами исполнительной власти и должностными лицами, подробный список которых находится в административном кодексе. В каких случаях дела об административных правонарушениях являются исключительно обязанностью судьи (суды комплексной юрисдикции, арбитражные суды, арбитры мажор). Использование мер уголовной и гражданской ответственности осуществляется только судом.

Между органом, налагать административные взыскания, а лицо, привлекаемое к ответственности, нет никаких официальных отношений субординации. Виновный организационно не подчинен органу (должностному лицу), наделенному административно-юрисдикционными полномочиями. Это один из важных отличия административной ответственности от дисциплинарной.

Административные санкции менее суровы по сравнению к уголовной ответственности, не влекут судимости, в том числе, когда применяется судом. Следовательно, в рамках административной ответственности-это применение и реализация государственными органами (должностными лицами) административных санкций к лицам, совершившим административные правонарушения на основаниях и в порядке, установленных законом.

  1. Конституция РФ: принята на народном референдуме 12 декабря 1993 г. – Российская газета. – 1993. - № 362. – с. 1 – 12.
  2. Кодекс РФ об административных правонарушениях: принят в 2001 г. - М.: «Омега-Л» , 2007.
  3. О безопасности дорожного движения: Федеральный закон РФ № 50 1995
  4. Комментарий к Правилам дорожного движения РФ и допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения// М.Б. Афанасьев, Ю.Н. Ольховников, Ю.Д. Шелков; Под общей ред. В.А. Федорова- М.: Изд-во « За рулем », 2014.
  5. Административное право, учебник для юрид. спец. вузов//Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. М.: Юрист, 2013 ISBN 978-5-16-003173-6
  6. Бахрах Д.Н. и др. Административное право. «НОРМА». М.: 2008 г. Административное право, Учебник // Под ред. Л.Л. Попова. М., 2011.
  7. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях // Под ред. Ю.М. Козлова. - М.: Юристъ. - ISBN 978-5-16-007534-7
  8. Тихомиров Ю.А, Курс административного права и процесса// М., 2013.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Административное право
2015 год 42 стр.
Курсовая Исполнение постановлений по административным делам
Telesammit
Курсовая работа Административное право
2015 год 42 стр.
Курсовая Исполнение постановлений по административным делам
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское