Реферат|Педагогика

Профессионально-личностное развитие педагогов дополнительного образования в контексте современных требований

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 12

Введение

1.Сущность понятия дополнительного образования

2.Профессионально-личностное развитие педагогов дополнительного образования в контексте современных требований

Заключение

Список литературы

 

Актуальность. Изучение эмоциональной сферы педагога дополнительного образования является одной из наиболее актуальных научно-практических проблем. В профессиональной деятельности педагога возникают следующие эмоции, которые могут содействовать развитию стрессовой устойчивости специалиста: альтруистические эмоции (переживания, основой которых является благо другого человека, ведущие к сочувствию, помощи, поддержке нуждающегося; стремление приносить людям радость; участие в судьбе другого человека); коммуникативные эмоции (переживания в процессе общения; желание быть понятым, обменяться мыслями, чувствами; ощущение симпатии, радушия в процессе общения); гностические эмоции (интеллектуальные переживания, связанные со стремлением проникнуть в суть явлений; состояние "когнитивной гармонии" - соразмерности новой и имеющейся информации; приятное волнение в процессе открытия истины, нового); праксические эмоции (переживания от процесса деятельности; стрем.

Объектом нашего исследования педагоги дополнительного образования.

Предметом нашего исследования профессионально-личностное развитие педагогов дополнительного образования в контексте современных требований

Целью нашего исследования проанализировать профессионально-личностное развитие педагогов дополнительного образования в контексте современных требований

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • проанализировать сущность понятия дополнительного образования;
  • раскрыть профессионально-личностное развитие педагогов дополнительного образования в контексте современных требований.

Структура работы обусловлена целями и задачами исследования и состоит из введения, двух глав основной части, заключения, библиографического списка.

Методологической основой исследования в контрольной работе явились научные труды выдающихся отечественных педагогов, психологов, методистов, философов, историков, также нормативные и программно-методические документы общего образования.

  1. Антология педагогической мысли России второй половины XIX - нач.ХХ в./Сост.П.Н.Лебедев. - М., 1990.
  2. Азбукина Е. Ю., Волошина Л. В. Духовные ценности и личностный потенциал педагога // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (ТЗР11 ВиНеИп). Вып. 4 (132). С. 38-41.
  3. Асмолов, А. Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития в России: от традиционной педагогики к педагогике развития [Текст] / А. Г. Асмолов // Внешкольник. - 1997. - № 9.
  4. Буйлова, Л. Н. Педагог дополнительного образования и педагог-организатор массовой работы (методические рекомендации по организации работы) [Текст] / Л. Н. Буйлова. - М. : ЦДЮТ «Бибирево», 2001.
  5. Бурдье П. Социальное пространство: поля и практики. М.: Институт экспериментальной социологии, 2005. 575 с.
  6. Вахитова Г. Х. Формирование познавательной мотивации старших школьников в игровой и творческой деятельности // Научно-педагогическое обозрение (Рейадодюа! Реу1еш). 2015. Вып. 3 (9). С. 13-23.
  7. Вайнцвейг П. Десять заповедей творческой личности: пер. с англ. - М., 1990.
  8. Гребенюк О.С. Педагогика индивидуальности: курс лекций. - Калининград, 1995.
  9. Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности: Тексты. - М., 1992.
  10. Прохоров А.О. Саморегуляция психических состояний в учебной и педагогической деятельности // Вопросы психологии. - 1991. № 5.
  11. Словарь-справочник терминологии в дополнительном образовании детей [Текст] / сост. Л. Н. Буйлова [и др.]. -М. : ЦРСДОД, 2002.
  12. Серякова, С. Б. Психолого-педагогическая компетентность педагога ополнительного образования [Текст] : монография / С. Б. Серякова. -М. : Изд-во МПГУ, 2005.
  13. Организация дополнительного образования детей [Текст] : практикум : учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / Е. Б. Евладова, Л. Г. Логинова. - М. : ВЛАДОС, 2003.
  14. Искусство сценической речи / сост. и отв. ред. И. Ю. Промтова. М.: ГИТИС, 2007. 340 с.
  15. Поросенков С. В., Власова Н. А. Качественные изменения человека в информационном обществе и развитие образования. Пермь: Изд-во «ОТ и ДО», 2012. 216 с.
  16. Дополнительное образование детей [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. О. Е. Лебедева. -М. : ВЛАДОС, 2003.
  17. Карпов А. Ю. Коммодификация образования в ракурсе его целей, онтологии и логики культурного движения // Вопросы философии. № 10. С. 85-96.
  18. Ясперс К. Идея университета. Минск: БГУ, 2006. 159 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Педагогика
2012 год 15 стр.
Реферат Активные методы обучения
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское