Введение
1. Понятие мерчендайзинг
2. Разработка мерчендайзинговых мероприятий для сети магазинов «New Yorker»
Заключение
Список литературы
Реферат|Маркетинг
Авторство: gotovoe
Год: 2016 | Страниц: 13
Введение
1. Понятие мерчендайзинг
2. Разработка мерчендайзинговых мероприятий для сети магазинов «New Yorker»
Заключение
Список литературы
Существует много факторов, которые влияют на формирование покупательской лояльности к тому или иному магазину. Главными факторами можно назвать ценовую политику, ассортиментную стратегию магазина, и уровень сервиса, но это далеко не полный перечень факторов, влияющих на покупателя. Человек является существом очень сложным, сознательное у него очень тесно переплетается с бессознательным. Иногда потребители сами не могут четко определить, чем им нравится или не нравится тот или иной магазин. В сегодняшней ситуации жесткой конкуренции на рынке очень важную роль играет мерчендайзинг.
Мерчендайзинг в рознице включает в себя множество аспектов. Важным аспектом мерчендайзинга является планирование пространства в магазине.
Планирование пространства в магазине включает в себя и выбор торгового оборудования, и определение количества торгового оборудования, и комплексное размещение товарных групп, и формирование вида выкладки тех или иных товаров. Очень важной задачей при этом становится планирование покупательских потоков таким образом, чтобы они охватывали все уголки торгового зала, не оставляя мест, куда покупатели практически не заходят. Главной целью планирования пространства является повышение прибылей магазина, приносимых с каждого квадратного метра площади торгового зала.
1 Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2012. – 213 с.
2 Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2013. – 736с.
3 Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2015. – 456 с.
4 Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2015. – 215 с.
5 Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с.
6 Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2012. – 60 с.
7 Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2012.-230 с.
8 Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пеньковой. M.: Прогресс, 2014. – 511 с.
9 Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2015. – 476 с.
10 Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2012. – 360 с.
11 Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 415 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!