Реферат|Маркетинг

Продвижение коммерческой организации в сети Интернет

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2023 | Страниц: 44

Введение

  1. Характеристика он-лайн площадок для продвижения коммерческой организации в сети Интернет
  2. Современные форматы управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет
  3. Особенности привлечения клиентов через интернет

Заключение

Список использованных источников

Актуальность темы исследования.

Объем интернет-продаж за  год в России превысил прошлогодние показатели на 12% и составил 3,6 трлн. рублей.  Доля продвижения в общем объеме розничных продаж по итогам года составила 9,2%. Из 3,6 трлн. рублей общего оборота 3,1 трлн. приходится на отечественные интернет-магазины и маркетплейсы, а трансграничные продажи составили лишь 478,6 млрд руб. Соответственно, и растут объемы продвижения быстрее (+13% год к году), чем трансграничной (+9%)[1]. То есть, основным драйвером развития продвижения  сейчас, становится уже не пандемия, а рост доверия к интернет-торговле, особенно к отечественной. В современных условиях продвижения активно выходила в регионы.

Во многом это связано с увеличением логистической инфраструктуры: распределительные центры, склады, фулфилменты сегодня сосредоточены не только в столичных регионах.  

Степень исследования темы. Проблемы исследования продвижения отражены в работах таких авторов, как Гаврилов Л.П., Горбунова, О.Н., Данилова В.А., Дисимбаева Н.В., Ильин Н.П., Савостина К.С., Калитина В.В., Теренина К.И., Трубецкой К.С. и др., однако в изученных трудах проблема организации и управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет исследованы не достаточно.

Предметом исследования является процессы организации и управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет.

        

  1. Характеристика он-лайн площадок для продвижения коммерческой организации в сети Интернет

Проанализированные нами источники литературы[2] свидетельствуют о том, что он-лайн площадки для продвижения коммерческой организации в сети Интернет есть не что иное, как торговые платформы в интернете.

Если кратко говорить о преимуществах осуществления продаж на торговых платформах, то это:

- Компаниям не нужно тратить средства на продвижение, а иногда и на сайт. Это экономия огромных сумм.

- Фирмы могут начать продавать можно уже через день-два после размещения.

- Продавец получает доступ к огромной аудитории. Крупные порталы посещают миллионы людей, к ним большое доверие.

- У платформ зачастую удобные и информативные инструменты аналитики. Это позволяет напрямую влиять на продажи.

Конечно, платформы хотят денег за свои услуги. В зависимости от площадки, поставщик оплачивает: а) комиссию за проданный товар; б) оплату за переход; в) подписку; г) размещение на платформе.

Рассмотрим, какие есть интернет-площадки для продажи товаров, их особенности работы, плюсы и минусы для бизнеса.

Wildberries – маркетплейс является самым крупным в России: его оборот составляет около 500 млрд рублей, а число сделанных покупателями заказов достигло 350 млн.[3]

Платформа предоставляет следующие условия для продаж:

- Фулфилмент: хранение, доставка, общение, маркетинг.

- Комиссия – 19%.

- Платная доставка товара до клиента и возврат на склад – 33р. в одну сторону.

[1] Итоги интернет-торговли 2021 [Электронный ресурс] Режим доступа: https://akit.ru/news/3-6-trln-rublej-itogi-goda-v-internet-torgovle

[2] Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум  / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 344 с.; Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете  / А. Агафонов. – М.: Омега-Л, 2019. – 128 c.; Гаврилов, Л. П.  Электронная коммерция: учебник и практикум для вузов / Л. П. Гаврилов. - 3-е изд., доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 477 с. и др.

[3]Вайлдберриз [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.tadviser.ru/index.php/Компания:Wildberries_(Вайлдберриз)

Литература

  1. Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете / А. Агафонов. – М.: Омега-Л, 2019. – 128 c.
  2. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение в поисковых системах / И. Ашманов. – СПб.:Питер, 2019. – 512 с.
  3. Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов угих современных технологий / К. Вертайм, Я. Фенвик. – М.: Юрайт Альпина Паблишер, 2017. – 374 c.
  4. Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция: учебник и практикум для вузов / Л. П. Гаврилов. - 3-е изд., доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. - 477 с.
  5. Гогохия, И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype угих мессенджерах /И. Гогохия. – М.: Бомбора. – 2019. – 320 с.
  6. Горбунова, О.Н. Создание интернет-ресурса как одна из форм информатизации бизнеса / О.Н. Горбунова, Э.Н. Юнкова, Д.А. Андреев // Синергия Наук. – 2018. – № 20. – С. 236-246.
  7. Данилова В.А. Юридические и правовые услуги как формы оказания квалифицированной юридической помощи в России // Законы России: опыт, анализ, практика. 2018. №2. С. 58-61.
  8. Дисимбаева, Н.В. Перспективы Instagram для интернет-бизнеса / Н.В. Дисимбаева, А.Б. Губашева // Student research: в 2 ч.. – 2018. – С. 124-126.
  9. Ильин, Н.П. Повышение эффективности процедур интернет бизнеса / Н.П. Ильин // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2019. – № 45. – С. 172-176.
  10. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 344 с.
  11. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход / Д. Румянцев. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с.
  12. Савостина, К.С. Современные тренды продвижения в социальных сетях / К. С. Савостина, В. В. Калитина. // Молодой ученый. - 2018. - № 19 (205). - С. 70-73.
  13. Сенаторов, А. Битва за подписчика в «ВКонтакте». SMM-руководство / А. Сенаторов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 168 с.
  14. Соболева, Л. Феномен «Инстаграма». 2.0. Все новые фишки /  Л. Соболева. – М.: АСТ, 2018. – 272 с.;
  15. Соболев Н., Жуковский К., Назарчук Р. You tube: путь к успеху / Н. Соболев, К. Жуковский, Р. Назарчук. – М.: АСТ, 2019. – 384 с.
  16. Теренина, К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы / К.И. Теренина // Евразийский Союз Ученых. – 2019. – № 9-1 (18). – С. 109-111.
  17. Трубецкой, К.С. Интернет-магазин как новая технология организации бизнеса / К.С. Трубецкой // Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы Сборник научных трудов национальной научно-практической конференции. Под редакцией Л.И. Малявкиной. – 2018. – С. 211-216.

Интернет-источники

  1. Avito [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.tadviser.ru/index.php/Компания:Avito.ru.
  2. Вайлдберриз [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.tadviser.ru/index.php/Компания:Wildberries_.
  3. Ведущая площадка электронной торговли в России [Электронный ресурс] Режим доступа: https://corp.ozon.ru/
  4. Голосовой маркетинг [Электронный ресурс] режим доступа: https://vc.ru/u/542465-nmi-group/287768-golosovoy-marketing
  5. Деловые социальные сети [Электронный ресурс] режим доступа: https://habr.com/ru/post/59544/
  6. Интернет-магазин Яндекс Маркет [Электронный ресурс] Режим доступа: https://market.yandex.ru/?utm_source_service=web&clid=703&src_pof...
  7. Итоги интернет-торговли 2021 [Электронный ресурс] Режим доступа: https://akit.ru/news/3-6-trln-rublej-itogi-goda-v-internet-torgovle.
  8. Как на вас влияют социальные сети: 7 научно доказанных фактов [Электронный ресурс] Режим доступа: https://daily.afisha.ru/relationship/4270-kak-na-vas-vliyayut-socseti-7-nauchno-dokazannyh-faktov/.
  9. Как работать с алгоритмами социальных сетей [Электронный ресурс] Режим доступа: https://amplifr.com/blog/ru/algorithm/
  10. Какие социальные сети выбрать бизнесу в 2022 году [Электронный ресурс] режим доступа: https://uprav.ru/blog/sotsialnye-seti-dlya-biznesa/
  11. Ключевые показатели Яндекс.Маркета [Электронный ресурс] Режим доступа: https://oborot.ru/news/klyuchevye-pokazateli-yandeks-marketa-po-itogam-2021-goda-vyruchka-pribyl-kolichestvo-prodavcov-pokupatelej-i-zakazov-i117059.html
  12. Особенности продаж через социальные сети: как строить отношения с клиентом [Электронный ресурс] Режим доступа: https://smmplanner.com/blog/osobiennosti-prodazh-chieriez-sotssieti-kak-stroit-otnoshieniia-s-kliientom/.
  13. Психология социальных сетей. Почему мы не можем без них жить? [Электронный ресурс] Режим доступа: https://yagla.ru/blog/marketing/psihologiya-socialnyh-setey-pochemu-my-ne-mozhem-bez-nih-zhit/
  14. Психология соцмедиа: Как оказывать влияние на клиентов в соцсетях [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vc.ru/marketing/6874-social-media-psychology.
  15. Социальные сети - зачем они нужны бизнесу [Электронный ресурс] режим доступа: https://womlifeclub.ru/statya/obuchenie/socialnye-seti-zachem-oni-nuzhny-biznesu.
  16. Тренды SMM 2021 [Электронный ресурс] режим доступа: https://vc.ru/marketing/185606-trendy-smm-2021 .
  17. Что такое Маркет [Электронный ресурс] Режим доступа: https://yandex.ru/support/marketplace/introduction/index.html
  18. Юла [Электронный ресурс] Режим доступа: https://youla.ru/.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana
Реферат Маркетинг
2017 год 16 стр.
Реферат Методы формирования цен на товары
Svetlana
Реферат Маркетинг
2017 год 17 стр.
Реферат Формирование имиджа и стиля фирмы
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское