Реферат|Маркетинг

Реферат Методы формирования цен на товары

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2017 | Страниц: 16

Введение

1. Теоретические основы формирования цен

1.1 Затратные методы ценообразования

1.2 Ценностные методы ценообразования

2. Практические аспекты применения формирования цен

Заключение

Список литературы

Ценообразование занимает центральное место в системе управления рыночной экономикой. На основе данных, полученных при изучении и анализе цен, можно принимать решения об увеличении или снижении объема закупок, осуществлять перемещение капитала из сферы, где он приносит низкую или недостаточно высокую прибыль, в те сферы, где его применение будет более эффективным. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты.

Методы ценообразования являются основой работы каждого бизнеса. Существует много подходов к этому вопросу, однако не каждый из этих вариантов может подходить в конкретной ситуации. Правильные методы ценообразования позволяют добиться роста дохода компании. Благодаря нему часто компания может выявить для себя новые перспективные возможности и направления на рынке – определившись с подходящим позиционированием для продвижения бренда и развития бизнеса.

Цель работы – рассмотреть основные методы формирования цен. Для решения поставленной цели, были поставлены задачи:

1. Рассмотреть затратные методы ценообразования.

2. Охарактеризовать ценностные методы ценообразования.

3. Исследовать практические аспекты применения формирования цен.

Структура работы: введение, две основные главы, заключение и список литературы.

1. Борисова О.В. Ценообразование в коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2014. – 176 с.

2. Бочанская Д.С. Проблемы и преимущества современного рыночного механизма ценообразования / Д.С. Бочанская, С.Ю. Андреев // Наука сегодня: сб. науч. тр. по материалам VII междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. / Науч. центр «Диспут». – Вологда, 2015. – Ч. 3. – С. 27-29.

3. Гарин Е. Новая концепция ценообразования // Пробл. теории и практики упр. – 2015. – № 6. – С. 134-142 ; № 7. – С. 131-140.

4. Говако И.Б. Алгоритм рыночного ценообразования, ориентированного на потребителя / И.Б. Говако, М.Н. Смольянинов // Новая наука: теоретический и практический взгляд: междунар. науч. период. изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (14 января 2016 г., г. Ниж. Новгород): в 2 ч. – Стерлитамак, 2016. – Ч. 1. – С. 152-154.

5. Жильцова Э.Л. Рыночный механизм ценообразования // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2014. – № 9-1 (41). – С. 145-150.

6. Лизовская В. В. Формирование ценовой стратегии предприятия / В. В. Лизовская // Экономика. Налоги. Право. – 2014. – № 1. – С. 26-30.

7. Моисеева Т.Г. Стратегии ценообразования. Методы их применения // Планово-экон. отдел. – 2014. – № 3. – С. 52-60.

8. Муратова А.Р. Совершенствование стратегии ценообразования в

9. Никифорова М.Е. Институциональные барьеры, препятствующие свободному ценообразованию на российском рынке / М.Е. Никифорова, С.О. Ященко // Рос. предпринимательство. – 2014. – № 17. – С. 52-59.

10. Никоноров В. М. Формирование теории цены / В. М. Никоноров // Российское предпринимательство. – 2015. – № 1 (271). – С. 163-174.

11. Петрякова М. Ю. Управление ценообразованием в фирме / М.Ю. Петрякова, Я. Д. Гиеева, С. С. Демцура // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2016. – №-1-1(58). – С. 136-138.

12. Полякова Т.Н. Теоретические аспекты маркетингового ценообразования // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – № 4. – С. 92-96.

13. Ценообразование: учебник и практикум; рекомендовано УМО ВО / под ред. Г. А. Маховиковой. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 463 с.

14. Шамардина О. В. Проблемы и пути совершенствования ценообразования на торговых предприятиях / О. В. Шамардина, С.В. Подольский // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2016. – № 39-1. – С. 94-98.

15. Шаховская Л.С., Чигиринская Н.В., Чигиринский Ю.Л. Ценообразование. – М.: КноРус, 2014. – 258 с.

16. Шнайдер В. В. Теоретические аспекты механизма ценообразования в современных условиях ведения бизнеса / В. В. Шнайдер, Л. А. Коростелева // Актуальные проблемы экономики и права. – 2014. – № 4 (32). – С. 190-195.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское