Введение
1. Теоретические основы формирования цен
1.1 Затратные методы ценообразования
1.2 Ценностные методы ценообразования
2. Практические аспекты применения формирования цен
Заключение
Список литературы
Реферат|Маркетинг
Авторство: Svetlana
Год: 2017 | Страниц: 16
Введение
1. Теоретические основы формирования цен
1.1 Затратные методы ценообразования
1.2 Ценностные методы ценообразования
2. Практические аспекты применения формирования цен
Заключение
Список литературы
Ценообразование занимает центральное место в системе управления рыночной экономикой. На основе данных, полученных при изучении и анализе цен, можно принимать решения об увеличении или снижении объема закупок, осуществлять перемещение капитала из сферы, где он приносит низкую или недостаточно высокую прибыль, в те сферы, где его применение будет более эффективным. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты.
Методы ценообразования являются основой работы каждого бизнеса. Существует много подходов к этому вопросу, однако не каждый из этих вариантов может подходить в конкретной ситуации. Правильные методы ценообразования позволяют добиться роста дохода компании. Благодаря нему часто компания может выявить для себя новые перспективные возможности и направления на рынке – определившись с подходящим позиционированием для продвижения бренда и развития бизнеса.
Цель работы – рассмотреть основные методы формирования цен. Для решения поставленной цели, были поставлены задачи:
1. Рассмотреть затратные методы ценообразования.
2. Охарактеризовать ценностные методы ценообразования.
3. Исследовать практические аспекты применения формирования цен.
Структура работы: введение, две основные главы, заключение и список литературы.
1. Борисова О.В. Ценообразование в коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2014. – 176 с.
2. Бочанская Д.С. Проблемы и преимущества современного рыночного механизма ценообразования / Д.С. Бочанская, С.Ю. Андреев // Наука сегодня: сб. науч. тр. по материалам VII междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. / Науч. центр «Диспут». – Вологда, 2015. – Ч. 3. – С. 27-29.
3. Гарин Е. Новая концепция ценообразования // Пробл. теории и практики упр. – 2015. – № 6. – С. 134-142 ; № 7. – С. 131-140.
4. Говако И.Б. Алгоритм рыночного ценообразования, ориентированного на потребителя / И.Б. Говако, М.Н. Смольянинов // Новая наука: теоретический и практический взгляд: междунар. науч. период. изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (14 января 2016 г., г. Ниж. Новгород): в 2 ч. – Стерлитамак, 2016. – Ч. 1. – С. 152-154.
5. Жильцова Э.Л. Рыночный механизм ценообразования // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2014. – № 9-1 (41). – С. 145-150.
6. Лизовская В. В. Формирование ценовой стратегии предприятия / В. В. Лизовская // Экономика. Налоги. Право. – 2014. – № 1. – С. 26-30.
7. Моисеева Т.Г. Стратегии ценообразования. Методы их применения // Планово-экон. отдел. – 2014. – № 3. – С. 52-60.
8. Муратова А.Р. Совершенствование стратегии ценообразования в
9. Никифорова М.Е. Институциональные барьеры, препятствующие свободному ценообразованию на российском рынке / М.Е. Никифорова, С.О. Ященко // Рос. предпринимательство. – 2014. – № 17. – С. 52-59.
10. Никоноров В. М. Формирование теории цены / В. М. Никоноров // Российское предпринимательство. – 2015. – № 1 (271). – С. 163-174.
11. Петрякова М. Ю. Управление ценообразованием в фирме / М.Ю. Петрякова, Я. Д. Гиеева, С. С. Демцура // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2016. – №-1-1(58). – С. 136-138.
12. Полякова Т.Н. Теоретические аспекты маркетингового ценообразования // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – № 4. – С. 92-96.
13. Ценообразование: учебник и практикум; рекомендовано УМО ВО / под ред. Г. А. Маховиковой. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 463 с.
14. Шамардина О. В. Проблемы и пути совершенствования ценообразования на торговых предприятиях / О. В. Шамардина, С.В. Подольский // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2016. – № 39-1. – С. 94-98.
15. Шаховская Л.С., Чигиринская Н.В., Чигиринский Ю.Л. Ценообразование. – М.: КноРус, 2014. – 258 с.
16. Шнайдер В. В. Теоретические аспекты механизма ценообразования в современных условиях ведения бизнеса / В. В. Шнайдер, Л. А. Коростелева // Актуальные проблемы экономики и права. – 2014. – № 4 (32). – С. 190-195.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!