Введение
1. Теоретические аспекты формирования имиджа и стиля фирмы
1.1 Понятие и сущность имиджа
1.2 Фирменный стиль как инструмент имиджа
2. Практика формирования имиджа и стиля
Заключение
Список литературы
Реферат|Маркетинг
Авторство: Svetlana
Год: 2017 | Страниц: 17
Введение
1. Теоретические аспекты формирования имиджа и стиля фирмы
1.1 Понятие и сущность имиджа
1.2 Фирменный стиль как инструмент имиджа
2. Практика формирования имиджа и стиля
Заключение
Список литературы
На данный момент рынок перенасыщен, существует множество товаров и услуг, практически не отличающихся своими потребительскими качествами и свойствами друг от друга. И поэтому одним из главных инструментом конкурентного противостояния организаций становится благоприятный имидж. Таким образом, формирование имиджа и стиля является в наши дни важнейшей стратегической задачей организации.
В настоящее время все более активно наблюдается тенденция усиления внимания к проблеме формирования сильного (позитивно влияющего на маркетинговое окружение) имиджа организации. Положительный имидж организации – это неотъемлемая часть стратегии на пути к прогрессирующему успеху.
Таким образом, цель данной работы – исследование формирования имиджа фирмы. В связи с выявленной целью предполагается решение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие и сущность имиджа.
2. Охарактеризовать фирменный стиль как инструмент имиджа.
3. Изучить практику формирования имиджа и стиля.
Объект исследования: имидж и стиль фирмы. Предмет исследования: формирование и продвижение имиджа фирмы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
1. Бабкин, П.Ю. Анализ концепций формирования и управления корпоративным имиджем / П.Ю. Бабкин // Вестник Международной Академии Системных Исследований. Информатика, Экология, Экономика. – 2012. – Т. 14. – № 2. – С. 110-114.
2. Гордеева О.В. Методика и инструментальный аппарат оценки имиджеобразующих харарактеристик предприятия // Вестн. Поволжского государственного университета. Сер.: Экономика. – 2015. – № 6. – С. 20-25.
3. Егоров Ю. Н. Основы маркетинга: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 272 с.
4. Маркетинг. Учебник и практикум: учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 486 с.
5. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации / Н.Л. Рогалева // Управление персоналом. – 2015. – № 1. – С. 29-32.
6. Романова, Л.Е. Корпоративный имидж в системе конкурентных преимуществ промышленного предприятия / Л.Е. Романова, П.Ю. Бабкин // Вестник Международной Академии Системных Исследований. Информатика, Экология, Экономика. – 2015. – Т. 14. – № 2. – С. 187-192.
7. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии: учебное пособие / под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 197 с.
8. Смирнова, Ю.А. Сравнительный анализ алгоритмов процесса формирования (управления) имиджем предприятия / Ю.А. Смирнова // Проблемы экономики, финансов и управления производством: сб. науч. трудов вузов России. – 2016. – № 26. – С. 152-160.
9. Чумиков, А. Конструирование имиджа: формирование миссии, видения, корпоративной философии / А. Чумиков // Советник. – 2014. – № 12. – С. 22-29.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!