Реферат|Маркетинг

Реферат Формирование имиджа и стиля фирмы

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2017 | Страниц: 17

Введение

1. Теоретические аспекты формирования имиджа и стиля фирмы

1.1 Понятие и сущность имиджа

1.2 Фирменный стиль как инструмент имиджа

2. Практика формирования имиджа и стиля

Заключение

Список литературы

На данный момент рынок перенасыщен, существует множество товаров и услуг, практически не отличающихся своими потребительскими качествами и свойствами друг от друга. И поэтому одним из главных инструментом конкурентного противостояния организаций становится благоприятный имидж. Таким образом, формирование имиджа и стиля является в наши дни важнейшей стратегической задачей организации.

В настоящее время все более активно наблюдается тенденция усиления внимания к проблеме формирования сильного (позитивно влияющего на маркетинговое окружение) имиджа организации. Положительный имидж организации – это неотъемлемая часть стратегии на пути к прогрессирующему успеху.

Таким образом, цель данной работы – исследование формирования имиджа фирмы. В связи с выявленной целью предполагается решение следующих задач:

1. Рассмотреть понятие и сущность имиджа.

2. Охарактеризовать фирменный стиль как инструмент имиджа.

3. Изучить практику формирования имиджа и стиля.

Объект исследования: имидж и стиль фирмы. Предмет исследования: формирование и продвижение имиджа фирмы.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

1. Бабкин, П.Ю. Анализ концепций формирования и управления корпоративным имиджем / П.Ю. Бабкин // Вестник Международной Академии Системных Исследований. Информатика, Экология, Экономика. – 2012. – Т. 14. – № 2. – С. 110-114.

2. Гордеева О.В. Методика и инструментальный аппарат оценки имиджеобразующих харарактеристик предприятия // Вестн. Поволжского государственного университета. Сер.: Экономика. – 2015. – № 6. – С. 20-25.

3. Егоров Ю. Н. Основы маркетинга: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 272 с.

4. Маркетинг. Учебник и практикум: учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 486 с.

5. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации / Н.Л. Рогалева // Управление персоналом. – 2015. – № 1. – С. 29-32.

6. Романова, Л.Е. Корпоративный имидж в системе конкурентных преимуществ промышленного предприятия / Л.Е. Романова, П.Ю. Бабкин // Вестник Международной Академии Системных Исследований. Информатика, Экология, Экономика. – 2015. – Т. 14. – № 2. – С. 187-192.

7. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии: учебное пособие / под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 197 с.

8. Смирнова, Ю.А. Сравнительный анализ алгоритмов процесса формирования (управления) имиджем предприятия / Ю.А. Смирнова // Проблемы экономики, финансов и управления производством: сб. науч. трудов вузов России. – 2016. – № 26. – С. 152-160.

9. Чумиков, А. Конструирование имиджа: формирование миссии, видения, корпоративной философии / А. Чумиков // Советник. – 2014. – № 12. – С. 22-29.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское