Введение
- Использование пользователями социальных сетей
- Особенности привлечения клиентов через социальные сети
- Современные тренды привлечения в социальных сетях
Заключение
Литература
Для того чтобы исследовать специфику привлечения потребителей при помощи социальных сетей на сегодняшний день, необходимо получить представление о неопределенности – в частности, проанализировать ее психологический аспект.
Ведь контингент пользователей социальных сетей сейчас неоднородный, и ориентир идет не только на молодёжь. Все больше людей старшего поколения осваивают социальные сети и ведут нам активную «жизнь». И все это дает прекрасную возможность компаниям и фирмам, производящим товары и услуги, заявлять о себе. Также интернет стал основным media-каналом современности, при помощи которого заинтересованные лица получают информацию о деятельности организаций. Репутация компании как работодателя является существенной частью её образа. Плохая репутация работодателя - это негативные отзывы бывших сотрудников или соискателей, инсайды, попадание в «черные списки». При этом слухи и сплетни, обсуждаемые в Интернете, надолго оставляют следы в информационном поле компании, находясь в открытом поиске по запросам всех заинтересованных пользователей. Социальный медиа маркетинг (SMM) уже сейчас превратился в целую отрасль рекламы, существуют специалисты, которые этим занимаются, открываются фирмы, предоставляющие эти услуги. В своей работе я хочу рассмотреть, как это появилось, развивалось и как это работает сейчас. Также актуальность работы заключается в необходимости разработать основные подходы для продвижения «-» в социальной сети «Вконтакте», для решения многих задач: повышения интереса целевой аудитории к проблематике вдохновения, популяризация исследований, ведущихся на кафедре социологии, в дальнейшем - создание площадки для работы с абитуриентами.
На этом основании актуальность настоящего исследования определяется потребностью в исследовании потенциала социальных сетей через понимание средств и методов решения такой задачи, как повышение эффективности предпринимательства и выработка необходимых стратегий поведения в обстоятельствах неопределенности.
- Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум [Текст] / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 344 с.
- Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете [Текст] / А. Агафонов. – М.: Омега-Л, 2019. – 128 c.
- Социальные сети - зачем они нужны бизнесу [Электронный ресурс] Режим доступа: https://womlifeclub.ru/statya/obuchenie/socialnye-seti-zachem-oni-nuzhny-biznesu .
- Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов угих современных технологий [Текст] / К. Вертайм, Я. Фенвик. – М.: Юрайт: Альпина Паблишер, 2017. – 374 c.
- Горбунова, О.Н. Создание интернет-ресурса как одна из форм информатизации бизнеса [Текст] / О.Н. Горбунова, Э.Н. Юнкова, Д.А. Андреев // Синергия Наук. – 2018. – № 20. – С. 236-246.
- Какие социальные сети выбрать бизнесу в 2022 году [Электронный ресурс] режим доступа: https://uprav.ru/blog/sotsialnye-seti-dlya-biznesa/
- Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход [Текст] / Д. Румянцев. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с.
- Сенаторов, А. Битва за подписчика в «ВКонтакте». SMM-руководство [Текст] / А. Сенаторов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 168 с.
- Данилова В. А. Юридические и правовые услуги как формы оказания квалифицированной юридической помощи в России // Законы России: опыт, анализ, практика. 2018. №2. С. 58-61.
- Гогохия, И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype угих мессенджерах [Текст] /И. Гогохия. – М.: Бомбора. – 2019. – 320 с.
- Соболева, Л. Феномен «Инстаграма». 2.0. Все новые фишки [Текст] / Л. Соболева. – М.: АСТ, 2018. – 272 с.
- Соболев Н., Жуковский К., Назарчук Р. YOU Tube: путь к успеху [Текст]. – М.: АСТ, 2019. – 384 с.
- Деловые социальные сети [Электронный ресурс] режим доступа: https://habr.com/ru/post/59544/
- Дисимбаева, Н.В. Перспективы Instagram для интернет-бизнеса [Текст] / Н.В. Дисимбаева, А.Б. Губашева // Student research: в 2 ч.. – 2018. – С. 124-126.
- Социальные сети - зачем они нужны бизнесу [Электронный ресурс] режим доступа: https://womlifeclub.ru/statya/obuchenie/socialnye-seti-zachem-oni-nuzhny-biznesu
- Особенности продаж через социальные сети: как строить отношения с клиентом [Электронный ресурс] Режим доступа: https://smmplanner.com/blog/osobiennosti-prodazh-chieriez-sotssieti-kak-stroit-otnoshieniia-s-kliientom/; Как на вас влияют социальные сети: 7 научно доказанных фактов [Электронный ресурс] Режим доступа: https://daily.afisha.ru/relationship/4270-kak-na-vas-vliyayut-socseti-7-nauchno-dokazannyh-faktov/.
- Психология соцмедиа: Как оказывать влияние на клиентов в соцсетях [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vc.ru/marketing/6874-social-media-psychology
- Особенности продаж через социальные сети: как строить отношения с клиентом [Электронный ресурс] режим доступа: https://smmplanner.com/blog/osobiennosti-prodazh-chieriez-sotssieti-kak-stroit-otnoshieniia-s-kliientom/.
- Как работать с алгоритмами социальных сетей [Электронный ресурс] Режим доступа: https://amplifr.com/blog/ru/algorithm/.
- Психология социальных сетей. Почему мы не можем без них жить? [Электронный ресурс] Режим доступа: https://yagla.ru/blog/marketing/psihologiya-socialnyh-setey-pochemu-my-ne-mozhem-bez-nih-zhit/.
- Теренина, К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы [Текст] / К.И. Теренина // Евразийский Союз Ученых. – 2019. – № 9-1 (18). – С. 109-111.
- Ашманов, И. Оптимизация и продвижение в поисковых системах [Текст] / И. Ашманов. – СПб.:Питер, 2019. – 512 с.
- Ильин, Н.П. Повышение эффективности процедур интернет бизнеса [Текст] / Н.П. Ильин // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2019. – № 45. – С. 172-176.
- Трубецкой, К.С. Интернет-магазин как новая технология организации бизнеса [Текст] / К.С. Трубецкой // Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы Сборник научных трудов национальной научно-практической конференции. Под редакцией Л.И. Малявкиной. – 2018. – С. 211-216.
- Савостина, К.С. Современные тренды продвижения в социальных сетях / К. С. Савостина, В. В. Калитина. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2018. - № 19 (205). - С. 70-73.
- Тренды SMM 2021 [Электронный ресурс] режим доступа: https://vc.ru/marketing/185606-trendy-smm-2021 .