Реферат|Маркетинг

Реферат Принципы составления анкеты для маркетингового анализа

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Universitet

Год: 2019 | Страниц: 21

Введение

1. Правила и требования составления анкеты для маркетингового анализа

2. Пример составления анкеты для исследования потребителей

Заключение

Список литературы

Опрос может проводиться в различной форме. В любом случае проведение его осуществляется по определенному алгоритму, разработанного перечня вопросов, представленного в опросном листе либо анкете.

Анкетирование – это метод опосредованного сбора информации в форме ответов на вопросы анкеты (опросного листа). Анкетирование может проводиться с помощью различных средств: бумажных анкет, распространяемых организаторами исследования (анкетерами) или распространяемых по почте; анкет, распространяемых с помощью аудио-, видеотехники, СМИ (газет, журналов, радио, телевидения, Интернета) и по другим каналам.

Анкета (опросный лист) – один из распространенных инструментов исследования при сборе первичных данных, в том числе маркетинговых. В более широком смысле анкета или опросный лист представляет собой перечень вопросов, на которые респондент должен дать ответы.

Данный инструмент является гибким за счет многовариантности составления и формулировок вопросов и ответов на них. В любом случае от правильной постановки вопроса зависит понимание его респондентом и, соответственно, вариант ответа на него. В этой связи анкета требует тщательной разработки, текущего апробирования и на основании его результатов дальнейшее устранение выявленных недостатков до момента ее применения. Так, в небрежно подготовленной анкете всегда можно найти ряд ошибок, ставящих под сомнение достоверность и объективность результатов проведенных опросов.

Цель работы – изучить принципы составления анкеты для маркетингового анализа.

Задачи: 1) проанализировать правила и требования составления анкеты для маркетингового анализа; 2) изучить пример составления анкеты для исследования потребителей.

1. Васильева Е.А. Система маркетинговых исследований и информации в сервисе / Е.А. Васильева, Я.О. Гришанова. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 70 с.

2. Верхотуров В.В., Макаренко Е.В., Похомчикова Е.О. Анализ потребительских предпочтений хлеба на рынке г. Иркутска // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. – 2016. – № 5 (сентябрь). – С. 110-114.

3. Дерканосова Н.М., Пономарева И.Н., Стахурлова А.А. Обоснование направление перспективных исследований повышения потребительских свойств хлебобулочных изделий // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. – 2016. – № 1. – С. 142-147.

4. Дианова В.А. Маркетинговые исследования / В.А. Дианова, А.А. Романов. – Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 114 с.

5. Капризные российские покупатели [Электронный ресурс]. – URL:http://www.retail.ru/article/all_retail/customer_retail_review/

6. Коротков А.В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 303 с.

7. Котлер. Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2014. – 361 с.

8. Пономарева Е.И., Застрогина Н.М., Грибоедова А.А. Мониторинг потребительских предпочтений людей пожилого возраста на рынке хлебобулочных изделий // Хлебопродукты. – 2014. – № 5 (май). – С. 47-49.

9. Пономарева Е.И., Лукина С.И., Боташева Х.Ю. Анализ потребительских предпочтений хлебобулочных изделий // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 7-4 (июль). – С. 47-49.

10. Смертина Е.С., Федянина Л.Н., Лях В.А. Маркетинговые исследования ассортимента и потребительских предпочтений в отношении обогащенных хлебобулочных изделий на рынке Владивостока // Товаровед продовольственных товаров. – 2013. – № 3. – С. 52-57.

11. Солдаткина О.В. Результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных и кондитерских товаров г. Оренбурга // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2011. – № 5 (май). – С. 59-63.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское