Введение
1. Правила и требования составления анкеты для маркетингового анализа
2. Пример составления анкеты для исследования потребителей
Заключение
Список литературы
Реферат|Маркетинг
Авторство: Universitet
Год: 2019 | Страниц: 21
Введение
1. Правила и требования составления анкеты для маркетингового анализа
2. Пример составления анкеты для исследования потребителей
Заключение
Список литературы
Опрос может проводиться в различной форме. В любом случае проведение его осуществляется по определенному алгоритму, разработанного перечня вопросов, представленного в опросном листе либо анкете.
Анкетирование – это метод опосредованного сбора информации в форме ответов на вопросы анкеты (опросного листа). Анкетирование может проводиться с помощью различных средств: бумажных анкет, распространяемых организаторами исследования (анкетерами) или распространяемых по почте; анкет, распространяемых с помощью аудио-, видеотехники, СМИ (газет, журналов, радио, телевидения, Интернета) и по другим каналам.
Анкета (опросный лист) – один из распространенных инструментов исследования при сборе первичных данных, в том числе маркетинговых. В более широком смысле анкета или опросный лист представляет собой перечень вопросов, на которые респондент должен дать ответы.
Данный инструмент является гибким за счет многовариантности составления и формулировок вопросов и ответов на них. В любом случае от правильной постановки вопроса зависит понимание его респондентом и, соответственно, вариант ответа на него. В этой связи анкета требует тщательной разработки, текущего апробирования и на основании его результатов дальнейшее устранение выявленных недостатков до момента ее применения. Так, в небрежно подготовленной анкете всегда можно найти ряд ошибок, ставящих под сомнение достоверность и объективность результатов проведенных опросов.
Цель работы – изучить принципы составления анкеты для маркетингового анализа.
Задачи: 1) проанализировать правила и требования составления анкеты для маркетингового анализа; 2) изучить пример составления анкеты для исследования потребителей.
1. Васильева Е.А. Система маркетинговых исследований и информации в сервисе / Е.А. Васильева, Я.О. Гришанова. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 70 с.
2. Верхотуров В.В., Макаренко Е.В., Похомчикова Е.О. Анализ потребительских предпочтений хлеба на рынке г. Иркутска // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. – 2016. – № 5 (сентябрь). – С. 110-114.
3. Дерканосова Н.М., Пономарева И.Н., Стахурлова А.А. Обоснование направление перспективных исследований повышения потребительских свойств хлебобулочных изделий // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. – 2016. – № 1. – С. 142-147.
4. Дианова В.А. Маркетинговые исследования / В.А. Дианова, А.А. Романов. – Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 114 с.
5. Капризные российские покупатели [Электронный ресурс]. – URL:http://www.retail.ru/article/all_retail/customer_retail_review/
6. Коротков А.В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 303 с.
7. Котлер. Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2014. – 361 с.
8. Пономарева Е.И., Застрогина Н.М., Грибоедова А.А. Мониторинг потребительских предпочтений людей пожилого возраста на рынке хлебобулочных изделий // Хлебопродукты. – 2014. – № 5 (май). – С. 47-49.
9. Пономарева Е.И., Лукина С.И., Боташева Х.Ю. Анализ потребительских предпочтений хлебобулочных изделий // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 7-4 (июль). – С. 47-49.
10. Смертина Е.С., Федянина Л.Н., Лях В.А. Маркетинговые исследования ассортимента и потребительских предпочтений в отношении обогащенных хлебобулочных изделий на рынке Владивостока // Товаровед продовольственных товаров. – 2013. – № 3. – С. 52-57.
11. Солдаткина О.В. Результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных и кондитерских товаров г. Оренбурга // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2011. – № 5 (май). – С. 59-63.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!