Курсовая работа|Инвестиции

Совершенствование инвестиционной стратегии ПАО «Казанский вертолетный завод»

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 34

Введение

1. Теоретические основы разработки и реализации инвестиционной стратегии

1.1. Сущность, объекты инвестиционной стратегии

1.2. Особенности инвестиционной стратегии предприятия

2. Этапы инвестиционной стратегии на ПАО «Казанский вертолетный завод»

2.1. Организационно–экономическая характеристика ПАО «Казанский вертолетный завод»

2.2. Миссия, цели, стратегия развития ПАО «Казанский вертолетный завод»

2.3. Оценка действующей инвестиционной стратегии предприятия

3. Совершенствование инвестиционной стратегии ПАО «Казанский вертолетный завод»

3.1. Мероприятия по оптимизации инвестиционной стратегии ПАО «Казанский вертолетный завод»

3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий

Заключение

Список использованных источников

 

 

В современных условиях актуальность проблемы инвестиционной политики предприятия как одного из важнейших элементов антикризисного управления не требует особой аргументации. От того, как руководство предприятия будет принимать инвестиционные решения в управлении, будет зависеть эффективность функционирования этого предприятия в будущем.

Под инвестиционной политикой предприятия понимают процесс формирования системы долгосрочных целей инвестиционной деятельности и выбор наиболее эффективных путей их достижения на базе прогнозирования условий этой деятельности (инвестиционного климата), конъюнктуры инвестиционного рынка, как в целом, так и на отдельных его сегментах.

Инвестиционная политика предприятия основывается на выборе и построении правильной инвестиционной стратегии.

Роль инвестиционной политики и инвестиционной стратегии предприятия высока, так как именно инвестиционная деятельность, сочетающая в себе тактические и стратегические элементы финансового обеспечения деятельности предприятия, позволяет управлять денежными потоками и находить оптимальные инвестиционные ресурсы для реализации стратегии фирмы.

Инвестиции это процесс вложения капитала в денежной, материальной и нематериальной формах в объекты предпринимательской деятельности или финансовые инструменты. С целью получения текущего дохода (прибыли) и обеспечения возрастания капитала. Инвестиции являются главной формой, реализующей стратегию развития предприятия.

Инвестиции обеспечивают динамичное развитие предприятия и позволяют решать следующие задачи:

– расширение собственной предпринимательской деятельности за счет накопления финансовых и материальных ресурсов;

– приобретение новых предприятий;

– диверсификация (освоение новых областей бизнеса).

Целью курсовой работы является поиск наиболее эффективных подходов к формированию инвестиционной политики для последующего обоснования важности инвестиционной стратегии предприятия.

В соответствии с поставленной целью выделим следующие задачи:

– определить сущность инвестиционной деятельности и инвестиционной политики предприятия;

– выявить роль инвестиционной деятельности предприятия в его управлении;

– изучить инвестиционную стратегию предприятия и способы ее формирования;

– проанализировать основные характеристики деятельности предприятия ПАО «Казанский вертолетный завод»;

– предложить пути совершенствования подходов к инвестиционному анализу предприятия;

– выявить основные критерии принятия инвестиционного решения предприятия ПАО «Казанский вертолетный завод»;

– разработать инвестиционный проект и оценить его экономическую эффективность;

– предложить основные способы повышения инвестиционной привлекательности предприятия.

 

1. Теоретические основы разработки и реализации инвестиционной стратегии

1.1. Сущность, объекты инвестиционной стратегии

Инвестиционный проект представляет собой объект реального инвестирования, намеченный к реализации в форме приобретения, нового строительства, расширения, реконструкции и т.п. на основе рассмотрения и оценки бизнес–плана, или под ним понимается комплексный план меро­приятий (включающий капитальное строительство, приобретение техно­логий, закупку оборудования, подготовку кадров и т.д.), направленных на создание нового или модернизацию действующего производства товаров и услуг с целью получения экономической выгоды [5, С.54].

Подготовка инвестиционного проекта – продолжительный и дорого­стоящий процесс, включающий ряд этапов и стадий. Предынвестиционный этап (в соответствии с методикой ЮНИДО) включает четыре последова­тельные стадии [11, С.90]:

  • поиск инвестиционных концепций;
  • предварительную подготовку проекта;
  • окончательную формулировку и оценку технико–экономической и финансовой приемлемости проекта;
  • финальное рассмотрение проекта с принятием решения.

На этих стадиях происходит отбор для последующего финансирова­ния самых многообещающих проектов. Стоимость работ по окончательной формулировке и оценке может достигать для мелких и средних проектов 1–3%, для крупных 0,2–1,8% от общей суммы инвестиций.

Период разработки и реализации инвестици­онного проекта, от зарождения идеи до выпуска продукции, составляет цикл инвестиционного проекта (инвестиционный цикл).

Инвестиционный цикл охватывает три фазы [12, С.45]:

  • предынвестиционную (предварительные исследования до оконча­тельного принятия инвестиционного решения);
  • инвестиционную (проектирование, договор, подряд, строительство);
  • производственную (фаза хозяйственной деятельности предприятия).

Эти фазы разделяются на стадии и этапы, которым соответствуют свои цели, методы и механизмы реализации. Включают в себя три этапа проведения исследований.

Первым является определение инвестиционных возможностей пред­ставленных к рассмотрению проектов на основании агрегированных оценок, полученных после изучения и анализа информации по регионам внедрения представленных проектов.

Подготовка информации, включаемой в анализ возможностей проекта, не требует существенных затрат, так как этот анализ нацелен прежде всего на выделение принципиальных инвестиционных аспектов возможного промышленного предложения.

Вторым этапом является анализ общих возможностей, или «макроподход», осуществляемый тремя типами анализа [7, С.98]:

  • региональным с целью определения возможности конкретного региона;
  • отраслевым с целью выявления возможностей ограниченного сектора экономики;
  • ресурсным с целью обнаружения возможностей, связанных с ис­пользованием природных ресурсов, сельскохозяйственной или про­мышленной продукции.

Общая цель этапа состоит в привлечении внимания к конкретным инвестиционным предложениям.

Третий этап – это анализ возможностей конкретного проекта или «микроподход». Цель его состоит в стимулировании реакции инвестора для воплощения идеи проекта в явно выраженное инвестиционное пред­ложение.

На стадии «подготовка обоснования» прорабатывается три этапа [10, С.121]:

  • предварительное обоснование;
  • вспомогательные исследования;
  • технико–экономическое обоснование (составление бизнес–плана инвестиционного проекта).

Предварительное обоснование предусматривает определение инве­стиционных возможностей.

Вспомогательные (функциональные) исследования проводятся для более детальной проработки какого–либо конкретного аспекта проекта, особенно для крупномасштабных инвестиционных предложений.

Функциональные исследования включают:

  • изучение рынка товаров, которые будут производиться, включая про­гнозирование спроса с учетом ожидаемого проникновения на рынок;
  • изучение сырья и материалов, охватывающее уровень доступно­сти, а также существующие и прогнозируемые изменения цен на эти материалы;
  • лабораторные и экспериментальные испытания, необходимые для определения пригодности конкретных видов сырья;
  • изучение мест размещения, в особенности для проектов, в которых транспортные расходы могут быть определяющим фактором;
  • анализ техногенного и экономического воздействия на окружаю­щую среду;
  • исследование оптимальных масштабов производств, связанных с выбором альтернативных технологий, определяющих инвестици­онные и производственные издержки и цены на проектируемую продукцию;
  • выбор оборудования (только для крупных предприятий).
  1. Гитман Л.Дж. Основы инвестирования: учеб. пособие/ Л.Дж. Гитман, М.Д. Джонн – М.: Дело, 2010. – 201 с.
  2. Гончаров В.И. Инвестиционное проектирование: учеб. пособие/В.И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2013. – 320 с.
  3. Денисов А.Ю. Экономическое управление предприятием и корпорацией / А.Ю. Денисов. – М.: Дело и сервис, 2012. – 416 с.
  4. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций: учеб. для вузов / Ю.Ф. Елизаров. – М.: Экзамен, 2015. – 496 с.
  5. Жданова Л.А. Организация и управление промышленной фирмой в развитых станах: учеб. для вузов / Л.А. Жданова. – М.: Экономика, 2011. – 637с.
  6. Золотогоров В. Г. Инвестиционное проектирование: учеб. пособие/В.Г. Золотогоров – Мн.: ЭКОПЕРСПЕКТИ–ВА, 2001. – 248 с.
  7. Иванов Г.Г. Экономика торгового предприятия: учеб. для вузов / Г.Г. Иванов. – М.: Академия, 2013. – 320 с.
  8. Ильин А.И. Планирование в организации: краткий курс / А.И. Ильина, С.В. Касько; под. ред. А.И. Ильина. – Мн.: Соврем. шк., 2014. –192 с.
  9. Линдерс М.Р. Управление снабжением и запасами. Логистика: пер. с англ. / М.Р. Линдерс, Х.Е. Фирон. – СПБ.: Виктория плюс, 2012. – 76 с.
  10. Максименко, Н.В. Внутрифирменное планирование: учеб. для вузов / Н.В. Максименко. – Мн.: Выш. шк., 2014. – 459 с.
  11. Манцерова Т.Ф. Эта служба не опасно, но трудна…: Материально–техническое снабжение и корректировка плана производства / Т.Ф. Манцерова // Экономика. Финансы. Управление. – 2011. – №6. – С. 3–17.
  12. Подобный Д. Стимулирование экономики в службе снабжения / Д.Л. Подобный // Управление персоналом. – 2013. – 321. – С. 16–17.
  13. Синица Л.М. организация производства: учеб. пособие для вузов / Л.М. Синица. – Мн.: ИВЦ Минфина, 2006. – 521 с.
  14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – 5–е изд., перераб. и доп. –М.: ИНФРА–М, 2012. – 536 с.
  15. Чернобривец А.С. Планирование потребностей в материально–технических ресурсах // Экономика. Финансы. Управление. – 2015. – №4. – С. 32–40.
  16. Шарп У. Инвестиции: учеб. пособие / У. Шарп, Г. Александер, Дж. Бейли. – М.: Инфра–М, 2011. – 1028 с.
  17. Экономика предприятий торговли: учеб. пособие для вузов / Н.В. Максименко, Е.Е. Шишкова, Т.В. Емельянова; под. ред. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишковой. – Мн.: Выш. шк., 2011. – 511 с.
  18. Энгельхарт К. Система сбалансированных показателей в снижении. Успех с помощью показателей / К. Энгельхарт; пер. с нем. под ред. Н.Ф. Титюхина. –М.: КИА центр, 2014. –128 с.
  19. Ямароне Р. Основные экономические индикаторы: учеб. пособие для вузов: пер. с англ. / Р. Ямароне. – М.: СмартБук, 2013. – 320 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Инвестиции
2016 год 33 стр.
Стратегия инвестиционной деятельности предприятия
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское