Курсовая работа|Менеджмент

Совершенствование информационной системы взаимодействия с клиентами в ООО Торговый дом ТЭК

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 30

ВВЕДЕНИЕ

1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

1.1 Краткий анализ предприятия

1.2. Структура предприятия

1.3. Описание и анализ существующей технологии обработки информации менеджерами по работе с клиентами

2 РАЗРАБОТКА ИС

2.1 Построение бизнес – модели работы менеджера

2.2 Выбор среды разработки

2.3 Обзор готовых решений CRM

3. Организация работы с модулем CRM системой «МойСклад»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

Развитие современного бизнеса в любой из отраслей человеческой деятельности, неразрывно связано с информационными технологиями, поскольку они уже давно стали определяющими факторами темпов как экономического, так и технического совершенствования бизнес-процессов. Без использования современных технологий уже невозможно противостоять интенсивно развивающимся соперникам и конкурентам. Отсюда следует естественный вывод, только тот, кто эффективно использует современные информационные технологии, имеет шансы на успех.

Современные вычислительные системы позволяют решать множество практических задач, уже не ограничиваясь только чистыми вычислениями, но позволят проводить глубокий анализ ситуации, строить прогнозы и просчитывать различные варианты развития событий.

То есть информационные технологии становятся сильнейшим инструментом не только в решении локальных задач, но и создании глобального информационного пространства. В этом ключе всемерно возрастает значение различных баз данных и баз знаний, доступ к которым автоматически обеспечивается современными программами и различными инструментами, решаемыми с помощью современных автоматизированных информационных систем. Интернет-технологии уже в настоящий момент позволяют работать с огромными объёмами информации, доступ к которым может осуществляться с любых коммуникационных устройств, начиная со стационарных компьютеров, кончая мобильными телефонами [4].

Темой данной курсовой работы является «Совершенствование информационной системы взаимодействия с клиентами в ООО «Торговый дом «ТЭК».

Объект исследования – ООО «Торговый дом «ТЭК».

Предмет исследования – бизнес процессы информационной системы (ИС) в рамках задачи работы взаимодействия с клиентами ООО «Торговый дом «ТЭК».

Цель данной курсовой работы – совершенствование информационной системы взаимодействия с клиентами в ООО «Торговый дом «ТЭК».

В соответствии с целью можно определить следующие задачи:

изучить литературу по данному вопросу;

проанализировать предметную область существующей ИС по работе с клиентами;

модернизировать имеющуюся ИС по работе с клиентами;

внедрить новую ИС.

 

1 Анализ предметной области

1.1   Краткий анализ предприятия

ООО «Торговый дом  «ТЭК» начала свою деятельность на российском рынке в 2011 году, и к сегодняшнему дню обеспечила себе устойчивый авторитет как надёжный и обязательный партнёр, который обеспечивает достаточно широкий ассортимент необходимой кабельно-проводниковой продукции но разумным ценам, при высоком качестве. Доступные оптовые цены и отличное качество позволяют с лёгкостью реализовывать продукцию ООО «Торговый дом  «ТЭК» на всей территории России. Вся продукция, поставляемая  ООО «Торговый дом  «ТЭК» сертифицирована, соответствует нормативным документам и требованиям пожарной безопасности [10].

Обеспечивая выполнение заказа на кабельно-проводниковую продукцию, компания ООО «Торговый дом  «ТЭК», главным образом заинтересована в том, чтобы каждый клиент, пришедший однажды, стал постоянным. Компания ориентирована в первую очередь на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. ООО «Торговый дом  «ТЭК»  всегда готова на выгодные условия сотрудничества, предоставляя клиенту и собственные складские площади, помощь высококвалифицированного персонала. Политика компании состоит в том, чтобы максимально реализовать запросы клиентов и всегда готовы к и потому представители  ООО «Торговый дом  «ТЭК», всегда готовы конструктивному диалогу в своём стремлении отыскать оптимальные решения для любых задач.

Основными направлениями деятельности компании ООО «Торговый дом  «ТЭК» являются [10]:

  • удовлетворение потребностей покупателей в качественном проводе и кабеле;
  • непрерывное развитие, рост объемов продаж, поиск новых партнеров для плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества;
  • оптимальное соотношение качества, сервиса и стоимости продукции;
  • эффективная ценовая и сбытовая политика компании.

Кроме всего выше перечисленного ООО «Торговый дом  «ТЭК»» серьёзно занимается научной деятельностью. В структуру компании удачно вписан научный департамент, который включает  в себя научно-исследовательский, научно-производственный, технико-внедренческий, патентно-исследовательский отделы, а так же отдел промышленного проектирования и отдел маркетинга.

В рамках научного департамента ООО «Торговый дом  «ТЭК» выполняет следующие работы:

  • патентные исследования;
  • разработка эскизного проекта;
  • проведение маркетинговых исследований;
  • разработка технического проекта;
  • разработка конструкторской документации;
  • разработка технологической документации.

Разумная цена кабельно-проводниковой продукции при её стабильном и одновременно высоком качестве обеспечивается в первую очередь как гибким подходом к ценообразованию, так и тщательной оптимизацией расходов. Этими вопросами в компании занимаются опытные специалисты, менеджеры, логисты со значительны опытом работы в кабельной отрасли. Предельно внимательное отношение к запросам клиентов, отличное знание особенностей кабельной индустрии представляют возможности для отыскания наиболее оптимальных и взаимовыгодных способов взаимодействия с любым заказчиком. Благодаря высокой квалификации сотрудников компании, гарантирут четкие сроки отгрузки и доставки продукции.

Компания ООО «Торговый дом  «ТЭК» гарантирует:

  • высокий уровень качества выпускаемой кабельно-проводниковой продукции;
  • оперативное производство и доставку продукции в строго оговоренные сроки;
  • гибкую систему скидок для клиентов.

Компания ООО «Торговый дом  «ТЭК» разработала для постоянных клиентов специальную систему скидок, так же предусматриваются особые условия отгрузки в зависимости от объемов заказа, что в целом позволят реализовать удобные формы взаиморасчетов.

ООО «Торговый дом  «ТЭК» реализует свою продукцию на территории всей страны. В данный момент действует значительное число региональных представительств, постоянно открываются новые. Так же в скором времени планируется выход на рынки ближнего зарубежья. Вся продукция компании сертифицирована, и таким образом соответствует всем необходимым нормативным документам, а кроме того и требованиям пожарной безопасности.

  1. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие / В.А. Баринов , В.Л. Харченко.- М.: ИНФРА-М, 2006. - 285 с.
  2. Глухов, В.В. Менеджмент [Текст]/ В.В. Глухов - СПБ.: Питер, 2008. - 608 с.
  3. Граничин, О.Н. Информационные технологии в управлении [Текст]/ О.Н. Граничин, В.И. Кияев. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2011.- 336с.
  4. Грекул, В.И. Управление внедрением информационных систем [Текст]/ В.И. Грекул, Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2011.- 224с.
  5. Иванов, Д.А. Управление цепями поставок [Текст]/ Д.А. Иванов - СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2009. - 660с.
  6. Кристофер, М. Маркетинговая логистика [Текст]/ М. Кристофер, Х. Пэк - М.: Издательский дом "Технологии", 2005. - 200 с.
  7. Логинов, В.Н. Информационные технологии управления [Текст]/ В.Н. Логинов. – М.: КноРус, 2012. – 240с.
  8. Ньютон, Р. Управление проектами от А до Я [Текст]/ Р. Ньютон. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 180 с.
  9. Онлайн системы CRM [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.crm2web.ru/
  10. Официальный сайт ООО «ТЭК» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tekgroup.ru/
  11. Плетнева, Н.Г. Аналитические методы управления логистическими системами [Текст]/ Н.Г. Плетнева - СПб.: СПбГИЭУ, 2007. - 211с.
  12. Семь нот менеджмента. Настольная книга руководителя [Текст]/ под ред.В. В. Кондратьева - 7-е издание - М.: Эксмо, 2008. - 976 с.
  13. Система «МойСклад» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.moysklad.ru
  14. Трофимов, В. Информационные технологии и системы в экономике и управлении [Текст]/ В. Трофимов. – М.: Юрайт, 2012. – 528с.
  15. Уотерс, Д. Логистика. Управление цепью поставок [Текст]/ Д. Уотерс - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 503 с.
  16. Управление цепями поставок [Текст]: справочник издательства Gower / Под ред. Дж. Гаторны - 5-е издание - М.: ИНФРА-М, 2008. - 670 с.
  17. Шатт, Дж.Г. Управление товарным потоком: руководство по оптимизации логистических цепочек [Текст]/ Дж.Г. Шатт - Минск: Гревцов Паблишер, 2008. - 352 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское