ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
1.1 Краткий анализ предприятия
1.2. Структура предприятия
1.3. Описание и анализ существующей технологии обработки информации менеджерами по работе с клиентами
2 РАЗРАБОТКА ИС
2.1 Построение бизнес – модели работы менеджера
2.2 Выбор среды разработки
2.3 Обзор готовых решений CRM
3. Организация работы с модулем CRM системой «МойСклад»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Развитие современного бизнеса в любой из отраслей человеческой деятельности, неразрывно связано с информационными технологиями, поскольку они уже давно стали определяющими факторами темпов как экономического, так и технического совершенствования бизнес-процессов. Без использования современных технологий уже невозможно противостоять интенсивно развивающимся соперникам и конкурентам. Отсюда следует естественный вывод, только тот, кто эффективно использует современные информационные технологии, имеет шансы на успех.
Современные вычислительные системы позволяют решать множество практических задач, уже не ограничиваясь только чистыми вычислениями, но позволят проводить глубокий анализ ситуации, строить прогнозы и просчитывать различные варианты развития событий.
То есть информационные технологии становятся сильнейшим инструментом не только в решении локальных задач, но и создании глобального информационного пространства. В этом ключе всемерно возрастает значение различных баз данных и баз знаний, доступ к которым автоматически обеспечивается современными программами и различными инструментами, решаемыми с помощью современных автоматизированных информационных систем. Интернет-технологии уже в настоящий момент позволяют работать с огромными объёмами информации, доступ к которым может осуществляться с любых коммуникационных устройств, начиная со стационарных компьютеров, кончая мобильными телефонами [4].
Темой данной курсовой работы является «Совершенствование информационной системы взаимодействия с клиентами в ООО «Торговый дом «ТЭК».
Объект исследования – ООО «Торговый дом «ТЭК».
Предмет исследования – бизнес процессы информационной системы (ИС) в рамках задачи работы взаимодействия с клиентами ООО «Торговый дом «ТЭК».
Цель данной курсовой работы – совершенствование информационной системы взаимодействия с клиентами в ООО «Торговый дом «ТЭК».
В соответствии с целью можно определить следующие задачи:
изучить литературу по данному вопросу;
проанализировать предметную область существующей ИС по работе с клиентами;
модернизировать имеющуюся ИС по работе с клиентами;
внедрить новую ИС.
1 Анализ предметной области
1.1 Краткий анализ предприятия
ООО «Торговый дом «ТЭК» начала свою деятельность на российском рынке в 2011 году, и к сегодняшнему дню обеспечила себе устойчивый авторитет как надёжный и обязательный партнёр, который обеспечивает достаточно широкий ассортимент необходимой кабельно-проводниковой продукции но разумным ценам, при высоком качестве. Доступные оптовые цены и отличное качество позволяют с лёгкостью реализовывать продукцию ООО «Торговый дом «ТЭК» на всей территории России. Вся продукция, поставляемая ООО «Торговый дом «ТЭК» сертифицирована, соответствует нормативным документам и требованиям пожарной безопасности [10].
Обеспечивая выполнение заказа на кабельно-проводниковую продукцию, компания ООО «Торговый дом «ТЭК», главным образом заинтересована в том, чтобы каждый клиент, пришедший однажды, стал постоянным. Компания ориентирована в первую очередь на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. ООО «Торговый дом «ТЭК» всегда готова на выгодные условия сотрудничества, предоставляя клиенту и собственные складские площади, помощь высококвалифицированного персонала. Политика компании состоит в том, чтобы максимально реализовать запросы клиентов и всегда готовы к и потому представители ООО «Торговый дом «ТЭК», всегда готовы конструктивному диалогу в своём стремлении отыскать оптимальные решения для любых задач.
Основными направлениями деятельности компании ООО «Торговый дом «ТЭК» являются [10]:
- удовлетворение потребностей покупателей в качественном проводе и кабеле;
- непрерывное развитие, рост объемов продаж, поиск новых партнеров для плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества;
- оптимальное соотношение качества, сервиса и стоимости продукции;
- эффективная ценовая и сбытовая политика компании.
Кроме всего выше перечисленного ООО «Торговый дом «ТЭК»» серьёзно занимается научной деятельностью. В структуру компании удачно вписан научный департамент, который включает в себя научно-исследовательский, научно-производственный, технико-внедренческий, патентно-исследовательский отделы, а так же отдел промышленного проектирования и отдел маркетинга.
В рамках научного департамента ООО «Торговый дом «ТЭК» выполняет следующие работы:
- патентные исследования;
- разработка эскизного проекта;
- проведение маркетинговых исследований;
- разработка технического проекта;
- разработка конструкторской документации;
- разработка технологической документации.
Разумная цена кабельно-проводниковой продукции при её стабильном и одновременно высоком качестве обеспечивается в первую очередь как гибким подходом к ценообразованию, так и тщательной оптимизацией расходов. Этими вопросами в компании занимаются опытные специалисты, менеджеры, логисты со значительны опытом работы в кабельной отрасли. Предельно внимательное отношение к запросам клиентов, отличное знание особенностей кабельной индустрии представляют возможности для отыскания наиболее оптимальных и взаимовыгодных способов взаимодействия с любым заказчиком. Благодаря высокой квалификации сотрудников компании, гарантирут четкие сроки отгрузки и доставки продукции.
Компания ООО «Торговый дом «ТЭК» гарантирует:
- высокий уровень качества выпускаемой кабельно-проводниковой продукции;
- оперативное производство и доставку продукции в строго оговоренные сроки;
- гибкую систему скидок для клиентов.
Компания ООО «Торговый дом «ТЭК» разработала для постоянных клиентов специальную систему скидок, так же предусматриваются особые условия отгрузки в зависимости от объемов заказа, что в целом позволят реализовать удобные формы взаиморасчетов.
ООО «Торговый дом «ТЭК» реализует свою продукцию на территории всей страны. В данный момент действует значительное число региональных представительств, постоянно открываются новые. Так же в скором времени планируется выход на рынки ближнего зарубежья. Вся продукция компании сертифицирована, и таким образом соответствует всем необходимым нормативным документам, а кроме того и требованиям пожарной безопасности.