Введение
- Социально-психологический анализ становления нового российского предпринимательства
Заключение
Список использованной литературы
Реферат|Психология
Авторство: gotovoe
Год: 2016 | Страниц: 10
Введение
Заключение
Список использованной литературы
Научный анализ феномена предпринимательства и его социально-психологических особенностей развивается, как развивается и само предпринимательство. В последние годы осмысление этого феномена становится все более актуальным и для отечественной науки.
В современном российском обществе в связи с изменившейся социально-экономической ситуацией сформировалась новая социальная группа, которая в общественном сознании определяется такими терминами как деловые люди, бизнесмены, предприниматели. Активность представителей этой группы оказывает большое влияние на экономическую и политическую жизнь страны: создание рабочих мест, уплата налогов в местные (региональные, федеральные) бюджеты. Наконец, развитие малого предпринимательства — это рост числа людей, самостоятельно обеспечивающих достойный уровень жизни для себя и своих семей.
Предпринимательство, являясь очень гибкой формой хозяйствования, быстро реагирующей на происходящие изменения на рынке. Предпринимательская деятельность активно генерирует новые точки финансово-экономического роста, оказывая действенное влияние на диверсификацию и повышение эффективности экономики.
Все вышеизложенное подтверждает актуальность настоящего исследования.
Цель исследования: провести социально-психологический анализ становления нового российского предпринимательства.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!