Введение
1. Теоретические аспекты изучения предпринимательских рисков
1.1. Понятие и сущность предпринимательских рисков
1.2. Методы управления предпринимательскими рисками
2. Понятие, сущность и виды инновационных рисков. Классификация рисков инвестиционной деятельности
3.Риски и роль государства при выходе фармацевтических компаний Бурятии на развивающиеся рынки
3.1. Риски, связанные с выходом и работой фармацевтических компаний Бурятии на развивающихся рынках
3.2. Анализ роли государства в регулировании деятельности фармацевтических компаний
Заключение
Список использованной литературы
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что ведение любого бизнеса сопряжено с определенной долей риска. Никто не может гарантировать, что все события будут развиваться именно так, как предполагает инвестор или другое лицо, совершающее сделку. Неумение грамотно оценивать возможный риск от того или иного предприятия часто ведет к финансовым крахам. По статистике, 8-9 предприятий из 10 новосозданных разоряется в первый же год после начала своего существования. Следовательно, для успешного построения бизнеса нужно уметь анализировать риск. Для правильного анализа необходимо понимание классификации рисков.
Основной целью работы выступает изучение методов управления предпринимательскими рисками.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) Изучить понятие предпринимательского риска,
2) Отразить существующие методики управления предпринимательскими рисками,
3) Выявить классификацию рисков инвестиционной деятельности,
4) Отразить риски и роль государства при выходе фармацевтических компаний на развивающиеся рынки.
Объектом изучения стали предпринимательские риски.
Предметом изучения выступили методы управления предпринимательскими рисками.
Теоретической базой для написания работы послужили труды и монографии российских специалистов в сфере экономики и предпринимательства, а также ресурсы сети интернет.
Методы изучения: метод классификации, метод структуризации и теоретического анализа.
Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.
1. Арустамов Э. А. Основы бизнеса: учебник / Э.А. Арустамов. – М.: Дашков и К, 2015. – 232 с.
2. Бланк, Игорь Александрович. Торговый менеджмент И. А. Бланк. - Киев : Эльга : Омега-Л, 2013. - 780 с.
3. Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2015. – 400 с.
4. Гуняков, Ю. В. Коммерциология: предчувствие перемен. Инновационные бизнес-модели коммерческойдеятельности: монография / Ю. В. Гуняков, Д. Ю. Гуняков ; Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т. - Красноярск : СФУ, 2015. - 158 с.
5. Евстратов, А. В. Динамика основных структурных параметров развития фармацевтического рынка Российской Федерации: тенденции и перспективы / А. В. Евстратов, В. С. Игнатьева // Молодой ученый. - 2014. - № 18. С.357–361.
6. Евстратов, А. В. Основные тенденции и перспективы развития фармацевтического рынка Российской Федерации / А. В. Евстратов, Г. А. Рябова // Молодой ученый. - 2014. - № 19. С.299–304.
7. Евстратов, А. В. Структурные параметры развития фармацевтического рынка Российской Федерации: закономерности формирования и основ-ные тенденции / А. В. Евстратов // Экономика: теория и практика. - 2014. - № 4.
8. Жарков В.В. Клуб 200: Транснациональные монополии: структура и эволюция / В.В. Жарков. - М.: Международные отношения, 1974. – С.17.
9. Ивашкова Н.И., Коженнова Т.И. Маркетинг и вопросы этики на российском фармацевтическом рынке// Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 2. - C. 144-153.
10. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность : учебник / Ф. П. Половцева. - 2-е изд. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с.