Курсовая работа|Маркетинг

Факторы, определяющие выбор стратегии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 36

Введение

1. Теоретические основы выбора стратегии предприятием и факторов, ее определяющих

1.1. Обзор стратегий развития предприятий

1.2. Факторы, определяющие стратегию предприятия

2. Оценка факторов, влияющих на выбор стратегии предприятия (на примере ООО «Мотор-Ульяновск»)

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

Анализ рыночной конъюнктуры предприятия

2.3. Анализ конкурентной среды предприятия

Заключение

Список использованных источников

 

Актуальность. В современный период предпринимательство достигло такого уровня, когда главным для него становится необходимость перехода на активное использование стратегий развития, что обеспечит ему качественно новое экономическое поведение. Однако движение в этом направлении сопровождается определенными трудностями, основной из которых является отсутствие теоретико-методологических разработок о сущности, формах и методах стратегий развития малых и средних предприятий.

В научных исследованиях имеют место такие теоретические подходы к пониманию стратегий, которые носят абстрактный характер, являются общими для всех групп и видов предприятий и не дифференцируются в зависимости от их величины, что не позволяет выявить особенности стратегий малых и средних предприятий, вытекающие из самой их природы. Разработка стратегий для этих групп предприятий требует создания особой методологии, которая базировалась бы не только на обеспечении достаточной эффективности, но и на относительной простоте.

В публикациях справедливо разделяется точка зрения, что малые предприятия смогут реализовать свою стратегию, опираясь, прежде всего, на маркетинг. Но при этом в них не подчеркивается важность, во-первых, смены сбытовой ориентации на целенаправленную маркетинговую ориентацию, предполагающую получение прибыли за счет удовлетворения потребностей клиентов и общества в целом, во-вторых, необходимости опираться на новое рассмотрение сущности маркетинга. В большинстве исследований оно сводится к пониманию маркетинга как набора инструментов, используемых для воздействия продавца на покупателя на целевом рынке, и не рассматривается как совокупность много направленных экономических отношений, которые реально, повсеместно и органично реализуются между продавцами и покупателями, и влияют на стратегию развития предприятий.

Целью данной курсовой работы является исследование факторов, определяющих выбор стратегии. Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач:

Рассмотреть виды стратегий развития предприятия.

Показать факторы, определяющие выбор стратегии.

На примере современного предприятия проанализировать конкурентоспособность, рыночную нишу, значение предприятия и предложить один из видов стратегий развития и предложить меры по повышению эффективности работы компании.

Объектом исследования выступают факторы, определяющие выбор стратегии.

Предметом исследования выступает процесс выявления потребности и вида стратегии развития организации.

Методологической основой работы являлись конкретные положения общенаучных и специальных методов: диалектического подхода, логического и системного анализа и синтеза, сравнительного и статистического анализа и др.

 

  1. Маркетологу на заметку: расчет некоторых показателей // Энциклопедия маркетинга, - 2005 – ULR: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/marketing_ratios.htm
  2. Менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009
  3. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики, - ULR: http://www.gks.ru/
  4. Першин И. В. Формирование стратегии развития малых предприятий: на примере нефтедобывающей промышленности: диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Першин Иван Владимирович; [Место защиты Сам. гос. эконом. ун-т].- Самара, 2008.- 185 с. – С 32
  5. Российский рынок автомобильных грузоперевозок (сегмент внутрироссийские перевозки): аналитический отчет // Агентство «MegaResearch». – 2015. – 149 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2012 год 24 стр.
Курсовая Стратегии развития рынка
Курсовая работа Маркетинг
2015 год 36 стр.
Курсовая Выбор стратегии маркетинга

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское