Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Разработка стратегии маркетинга организации на примере М.Видео

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 39

Введение

1 Анализ стратегии маркетинга организации

1.1 Общая характеристика объекта анализа

1.2 Анализ внешней среды организации

1.3 Анализ внутренней среды организации

2 Разработка стратегии маркетинга организации

2.1 SWOT-анализ организации

2.2 Разработка стратегических альтернатив

2.3 Выбор и реализация стратегии маркетинга организации

Заключение

Список использованной литературы

Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что любое предприятие на определённом этапе жизненного цикла может столкнуться с ситуациями, требующими пересмотра дальнейшей стратегии маркетинга. Такими ситуациями могут выступать спад, или отсутствие спроса на предлагаемые товары, услуги; нестабильное финансовое положение; низкая рентабельность производства и т.д.

Все предприятия в условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию маркетинга, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Появление новых запросов и изменение позиций различных потребителей, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, а также появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное получение и распространение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения разработки стратегии маркетинга.

Практика бизнеса показала, что не существует стратегии маркетинга, единой для всех компаний. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии маркетинга для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, характеристик производственных факторов и др. Определение стратегии маркетинга для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой находится фирма. Однако существуют некоторые общие подходы к формулированию стратегии маркетинга и некоторые общие рамки, в которые вписываются стратегии. В самом общем виде стратегия – это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести её к цели. Следует отметить, что такое понимание стратегии справедливо только при рассмотрении на верхнем уровне управления организации. Для более низкого уровня в иерархии стратегия верхнего уровня превращается в цель, хотя для более высокого уровня она являлась средством.

Цель исследования данной курсовой работы – разработка стратегии маркетинга организации на примере ОАО «М.Видео».

Достижение данной цели обеспечивается решением следующих задач:

– дать характеристику объекта анализа;

– проанализировать внешнюю среду организации;

– проанализировать внутреннюю среду организации;

– провести SWOT-анализ;

– рассмотреть стратегические альтернативы;

– провести выбор и реализацию стратегии маркетинга.

Объект исследования – ОАО «М.Видео»

Предмет исследования – стратегия маркетинга ОАО «М.Видео».

Информационную базу данной курсовой работы составляют различные исследования отечественных и зарубежных учёных в области маркетинга, практические рекомендации специалистов по разработке стратегии маркетинга организации, материалы периодической печати, данные бухгалтерской и финан-совой отчётности предприятия.

Методы, использованные в исследовании: анализ, синтез, обобщение, статистический метод, метод группировок, метод сравнений, абстрактно-логический метод и другие.

Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для разработки стратегии маркетинга как в ОАО «М.Видео», так и в других организациях.

Структура данной курсовой работы обусловлена целью и задачами. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения и списка использованных источников.

1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2012. – 736 с.

2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КНОРУС, 2011. – 456 с.

3. Бурцева Т.И. Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом. // Маркетинг. – 2012. – № 6. – С. 41-57

4. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2012. – 292 c.

5. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 430 с.

6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: ЭКСМО-пресс, 2013. – 480 с.

7. Голубкова Е.Н., Михайлов О.З. Управление внутренним маркетингом. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 60-71.

8. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: ТРТУ, 2010. – 483 с.

9. Демченко А. Маркетинговые инновации в условиях кризиса. // Маркетинг. – 2014. – №1. – С. 44-51.

10. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2012. – 538 с.

11. Карпова Н.С. Очерк развития российского маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 4-19.

12. Картышов С.В. Система поддержки принятия решений на всех этапах разработки стратегического и тактического планов маркетинга и контроля за их реализацией. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2014. – №4. – С. 25-34.

13. Константинов Г.Н. Современная конкуренция и новые задачи менеджмента. – М.: Академия, 2011. – 345 с.

14. Коротков А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях. // Маркетинг. – 2014. – № 2. – С. 28-41.

15. Куярова Л., Ларина Ю. Стратегический маркетинг в организации. // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – №8. – С. 113-119.

16. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов. – М.: Экзамен, 2012. – 288 с.

17. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб: Питер, 2010. – 512 с.

18. Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: КНОРУС, 2013. – 496 с.

19. Михайлов Е.А. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №2. – С. 25-30

20. Михалева Е.П. Маркетинг. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.

21. Океанова, З.К. Маркетинг: Учебник. – М.: Проспект, 2013. – 424 с.

22. Ольков А. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций. // Маркетинг. – 2012. – № 3. – С. 53-66.

23. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 383 с.

24. Сухарев О.С. Стратегия эффективного развития фирмы: Учебник. – М.: Экзамен, 2010. – 287 с.

25. Чайковская Н.В. Разработка эффективной стратегии управления предприятием // Наука и экономика. – 2011. – №3. – С.22-24

26. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика: Монография. – М.: Дело, 2013. – 376 с.

27. Щегорцев В.А. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 447 с.

28. Официальный сайт компании «М.Видео». [Электронный ресурс] – URL: http://www.mvideo.ru

29. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] – URL: http://www.gks.ru

30. Анализ рынка БТиЭ [Электронный ресурс]: URL: http://www.akit.ru

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское