Введение
1. Теоретико-методологические основы исследования поведения потребителя
1.1. Характер поведения потребителей
1.2. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
1.3. Внутренние факторы определяющее поведение потребителя
2. Анализ факторов, влияющих на поведение потребителей продукции предприятия на примере ООО «Исток»
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты исследования факторов, определяющих поведение потребителей
3. Предложения по моделированию поведения потребителей продукции предприятия
Заключение
Библиографический список
Цель работы – провести анализ факторов, влияющих на потребителей и сформулировать предложения по моделированию поведения потребителя.
Объект исследования – поведение потребителей.
Предмет исследования – факторы, определяющие поведение потребителей.
1. Васильев Г.А. Поведение потребителей: учебное пособие / Г.А. Васильев, О.А. Лебедева, А.Г. Васильев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 239 с.
2. Воронкова О.В. Мотивация в управлении поведением потребителя / О.В. Воронкова // Перспективы науки. – 2012. – № 37 (37). – С. 123-125.
3. Голиков В.Д. Референции в поведении потребителей / В.Д. Голиков, Э.Р. Касимова // Вестник Башкирского университета. – 2007. – Т. 12. – № 4. – С. 194-196.
4. Денисова Е.С. Поведение потребителей: учебное пособие / Е.С. Денисова. – М.: Евразийский открытый институт, 2010. – 168 с.
5. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учебное пособие / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2012. – 312 с.
6. Киселева Е.С. Роль и значение потребителя в системе маркетинга и способы управления его ведением на основе соционики / Е.С. Киселева // Известия Томского политехнического университета. – 2008. – Т. 312. – № 6. С. 59-64.
7. Майерс Д. Социальная психология / Д. Майерс. – СПб.: Питер, 2002. – С. 219.
8. Меликян О.М. Поведение потребителей: учебник / О.М. Меликян. – М.: Дашков и К, 2012. – 280 с.
9. Обзор российского рынка трикотажных изделий [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.legpromsme.ru/content/document_r_A82619CA-B8BC-476A-BFE2-12C502586A9E.html
10. Титова В.А. Управление поведением потребителей / В.А. Титова, Д.В. Глебова, Т.В. Титова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2011. – № 7. – С. 154-155.
11. Федько Н.Г. Поведение потребителей / Н.Г. Федько, В.П. Федько. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – С. 182.
12. Хмелевская Т.И. Поведение потребителей: учебное пособие / Т.И. Хмелевская. – Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2010. – 119 с.