Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Основные факторы, определяющие поведение потребителей

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Kniga

Год: 2014 | Страниц: 41

Введение

1. Теоретико-методологические основы исследования поведения потребителя

1.1. Характер поведения потребителей

1.2. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей

1.3. Внутренние факторы определяющее поведение потребителя

2. Анализ факторов, влияющих на поведение потребителей продукции предприятия на примере ООО «Исток»

2.1. Организация исследования

2.2. Результаты исследования факторов, определяющих поведение потребителей

3. Предложения по моделированию поведения потребителей продукции предприятия

Заключение

Библиографический список

Цель работы – провести анализ факторов, влияющих на потребителей и сформулировать предложения по моделированию поведения потребителя.

Объект исследования – поведение потребителей.

Предмет исследования – факторы, определяющие поведение потребителей.

1. Васильев Г.А. Поведение потребителей: учебное пособие / Г.А. Васильев, О.А. Лебедева, А.Г. Васильев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 239 с.

2. Воронкова О.В. Мотивация в управлении поведением потребителя / О.В. Воронкова // Перспективы науки. – 2012. – № 37 (37). – С. 123-125.

3. Голиков В.Д. Референции в поведении потребителей / В.Д. Голиков, Э.Р. Касимова // Вестник Башкирского университета. – 2007. – Т. 12. – № 4. – С. 194-196.

4. Денисова Е.С. Поведение потребителей: учебное пособие / Е.С. Денисова. – М.: Евразийский открытый институт, 2010. – 168 с.

5. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учебное пособие / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2012. – 312 с.

6. Киселева Е.С. Роль и значение потребителя в системе маркетинга и способы управления его ведением на основе соционики / Е.С. Киселева // Известия Томского политехнического университета. – 2008. – Т. 312. – № 6. С. 59-64.

7. Майерс Д. Социальная психология / Д. Майерс. – СПб.: Питер, 2002. – С. 219.

8. Меликян О.М. Поведение потребителей: учебник / О.М. Меликян. – М.: Дашков и К, 2012. – 280 с.

9. Обзор российского рынка трикотажных изделий [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.legpromsme.ru/content/document_r_A82619CA-B8BC-476A-BFE2-12C502586A9E.html

10. Титова В.А. Управление поведением потребителей / В.А. Титова, Д.В. Глебова, Т.В. Титова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2011. – № 7. – С. 154-155.

11. Федько Н.Г. Поведение потребителей / Н.Г. Федько, В.П. Федько. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – С. 182.

12. Хмелевская Т.И. Поведение потребителей: учебное пособие / Т.И. Хмелевская. – Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2010. – 119 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское