Введение
Краткая характеристика фирмы и ее деятельности, маркетинговая цель
Стратегии развития рынка
2.1 Сегментация рынка
2.2 Анализ деятельности конкурентов
2.3 Изучение и прогнозирование конъюнктуры рынка пива
2.4 Анализ производственно-сбытовой деятельности ОАО «Спутник
3. Маркетинговая стратегия компании «Спутник»
4. Товарная политика
5. Ценовая политика
6. Сбытовая политика
7. Коммуникационная политика
7.1 Рекламное обращение
7.2 Мероприятия стимулирующие сбыт
Заключение
Маркетинговое исследование – это систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задачи, стоящей перед компанией.
Для получения объективных сведений о рынке, на который предстоит выйти предприятию необходимо провести маркетинговые исследования, включающие в себя десять основных направлений:
1. сегментирование рынка;
2. анализ деятельности конкурентов;
3. изучение и прогнозирование конъектуры товарного рынка;
4. анализ производственно-сбытовой деятельности фирмы;
5. разработка маркетинговой стратегии фирмы;
6. разработка товарной политики фирмы;
7. проведение ценовой политики компании;
8. выявление каналов сбыта и составление схемы распространения товара;
9. разработка рекламных обращений;
10. создание элементов пропаганды и мероприятий, стимулирующих сбыт.
Целью данного маркетингового исследования является разработка маркетинговой стратегии по производству и реализации пива.