ВВЕДЕНИЕ
1. ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
1.1 ХУДОЖЕСТВЕННО-КРИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
1.2 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ
2. КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО И ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
2.1 КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
2.2 СОЦИАЛЬНО ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖИ В КУЛЬТУРНО – ДОСУГОВЫХ ЦЕНТРАХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность темы исследования. Деятельность человека способствует развитию его физических, духовных сил, совершенствует знания, умения, навыки людей, в том числе и в сфере общения. Общественные отношения, в которые вступает человек в процессе деятельности, формируют взгляды, убеждения, идейно-нравственные качества, поэтому возникает необходимость специальной организации жизни и деятельности в свободное время – досуговой деятельности.
В дореволюционный, а также в советский периоды досуг населения России развивался на следующих основах: на традиционной, исторически сложившейся базе, а также на усилиях людей, наделенных творческими и организаторскими качествами. Они не только могли своим талантом покорять зрителей, слушателей (сказители, скоморохи, певцы и др.), но и организовывать досуг множества желающих провести свободное время с пользой для себя. В последнем случае речь идет о предприимчивых людях, способных создавать условия для массовых досуговых занятий. Уже на рубеже XIX-XX вв. в нашем обществе сложились профессиональные группы специалистов такого рода – директора театров, антрепренеры, музейные работники, подрядчики городских праздничных мероприятий, организаторы ресторанного дела и др.
Досуг, свободное время, отдых, рекреация. Досуг является объектом исследования достаточно большого круга общественных наук: социологии, философии, психологии, педагогики и др., которые вносят своеобразие в понимание этого понятия. Во многих отраслях знания понятия «досуг» и «свободное время» используются как синонимы. Так, в «Кратком словаре по социологии» мы находим: «Досуг - синоним понятия «свободное время». Однако данные понятия, безусловно, нужно разграничивать.
Свободное время – часть внерабочего времени, которая освобождена от непреложных временных затрат, т.е. семейных, общественных и бытовых забот, а также от необходимой физиологической деятельности (сна, питания и пр.).
Целью реферата является исследование основных направлений досуговой художественно- творческой деятельности
Задачи:
1. Рассмотреть художественно-творческую деятельность.
2. Исследовать культурно-досуговую деятельность как фактор духовно-нравственного и этнокультурного воспитания современной молодежи.
1. Актуальные проблемы рыночной экономики в сфере сервиса /под ред. Л.Б. Сульповара. — М.: ГАСБУ, 2015.
2. Антропов Р. Юные жертвы // Театр и искусство 2014, - № 20.
3. Ариарский М.А. Методика «погружения» в специальность / Ариарский М.А. СПб., 2013, - 337 с.
4. Ариарский М.А. Прикладная культурология. / Ариарский М.А. 2-е изд.- СПб.: ЭГО, 2014, - 288 с.
5. Асанова И.М., Дерябина С. О. Организация культурно досуговой деятельности // Высшее профессиональное образование. - Академия 2013, - 192 с.
6. Бегак Б.А. Воспитание искусством / Бегак Б.А. М., 1981, - 94 с.
7. Безлепкина Л.Ф. Семья в социуме: стратегия жизнедеятельности // Семья в России / Безлепкина Л.Ф. 2014. -№1, 3-11 с.
8. Бердяев Н.А. Философия творчества, культуры и искусства: В 2 т. Т. 2. / Бердяев Н.А. -М., 2014, - 542 с.
9. Брэддик У. Менеджмент в организации / Пер. с англ. М.: Инфра М, 2013, - 521с.
10. Бутенко М.Э. Социально-культурная деятельность за рубежом / Бутенко М.Э.СПб.: СПбГУКИ, 2013, - 96 с.
11. Ваганова Н.К., Гордин В.Э. Маркетинговая деятельность в театральной сфере // Известия СПбУЭФ. 2015. - № 1, 69 с.
12. Вайсбейн М. Эстетическое воспитание // Художественно- педагогический журнал. 2013. - № 14, - 197-198 с.
13. Вайт Э.Г. Семья и здоровье./ пер. с англ. — Омск, 2013.
14. Вальтер Г.М. Социально-экономические проблемы перехода сферы услуг к рынку. — М.: 2013.
15. Волощенко Г.Г. Досуг: генезис и развитие / Волощенко Г.Г. Омск: Полиграфист, 2010, - 180 с.
16. Грушин Б.А. Маркетинг в отрасли «культура» М., 2012.
17. Дымникова А.И. Управление культурой в рыночной экономике. СПб., 2010.
18. Жаркова Л. С. Деятельность учреждений культуры. М., 2013.
19. Завгородняя A.B., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование.- СПб: Питер. 2013, - 416 с.
20. Запесоцкий А.С. Образование: философия, культурология, политика / Запесоцкий А.С.- М.: Наука, 2012, - 456 с.
21. Захаров М. Коррективы информационной эпохи / Захаров М. // Театральная жизнь. 2010. - №1, - 65 - 66 с.
22. Ивашкова Н.И. Управление маркетингом: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, ИД «Инфра –М», 2013, – 176 с.
23. Игнатьева, Е. Фандрейзинг в России – состояние и перспективы / Е. Игнатьева //Art – менеджмент, 2012, No 2.
24. Кащенко Е.Г., Разумова М.С. Инструменты управления социальным маркетингом на рынке театрально зрелищных услуг // Вестник Оренбургского государственного университета. 2013. - № 114, - 84-89 с.
25. Кириллина Ю. Сегментирование рынка предлагаемых услуг./Ученые записки. М.: Издательство МГСУ «Союз» 2013, - 73-78 с.