Реферат|Этика

Этика взаимоотношений государственных и муниципальных

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 19

Введение

  1. Общие принципы современного этикета
  2. Этика взаимоотношений государственных служащих с руководителем

Заключение

Список литературы

Приложение

 

Соблюдение принципов этикета имеет большое значение в служебной деятельности государственных и муниципальных служащих. Это связано со специфичностью и сложностью поставленных и выполняемых задач ежедневно. Данные принципы являются не только эстетическими и нравственными, но так же носят правовой характер.

Руководитель непосредственно является звеном, воплощающим все установленные правила служебного этикета с равными по должности, подчиненными и вышестоящими. Нормы поведения взаимоотношений руководителя и подчиненных не отличаются от норм поведения признанных в демократическом обществе, куда входят принципы тактичности, правдивости, вежливости, скромности и многие другие.

Руководитель должен соблюдать нормы этикета в полной мере, наравне со своими сотрудниками. От этого зависит положительная результативность работы всей организации. Но этикет предполагает не только внешнюю вежливость, а так же деловую обязательность и ясность в устанавливаемых и распределяемых функциях, обязанностях и целях деятельности.

Главная функция норм служебного этикета – упорядочивание отношений между сотрудниками, для формирования здорового социально-психологического климата в коллективе, благоприятствующего оптимальному решению поставленных задач.

Поведение государственного и муниципального служащего на службе, в быту, в общественных местах – это верный критерий, объективный показатель его морально-этического облика, уровня общей, профессиональной и нравственной культуры. Общение руководителя с людьми многоканально. Оно может быть непосредственным и опосредованным, осуществляться не только в личных контактах, но и по телефону, через служебную переписку и т.д. Настоящий руководитель всегда помнит о культуре своего поведения.

 

  1. Байтов Г. Н. / Этика и нормы службы / С-Пб/ «Питер», 2003, с. 9. 
  2. Государственная служба: культура поведения и деловой этикет. Учебное пособие/Под общ. Ред. Е.В. Охотского. – М.: Изд-во РАГС. 2006.
  3. Зарайченко В.Е. Этикет государстве
  4. Алексеев В.П., Першиц А.И. История первобытного общества Учеб. для студентов вузов по спец. «История» — 6-е изд. — М.: ACT: Астрель, 2007 — 350 с.
  5. Бутаков Я.А. Тайны древних миграций М. : Вече, 2012 — 272 с. 
  6. Вишняцкий. Неандертальцы: история несостоявшегося человечества СПб. : Нестор-История, 2010. — 312
  7. Гернес М. История первобытного человечества Изд. 2-е. М.: КРАСАНД, 2010. — 112 с. 
  8. Кларк Г. Доисторический мир М.: ЗАО Центрполиграф, 2011. - 319 с.
  9. Леббок Дж. Доисторические времена, или Первобытная эпоха человечества Изд. 2-е, испр. М.: Книжный дом «Либроком», 2011. – IV + 491 + VIII с. Пер. с англ. Под ред. и с предисл. Д. Н. Анучина.
  10. нного служащего: учебное пособие для студентов вузов и колледжей. – Ростов-на-Дону: ИКЦ «МарТ». 2006.
  11. Игнатов В.Г., Белолипецкий В.К. Профессиональная культура и профессиональная этика государственной службы: контекст истории и современность.Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МартТ». 2005.
  12. Корпоративная культура делового общения: Главные правила общения и поведения в современном обществе. – М.: АСТ; Мн.: Харвест. 2005.
  13. Мартынова И.И. Этика и культура управления : учеб. пособие / И. И. Мартынова, Э. Н. Вольфсон ; ФГБОУ ВПО «Кузбас. гос. техн. ун-т им. Т. Ф. Горбачева». – Кемерово, 2011. – 87 с.
  14. Милютин П.В Управленческая культура личности и факторы ее развития // Власть. – 2007. - №10. – С. 90-92.
  15. Омельченко Н.А. Этика и культура управления в системе государственной власти и службы: Учебное пособие для студентов вузов // Гос.образоват.учреждение высш.проф.образования Гос. ун-т упр., Ин-т гос. и муницип. упр.М., 2004Осипова И.Н. Этика и культура управления. Учебное пособие. – М. : Форум, 2009. – 121 с.
  16. Психология и этика делового общения. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ. 2005.
  17. Шеламова Г.М. Деловая культура взаимодействия. Учебное пособие. – Academia. 2008.
  18. Этика государственной службы. // Государственная служба. Проблемы профессиональной этики. Зарубежный опыт. Реферативный бюллетень. –М.: Изд-во РАГС. 2005.
  19. Этика сотрудников правоохранительных органов. Учебник. – М.: Изд-во «Щит». 2005.
  20. Культура служебных отношений и этика управления служащего [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.distanz.ru/videoLecture/3433/
  21. Основные принципы этикета муниципального служащего [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tovgms.ru/socproj/kodeks/voprdeletiki/chapter2/chapter2p7/
  22. Профессиональная этика государственных служащих [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://shpori-vsem.ru/filosof/224-etika-kultura-upravlenia.html?showall=1

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Этика
2015 год 14 стр.
Реферат Этика кинизма
Telesammit
Реферат Этика
2013 год 19 стр.
Реферат Мораль и нравственность
Telesammit
Реферат Этика
2014 год 19 стр.
Реферат Проблема богатства и бедности

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское