Курсовая работа|Стратегический менеджмент

Эффективность стратегического менеджмента (на примере ООО «Производственная фирма «Лифмонтаж»)

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2016 | Страниц: 32

Введение

Глава 1. Теоретические основы оценки эффективности стратегического менеджмента

1.1. Понятие эффективности стратегического менеджмента

1.2. Оценка эффективности менеджмента

Глава 2. Анализ стратегического менеджмента в ООО «Производственная фирма «Лифмонтаж»

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2. Анализ стратегического менеджмента на предприятии

Глава 3. Повышение эффективности стратегического менеджмента в ООО «Производственная фирма «Лифмонтаж»

3.1. Рекомендации по совершенствованию с

3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложения

 

Актуальность данной темы связана с тем, что в настоящее время общее внимание со стороны бизнеса к стратегии стремительно возрастает. В самом общем виде стратегия может быть определена как эффективная деловая концепция, дополненная набором реальных действий, который способен привести эту деловую концепцию к достижению реального конкурентного преимущества, способного сохраняться длительное время. Разработка стратегии должна основываться на глубоком понимании рынка, оценке позиции предприятия на рынке, осознании своих конкурентных преимуществ.

Сущность стратегической эффективности и одну из коренных причин текущей и перспективной актуальности стратегического менеджмента раскрывает тезис: в современном бизнесе ошибки в стратегии неизбежно приводят к поражению в конкурентной борьбе и ослаблению позиций организации на рынке; при этом стратегические ошибки исправить сколь угодно эффективными приемами оперативного менеджмента нельзя в принципе.

Другими словами, в отличие от тактической эффективности организации, которая показывает эффективность ее текущей деятельности; стратегическая эффективность организации связана с качественными изменениями: сдача или завоевание новой рыночной позиции, потеря или приобретение качественного преимущества и т.д., включая небывалый взлет или, наоборот, быструю смерть организации.

Стратегический менеджмент является чрезвычайно важным для фирм, которые сталкиваются с трудностями в осуществлении принципиально новых стратегий своего развития. В условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменения позиций потребителей, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным быстрое распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического менеджмента.

Все вышесказанное определило актуальность данной темы и позволило выделить для теоретического и практического исследования проблему эффективности стратегического менеджмента.

Целью работы является оценка эффективности стратегического менеджмента в ООО «Производственная фирма «Лифмонтаж».

Исходя из цели исследования, были выделены следующие задачи:

Изучить теоретические основы оценки эффективность стратегического менеджмента;

Провести анализ стратегического менеджмента в ООО «Производственная фирма «Лифмонтаж»;

Определить основные направления повышение эффективности стратегического менеджмента в ООО «Производственная фирма «Лифмонтаж».

Объектом исследования является ООО «Производственная фирма «Лифмонтаж», а предметом исследования является процесс разработки и реализации стратегии на предприятии.

Информационной базой исследования послужили научная литература, освещающая вопросы стратегического развития предприятия, отчетность предприятия.

Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком используемых источников и приложениями.

  1. Абоюду А. К. Маркетинговый подход к формированию оптимальной структуры товарного ассортимента на предприятии : диссертация. канд. экон. наук : 08.00.05 / А.К. Абоюду ; Воронеж. гос. ун-т; науч. рук. О.Н. Беленов . — Защищена 07.07.09. — Воронеж, 2011. — 144 с.
  2. Акмаева Р.И. Стратегический менеджент: учебное пособие / Р.И. Акмаева. – М.: Волтерс Клувер, 2010. – 482с.
  3. Александрова, А.В., Курашова, С.А. Стратегический менеджмент: учебник / А.В. Александрова, С.А. Курашова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 320 c.
  4. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И. Ансофф. Пер. с англ. под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2011. – 344 с.
  5. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
  6. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление : учебник / Р.И. Бунеева. — Ростов н/Д : Феникс, 2011. — 365 с.
  7. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
  8. Киселева Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения : учебное пособие для студ. вузов, обуч. по специальности 080301 (351300) Коммерция (Торговое дело) / Е.Н. Киселева, О.Г. Буданова .— М. : Вузовский учебник, 2010. — 190 с.
  9. Котов Д.В. Анализ перераспределения инвестиционного потенциала в интегрированной бизнес-группе с применением портфельных концепций /Д.В. Котов // Менеджмент в России и за рубежом. - № 1. – 2010. – С.16-23
  10. Логинов П.П. Процессный подход к управлению стратегической позицией предприятия /П.П. Логинов // Менеджмент в России и за рубежом. - № 4. – 2010. – С.26
  11. Лямзин О.М. О подходах к интеграции базовых участников национального инновационного процесса/О.М. Лямзин, В.А.Титова// Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 5. С. – 15
  12. Машенцева Г.А. Комплексный метод анализ конкурентоспособности товара/Г.А. Машенцева//Современные проблемы науки и образования. – 2010. – №5. – С.63-65
  13. Мескон М.Основы менеджмента / М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури – М.: Дело, 2010. – 672 с.
  14. Нечаева Е. В. Маркетинговое управление товарным ассортиментом предприятия : автореферат дис. канд. экон. наук : 08.00.05 / Е.В. Нечаева ; Каф. маркетинга и рекламы Омск. гос. ун-та им. Ф.М.Достоевского ; науч. рук. О.А. Козлова. — Екатеринбург, 2010 .— 23 с.
  15. Овчинникова О. Как и какую нужно собрать информацию для формирования маркетинговой стратегии // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - №4
  16. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность : учебник для студ. вузов / Ф.Г. Панкратов .— 11-е изд., перераб. и доп. — М. : Дашков и Ко, 2011. — 499с.
  17. Письменская Е. Ассортиментная политика : работа над ошибками // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. - № 2
  18. Романова М.М. Использование инструментов контроллинга в стратегическом управлении промышленным предприятием / М.М.Романова // Менеджмент в России и за рубежом. - №1. – 2010. – С.26
  19. Сироткина Н. В. Формирование программы управления ассортиментом промышленного предприятия на основе маркетинговых исследований : монография / Н.В. Сироткина, Л.А. Шишкина ; Воронеж. ин-т инновац. систем ; [науч. ред. Ю.П. Анисимов]. — Воронеж : Научная книга, 2010. — 143 с.
  20. Сорокина М. Н. Сравнительный анализ конкурентоспособности лифтового оборудования как первый шаг к совершенствованию механизма управления конкурентоспособностью предприятия [Текст] / М. Н. Сорокина, Л. Б. Самойлова // Молодой ученый. — 2014. — №19.1. — С. 85-88.
  21. Суворов А.И. Система сбалансированных показателей деятельности предприятия как основа реализации его стратегических целей/ А.И. Суворов // http://www.cpeb.ru/analitic1_4.html, 12.05.2004.
  22. Тимофеев Д.В. Системный подход к разработке стратегических планов в условиях активной инновационной деятельности // Менеджмент в России и за рубежом. - №5. – 2010. – С.44.
  23. Туленков С.И. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации /С.И.Туленков // http://www.bizoffice.ru/
  24. Чернов И. Эффективные складские технологии и ассортиментная политика как фактор повышения объема продаж // Складские технологии. – 2010. - №1.
  25. Шилков В.И. К вопросу  об уникальных cоциально-экономических  проектах и  объемной матрице стратегического проектного портфеля/В.И. Шиклов// Менеджмент в России и за рубежом. 2010. - №5. – С.32.
  26. Шишкина Л. А. Формирование программы управления ассортиментом промышленного предприятия на основе маркетинговых исследований : диссертация. канд. экон. наук : 08.00.05 / Л.А. Шишкина ; Воронеж. ин-т инновац. систем; науч. рук. Н.В. Сироткина. — Защищена 30.04.09. — Воронеж, 2011. — 164 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Стратегический менеджмент
2014 год 24 стр.
Курсовая Стратегический менеджмент на примере ООО «Автоплюс»
Telesammit
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2013 год 43 стр.
Курсовая Стратегический менеджмент на примере мини-пекарни
Telesammit
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2018 год 43 стр.
Курсовая работа на тему: «Производственная стратегия предприятия»
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2018 год 39 стр.
Курсовая Разработка стратегии развития предприятия на примере ООО «Экспресс Вин»
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское