Курсовая работа|Менеджмент

Способы регуляции формальных коммуникаций в организации (на примере…)

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: romaos

Год: 2021 | Страниц: 21

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы и значение формальных коммуникаций в организации
1.1. Формальная коммуникация
1.2. Виды барьеров в коммуникации
1.3.Способы оптимизации коммуникативных процессов
Глава 2. Проблемы и перспективы формальных коммуникаций в ООО «ЦЭМ»
2.1. Управленческая характеристика ООО «ЦЭМ»
2.2. Коммуникационная система ООО «ЦЭМ»
2.3. Проблемы коммуникации и пути их решения
Заключение
Список источников и литературы

Актуальность. Коммуникация имеет громадное значение для успешного развития любой организации. Это своеобразная "кровеносная система" любого предприятия. Успешные руководители, топовые менеджеры и грамотные специалисты достигли успеха во многом благодаря навыкам общения. О том, как укрепить и одновременно развить межличностные, групповые и организационные коммуникации, будет подробно рассказано в нашей статье.

Коммуникацией называют процедуру обмена информацией, на базе которого руководитель приобретает сведения, необходимые для принятия эффективных решений, а также доводит принятые решения до работников предприятия. В случае плохой работы коммуникаций решения могут оказаться ошибочными. Люди плохо поймут, что от них требует начальство, а это чревато разрывом формальных отношений. Эффективность коммуникативных процессов часто обуславливается качеством решений и тем, как они будут реализованы в дальнейшем.

Информация играет особую роль в процессе реализации формальных и организационных коммуникаций. Это результат общения, внешнее проявление коммуникативной процедуры. Информация занимает особое место в вербальном поведении человека. Она переходит от одного субъекта к другому. При этом субъектами здесь могут выступать отдельно взятые личности, группы или целые организации.

Коммуникация может осуществляться путем передачи идей, мнений, навыков, фактов, восприятий или ощущений. Она требует получения желаемый реакции в ответ. Следует при этом учитывать, что система формальной коммуникации и информация - это различные явления, хоть и связанные между собой. Так, коммуникация - это не только то, что передается, но и то, как это "что-то" передается. Информация является лишь составной частью коммуникативного процесса.

Отсюда актуальность рассматриваемой темы.
Согласно вышеизложенному обоснуем цель работы и комплекс задач, подлежащий решению.

Цель работы – разработать рекомендации по повышению  эффективности формальных коммуникаций в менеджменте (на примере   ООО «ЦЭМ» ).

  1. Подобрать литературы по проблеме исследования.
  2. Провести анализ теорий и ключевых понятий.
  3. Исследовать развитие и проблемы эффективности формальных коммуникаций в организации ООО «ЦЭМ».
  4. Предложить пути совершенствования эффективности формальных коммуникаций ООО «ЦЭМ».

Объект исследования – ООО «ЦЭМ».        

Предмет работы – оценка эффективности формальных коммуникаций.

Методы исследования: теоретический анализ источников литературы, анализ формальной структуры и коммуникационных потоков предприятия, анализ моделей взаимосвязи на предприятии, опрос, тестирование.

Данная работа может найти практическое применение в качестве руководства для организации эффективного коммуникативного процесса в любой организации.

  1. Коноваленко, М.Ю. Деловые коммуникации : учеб. для бакалавров / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко ; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. - Москва : Юрайт, 2021. - 468 с. - (Бакалавр. Базовый курс).
  2. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности : учеб. пособие / А. П. Панфилова ; С.-петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права. - 3-е изд. - Санкт-Петербург, 2020. - 495 с..
  3. Самохвалова, А.Г. Деловое общение: секреты эффективных коммуникаций : учеб. пособие / А. Г. Самохвалова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Речь, 2021. - 332 с.
  4. Сосновская, А.М. Деловая коммуникация и переговоры : учеб. пособие для студентов вузов / А. М. Сосновская ; Федер. агентство по образованию, Сев.-Зап. акад. гос. службы . - Санкт-Петербург : Изд-во СЗАГС, 2021. - 179 с..
  5. Титова, Л.Г.   Деловое общение : учеб. пособие / Л. Г. Титова. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 271 с.
  6. Писарева О.М. Методы социально-экономического прогнозирования: Учебник/ГУУ - НФПК, М.,2020. ‑ 365 с.
  7. Чернышова, Л.И.   Деловое общение : учеб. пособие для студентов вузов / Л. И. Чернышова. - М. : ЮНИТИ, 2020. - 414 с.
  8. Фахрутдинова А.З. Коммуникации в управлении: учеб. пособие / А. З. Фахрутдинова . – Новосибирск: СибАГС, 2020. - 210, [1] с.
  9. Викулова Л.Г. Основы теории коммуникации: практикум /Л.Г. Викулова, А.И. Шарунов. — М.: АСТ, 2020. — 316 С.
  10. Казакова О.А. Деловая коммуникация: учебное пособие / О.А. Казакова, А.Н. Серебренникова, Е.М. Филиппова; Томский политехниче- ский университет. – Томск: Изд-во Томского политехническо- го университета, 2021. – 132 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Менеджмент
2015 год 44 стр.
Курсовая Анализ коммуникационных процессов в организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Менеджмент
2016 год 49 стр.
Курсовая Инструменты контроллинга в управлении организацией
Telesammit
Курсовая работа Менеджмент
2011 год 27 стр.
Курсовая Разработка инновационного проекта
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское