Курсовая работа|Маркетинг

Экологический маркетинг

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: romaos

Год: 2021 | Страниц: 27

Введение
Глава 1. Понятие «Экологический маркетинг»
1.1. Сущность, цель и задачи экомаркетинга
1.2. Методы реализации концепции экологического маркетинга
Глава 2. Применение экологического подхода к маркетингу
2.1. Экологический маркетинг в контексте истории
2.2. Варианты концепций экомаркетинга
2.3. Стратегии экологического маркетинга
Глава 3. Мировые тенденции проникновения экологических аспектов в бизнес
Заключение
Список использованных источников и литературы

Актуальность темы исследования. Проблемы экологии в 21 веке являются одними из самых актуальных в мире. Во многом ответственность за это несет современное общество потребления: как производители товаров и услуг, так и их целевая аудитория. Нерационально организованное производство приводит к загрязнению природы: создание продуктов, которые не подлежат вторичной переработке, выпуск «излишней» продукции, применение неэкологичных технологий производства, хищническое отношение к невозобновляемым ресурсам и т. д.

Каждый из нас так или иначе становился «жертвой» неудовлетворительного состояния экологической ситуации. В условиях глобализации экономики, средний уровень потребления растет за счет увеличения «мирового» населения, а также роста среднего уровня доходов потребителей и общей культуры потребления. Степень осознания критических проблем с целью предотвращения дальнейшего загрязнения окружающей среды оценивается по-разному в отдельных странах и социальных группах. Но в целом, общественное внимание и интерес к этим проблемам стабильно растет. Призвать общество к сохранению благоприятной окружающей среды, сокращению загрязнений, стало возможным с появлением эко-маркетинга как специфического направления маркетинговой науки.

И в этой связи понятие экологического маркетинга, в рамках которого широко рассматриваются проблемы загрязнения окружающей среды в бизнесе, становится все более значимым в последнее время.

Цель данной работы – исследовать особенности экологического маркетинга.

  1. Изучить сущность, цель и задачи экомаркетинга.
  2. Рассмотреть методы реализации концепции экологического маркетинга .
  3. Проанализировать варианты концепций экомаркетинга и стратегии экологического маркетинга.

Объект исследования - понятие «Экологический маркетинг».

Предмет исследования -   применение экологического подхода к маркетингу   .

Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.

Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

  1. Гемаева И.Д., Васильева И.С. Экологический маркетинг: предпосылки формирования и основные характеристики // Наука вчера, сегодня, завтра: сб. ст. по матер. XXXIV междунар. науч.-практ. конф. № 5(27). Часть II. – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 56-60.
  2. Зайцева Дарья С., Краковецкая Инна В. Экологический маркетинг: тенденции и перспективы // Вестник КемГУ. Серия: Политические, социологические и экономические науки. 2016. №2 (2). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekologicheskiy-marketing-tendentsii-i-perspektivy (дата обращения: 04.12.2021).
  3. Проблема загрязнения окружающей среды. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://newsland.com/tag/11332
  4. Дергунова М. И., Говорова М. С., Мельникова А. В., Мельникова В. Л. «Зеленый» маркетинг и его особенности [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 72-74.
  5. Особенности зеленого маркетинга. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.marketingprofs.com/topic/all/green-marketing(дата обращения: 04.12.2021).
  6. Отношение к зеленому маркетингу. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://moluch.ru/conf/econ/archive/134/7965/ (дата обращения: 04.12.2021).
  7. IKEA – greeneconomy. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tvecoclub.narod.ru/IKEA.htm(дата обращения: 04.12.2021).
  8. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://recyclemag.ru/article/apple (дата обращения: 04.12.2021).
  9. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eco-pravda.ru/page.php?al=samsung_eco (дата обращения: 04.12.2021).
  10. ПАО Газпром: экология. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gazprom.ru/nature/ecology/ (дата обращения: 04.12.2021).
    Рыбальченко Ю. С., Разумовская Я. С. Экомаркетинг как перспективное направление развития современного бизнеса // Молодой ученый. — 2016. — №29. — С. 488-491. — URL https://moluch.ru/archive/133/37154/ (дата обращения: 04.12.2021).
  11. WWF Живая планета 2014. – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.footprintnetwork.org/images/article_uploads/LPR_2014_SUMMARY_...(дата обращения: 04.12.2021).
  12. Смирнова Ел. Экологический маркетинг и его основы. – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/eco_marketing.htm (дата обращения: 04.12.2021).
  13. ЭКОСЕРТИФИКАЦИЯ «ЛИСТОК ЖИЗНИ» – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://ecounion.ru/листок-жизни/о-программе/программа-листок-жизни/  (дата обращения: 04.12.2021).
  14. Экологическая маркировка (экомаркировка) и знаки соответствия. – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://arena-rv.ru/экомаркировка.html (дата обращения: 04.12.2021).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2016 год 26 стр.
Курсовая Маркетинг в ЖКХ
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2015 год 40 стр.
Курсовая Кадровый маркетинг
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 28 стр.
Курсовая Маркетинг как тип управления
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское