2 Анализ фармацевтического управления
2.1 Материалы и методы исследования
2.2 Результаты исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Курсовая работа|Менеджмент
Авторство: antiplagiatpro
Год: 2016 | Страниц: 16
2 Анализ фармацевтического управления
2.1 Материалы и методы исследования
2.2 Результаты исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
2 Анализ фармацевтического управления
2.1 Материалы и методы исследования
В настоящее время повышение конкурентоспособности аптечной организации приобретает все большую актуальность. Ее рост обеспечивается путем применения современных меркетинговых технологий, ведения рациональной ассортиментной и ценовой политики, предоставления качественных фармацевтических услуг, в т.ч. консультационных. Основным реализатором информации является работник первого стола аптек.
Целью исследования явилось изучение влияния профессиональных характеристик фармацевтических работников на деятельность аптеки.
Для реализации цели проведено заочное анкетирование 50 фармацевтов, работающих в аптечной сети «Столички» и «Ригла» г. Коврова (47,1% и 32,4 % соответственно) (Приложение А).
Концепция исследования включает 6 этапов:
- формирование социально-демографического портрета фармацевта;
- выявление психологических характеристик;
- определение отношения к работе и оценки необходимых знаний;
- выявление информационных потребностей и используемых источников информации;
- рассмотрение профессионального ситуационного поведения; определение особенностей соблюдения принципов фармацевтической этики специалистами.
нет
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!