ВКР|Гражданское право

ВКР Особенности правового статуса унитарного предприятия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2016 | Страниц: 72

Цена: 2 000
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

  1. ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ И МЕСТО ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

1.1. Сущность юридического лица

1.2. Место унитарных предприятий в системе юридических лиц

1.3. Понятие, значение, признаки и типы унитарных предприятий

1.4. Органы управления государственных и муниципальных унитарных предприятий

  1. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

2.1. Порядок учреждения государственных и муниципальных унитарных предприятий

2.2. Реорганизация государственных и муниципальных унитарных предприятий 

2.3. Ликвидация государственных и муниципальных унитарных предприятий

  1. ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ

3.1. Финансовая деятельность унитарного предприятия 

3.2. Ответственность по обязательствам унитарного предприятия

  1. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Выбор темы квалификационной работы «Особенности правового статуса унитарного предприятия» не случайно. В нашей стране государство традиционно было и остается одним из крупнейших собственников в стране. Задача каждого собственника является эффективное использование принадлежащего ему имущества. Вместе с тем распоряжение государственной собственностью всегда связано с функциями государства. С целью реализации своей экономической функции государство специально создает субъекты, которые осуществляют свою деятельность в гражданском обороте на основе государственного имущества. Одними из таких субъектов являются - унитарные предприятия, которые имеют в России глубокие исторические и правовые корни.

В истории деятельности государственных предприятий был период, когда они не обладали ни хозяйственной, ни экономической самостоятельностью, их деятельность строилась на основе директив. В настоящее время государственные унитарные предприятия являются самостоятельными участниками гражданского оборота и присутствуют почти во всех отраслях экономики. При этом государственные унитарные предприятия создаются, прежде всего, в неконкурентном секторе экономики, где объективно необходимо прямое государственное вмешательство. Кроме того, государственными унитарными предприятиями монопольно осуществляются определенные виды экономической деятельности. К ней можно отнести: эмиссия и хранение денежных знаков, посредничество в торговле продукцией военного назначения, производство, изготовление и переработка наркотических средств и психотропных веществ, производство алкогольной продукции и др. Унитарные предприятия выступают в качестве обязательных подрядчиков по размещаемым государственным заказам, то есть выполняют социально приоритетные функции в сфере общественного производства и обслуживания, участвуют в создании и поддержании экономической и научно-технической инфраструктуры производства, в экологических программах, становятся главной формой участия и инструментом воздействия государства на экономику.

Таким образом, действие унитарных предприятий в условиях рыночной экономики и преобладания частнопредпринимательских интересов является гарантией государства в осуществлении публичных интересов в имущественной сфере. Государство создает унитарные предприятия в тех случаях, когда производство товаров и оказание услуг или выполнение работ не может быть осуществлено иными субъектами, а так же вне зависимости от прибыльности или убыточности такой деятельности. Вместе с тем государственные унитарные предприятия должны стремиться к достижению положительных финансовых результатов, заботиться об упрочении своей конкурентоспособности, ориентироваться на инициативность и инновации, быстро и гибко реагировать на сигналы рынка. Для того чтобы созданные государством предприятия действовали в гражданском обороте наравне с другими его участниками, необходимо создать экономические и правовые условия эффективного их функционирования в рыночной экономике.

Определяя актуальность исследования особенностей правового статуса унитарного предприятия, следует отметить, что унитарное предприятие являются одной из форм государственного предпринимательства и составляют ядро государственного сектора экономики. Вместе с тем наличие ряда проблем института унитарных предприятий в целом замедляет процесс развития российского общества. Одной из таких проблем является, научная юридическая оценка роли государственного участия унитарных предприятий в российской экономике. Кроме того, гражданское законодательство явно не способно учесть все особенности государственного (муниципального) предпринимательства, учитывая, что часть имущественных отношений, возникающих в государственном секторе, выходит за рамки гражданско-правового регулирования.

В этой связи, на фоне происходящей в настоящее время реформы российского гражданского законодательства, рассмотрение и анализ современных проблем и особенностей правового статуса унитарных предприятий является актуальным и требует исследования.

Объектом исследования являются работы общественные отношения, складывающиеся в сфере гражданско-правового регулирования деятельности государственных и муниципальных предприятий.

Предметом исследования выступают нормы гражданского права, регламентирующие деятельность государственных и муниципальных унитарных предприятий.

Целью квалификационной работы является изучить, проанализировать и выявить особенности правового статуса унитарного предприятия.

Для выполнения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- проанализировать порядок, значение и место государственных и муниципальных унитарных предприятий в системе юридических лиц, сущность юридического лица и органы управления государственных и муниципальных унитарных предприятий;

- исследовать порядок создания, реорганизации и ликвидации государственных и муниципальных унитарных предприятий

- изучить финансовую деятельность унитарного предприятия и ответственность его по обязательствам;

- показать в практической деятельности особенности правового статуса ФГУП «Почта России».

Методологическую основу работы составили общенаучный диалектический метод познания общественных процессов. Были использованы частнонаучные методы, такие как исторический, логический, метод анализа и синтеза, научной классификации. Были также использованы частноправовые методы: формально-юридический, сравнительно-правовой, аналогии.

Теоретической основой исследования послужили научные труды советских и западных цивилистов Аскназий С. И., Венедиктова А.В., Иоффе О.С., Красавчикова О.А., Толстого Ю.К., Кряжевского К.П. и других авторов изучающих проблему унитарных предприятий. Также при написании квалификационной работы использовалась литература таких авторов, как Суханова Е.А., Бандурина Н.В., Маньковского И.А., Лисянского И.Н., Пиляевой В.В., Татнева Н. В., Яковлева В.Ф. и других.

Нормативной базой исследования стали нормативно-правовое акты, регламентирующие деятельность государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе: Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, Федеральные законы, Постановления Правительства РФ, Указы и распоряжения и иные нормативные акты.

Практическая значимость исследования состоит в том, что сформулированные выводы могут быть использованы в теории гражданского права для дальнейшего исследования правового статуса унитарных предприятий, а также реализованы в учебном процессе по юридическим и другим гуманитарным дисциплинам.

Структура работы состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава состоит из 2 параграфов, вторая глава из трех параграфов и третья глава из двух параграфов. Также представлена практическая часть работы в четвертой главе.

 

ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ И МЕСТО ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

1.1. Сущность юридического лица.

Исследование работы начнем с сущности юридического лица.

Помимо граждан, участниками гражданских правоотношений могут быть различные право субъектные организации. На разных исторических этапах ученые по-разному определяли сущность юридического лица, а законодатель высказывал неоднозначное к нему отношение, специфически очерчивал круг юридических лиц, определял их виды и правоспособность, регулировал вопросы создания и прекращения. Относительно сущности юридического лица в литературе не было и нет единства мнений. Юридической науке известно достаточно большое количество теорий. Серьезные исследования велись на протяжении всей истории существования юридических лиц, привели к созданию в XIX веке ряда фундаментальных теорий и активно продолжаются обсуждаться в современной цивилистике.

Теории целесообразно классифицировать на две группы: теории советского периода и зарубежные теории.

В связи с тем, что теорий сущности юридического лица имеет место большое количество и в связи с ограниченным объемом квалификационного исследования рассмотрим некоторые подходы.

Самое первое исследуемое в нашей работе это "теория фикции". Это одно из первых наиболее обстоятельных научных исследований сущности юридического лица. Оно было осуществлено западным ученым - Фридрихом Карлом фон Савиньи, а затем Бернгард Виншайдом в середине XIX века и вошло в историю под названием "теория фикции" или "теория олицетворения". Они утверждали, что только человек является действительным субъектом права. Позитивное право по своему усмотрению может, однако, либо сузить круг правоспособных лиц, либо, наоборот, расширить его, за счет образования искусственных субъектов права. Юридическое лицо представляет собой не что иное, как искусственно созданный посредством простой фикции субъект права. Такой субъект создается исключительно в юридических целях. Реальными субъектами правоотношений в юридическом лице остаются единственно возможные носители правосубъектности - физические лица. Юридическое лицо как простая фикция - недееспособно. Дееспособны лишь его органы, состоящие из людей.

Такая концепция предопределила как порядок возникновения, так и природу правоспособности юридического лица. Если юридическое лицо является искусственным созданием правопорядка, то только государство путем признания, оформленного соответствующим актом, может вызвать его к жизни, только государство может определить формы и сферу его деятельности.

Маньковский И.А. писал, что: «На основе анализа данной теории можно сделать вывод, что юридическое лицо является теоритической конструкцией, разработанной юриспруденцией правовой формой, осуществления хозяйственной деятельности, закрепленной в законодательстве и существующей только в нормах права».

Теория фикции получила широкое распространение в англо-американском праве. В нем рассматривалось "корпорация - это искусственное образование, невидимое, неосязаемое и существующее только с точки зрения закона" - такое определение корпорации было дано в решении председателем Верховного суда США Д.Маршаллом еще в начале XIX века, и из такого понятия корпорации до настоящего времени исходят практика и законодательства Англии и США.

Несмотря на восприятие законодательством, теория фикции подверглась жесткой критике со стороны многих ученых-цивилистов, в том числе и российских. Венедиктор А.В., автор «теории коллектива» писал, "Теория фикция находила живых людей за фигурой юридического лица путем отказа от самой категории юридического лица как реальной правовой формы, путем отказа от понятия юридического лица как реального коллектива".

Однако с Венедиктовым А.В. не соглашается Иоффе О.С. Он утвержал, что именно Савиньи определил в своей теории юридическое лицо, как реально не существующее, «а созданное правом при помощи мер искусственного порядка», т.е. признал юридическое лицо правовой формой, созданной при помощи юридической техники.

Таким образом, к достоинствам теории следует отнести то, что она обосновывает отсутствие юридического лица как такового, признавая его законодательно закрепленной формой осуществления хозяйственной деятельности; наделает эту форму правосубъектностью и вводит ее в гражданский оборот в качестве самостоятельного, независимого от его учредителей субъекта, обладающего обособленным имуществом. К недостаткам можно выделить – необходимость допуска организацией со статусом юридического лица в гражданский оборот в разрешительном порядке. В настоящее время этот недостаток преодолен практической юриспруденцией.

В отличие от теории фикции и ее модернизированных вариантов, в советской цивилистике относительно сущности юридического лица можно выделить три основных подхода: «теория коллектива», «теория государства» и «теория директора».

∑ «Теория коллектива» стала господствующей в советской цивилистике. Ее разработали Венекдиктов А.В. и Братуся С.Н. Согласно этой теории юридическое лицо является реально существующим социальным образованием, имеющим «людской субстракт» (сущность) в виде коллектива его работников, за которыми стоит всенародный коллектив рабочих и служащих предприятия, организованный в государство. Эта теория хорошо укладывалась в рамки марксисткой. «Теория коллектива» получила и определенное законодательное признание – на ее основе были сформулированы нормы о понятии юридического лица в правах государственных организаций в советском законодательстве 1961-1964 г.г. В настоящее время данная теория не имеет возможности существования, т.к. имеет серьезные недостатки. Стало очевидным, что работники государственных предприятий, ранее рассматривавшийся в качестве их «людского субстракта», в действительности не являются не только их учредителями или участниками, но и даже частью «общенародного коллектива – собственника». Также на дает объяснения существования «компаний одного лица» - хозяйственных обществ, имеющих единственного учредителя или участника.

Другая теория – «теория государства». Ее создал Аскназий С.И.. Он пошел еще дальше А.В.Венедиктова во «внедрении» публичных начал в гражданское право. Аскназий полагал, что если в государстве нет ничего частного, нет такой области общественной жизни, в которую бы государство не вмешивалось, то именно государство стоит за юридическим лицом и в конечном итоге определяет его волю. Причем это положение он распространял одинаково как на государственные предприятия, так и на колхозно-кооперативные и общественные. Любое юридическое лицо, по сути, выступает как проводник воли государства. В условиях тоталитаризма, теория выглядела весьма злободневно, хотя и не получила столь широкого распространения, как «теория коллектива».

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // СЗ РФ. 05.12.1994, № 32. Ст. 3301;
  2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // СЗ РФ. 2002, № 1. Часть I. Ст. 3;
  3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ
  4. (ред. от 03.11.2015) // СЗ РФ. 03.08.1998. № 31. Ст. 3823;
  5. Федеральный закон от 19.07.1998 № 114-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами» / СЗ РФ. 1998. № 26. Ст.3284;
  6. Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ (ред. от 03.02.2015) «О наркотических средствах и психотропных веществах» // СЗ РФ. 1998. № 1. Ст.30;
  7. Федерального закона от 17.07.1999 № 176- ФЗ «О почтовой связи» (ред. 06.12.2011) // СЗ РФ. 1999. №29. Ст.3697;
  8. Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // СЗ РФ. 2001. № 33 (часть 1). Ст.3431;
  9. Федеральный закон от 12.01.1996 № 213-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О государственном оборонном заказе» // СЗ РФ. 1999. №1. Ст.6;
  10. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // СЗ РФ. 2001. № 33 (часть I). Ст. 3431;
  11. Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ (ред. от 23.11.2015) «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» // СЗ РФ. 2002. № 48. Ст. 4746;
  12. Федеральный закон от 05.05.2014 № 99-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» // СЗ РФ. 12.05.2014. № 19. Ст. 2304;
  13. Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О несостоятельности (банкротстве)" //СЗ РФ. 2002. № 43. Ст. 4190;
  14. Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О приватизации государственного и муниципального имущества» // СЗ. 2002. № 4. Ст. 251;
  15. Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ (ред. от 29.12.2015 г.) «О приватизации государственного и муниципального имущества» // СЗ РФ. 2002. № 4. Ст.251;
  16. Указ Президента РФ от 04.08.2004 № 1009 (ред. от 14.10.2015) «Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ» // СЗ РФ. 2004. № 32. Ст.3313;
  17. Указ Президента РФ от 04.11.2000 № 1834 (ред. от 22.03.2005) «О создании федерального государственного унитарного предприятия «Рособоронэкспорт» // СЗ. 2000. № 45. Ст.4442;
  18. Указ Президента РФ от 29.03.2013 № 295 «О внесении изменений в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ», утвержденный Указом Президента РФ от 04.08.2004 № 1009 // СЗ РФ. 2013. № 13. Ст.1530;
  19. Распоряжение Правительства РФ от 05.09.2002 г. № 1227-р «О создании федерального унитарного предприятия «Почта России» // СЗ РФ. 2002. № 36. Ст.3511;
  20. Распоряжение Минимущества РФ от 23.06.2000 N 104-р "Об организации учета уставов федеральных государственных унитарных предприятий, контрактов с их руководителями и сведений из уставов и контрактов в системе учета федерального имущества и ведения реестра федерального имущества"
  21. Постановление Правительства РФ от 05.01.1998 № 3 (ред. от 26.12.2011) "О порядке закрепления и использования, находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений" // СЗ РФ, 12.01.1998, № 2, ст. 264;
  22. Постановление Правительства РФ от 09.09.1999 № 1024 (ред. от 29.11.2000) «О концепции управления государственным имуществом и приватизации в РФ // СЗ РФ. 1999. №39.Ст.4626;
  23. Постановление Правительства РФ от 03.02.2000 № 104 (ред. от 23.03.2006) «Об усилении контроля за деятельностью федеральных государственных унитарных предприятий и управлением, находящимися в федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ» // Российская газета. 22.02.2000. № 37;
  24. Постановление Правительства РФ от 16.03.2000 № 234 (ред. от 03.12.2014) "О порядке заключения трудовых договоров и аттестации руководителей федеральных государственных унитарных предприятий" (вместе с "Положением о проведении конкурса на замещение должности руководителя федерального государственного унитарного предприятия", "Положением о проведении аттестации руководителей федеральных государственных унитарных предприятий") // СЗ РФ, 27.03.2000, № 13, ст. 1373;
  25. Постановление Правительства РФ от 10.04.2002 № 228 (ред. от 17.04.2014) "О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий" (вместе с "Правилами разработки и утверждения программ деятельности и определения подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий") // СЗ РФ, 15.04.2002, № 15, ст. 1440;
  26. Постановлением Правительства РФ от 25.08.2005 № 205 «Об утверждении примерного устава федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения» // Российская газета. 07.10.2005 г. № 25;
  27. Постановление Правительства РФ от 26.07.2010 №539 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений» // Российская газета. 04.08.2010. № 5250;
  28. Приказом Минэкономразвития России от 02.03.2005 № 49 «Об утверждении примерного трудового договора с руководителем федерального государственного унитарного предприятия» // Бюллетень. 06.06.2005. № 23;
  29. Постановление Верховного совета РФ от 27.12.1991 № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на Федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность». Приложении № 1 // Российская газета. 11.01.1992. № 8;
  30. Определение Арбитражного суда Приморского края от 04.07.2011 № А51-4708/2009;
  31. Определение Арбитражный суд Камчатского края от 17.08.2012 г. по делу № А24-4093/2011.
  32. Определение Арбитражного суда Магаданской от 16.01.2015 г. по делу № А37-2316/2012
  33. Аскназий С. И. Основные вопросы теории социалистического гражданского права. Издательство: Статут . 2008. 859 с.;
  34. Бандурина Н.В. Государственные унитарные предприятия как форма управления государственной собственностью // Юриспруденция. 2010. Т. 20. № 4. С. 23;
  35. Венедиктов А.В. Государственная социалистическая собственности. – М., 1948, 676 с.;
  36. Гражданское и торговое право капиталистических государств. Под. ред. Е.А.Васильева. - М., 1993. 78 с.;
  37. Гражданское право. Том 1 / ред. Е.А.Суханова. –М.: Волтерс Клувер, 2004. 308 с.;
  38. Гражданское право. Части общая и особенная: учебник / В.В.Пиляева. - М.: КНОРУС, 2010. 992 с.;
  39. Гражданское право: учебник / Под общ. ред. В.Ф.Яковлева. – М.: Изд-во РАГС, 2005. 503 с.;
  40. Гражданское право: Учебник для бакалавров / И.А.Зеленин. – М.: Юрайт, 2014. 811 с.;
  41. Гражданское правоотношение. Критика теории «хозяйственного права. – М.: Статут, 2000, 777 с.;
  42. Иоффе О.С. Избранные труды по гражданскому праву: Из истории цивилистической мысли. Гражданское правоотношение. Критика теории «хозяйственного права» // СПС Консультант Плюс, 2016;
  43. Кряжевских К.П. Право оперативного управления и право хозяйственного ведения государственным имуществом. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2009. 356 с.;
  44. Лисянский И.Н. Место унитарных предприятий в системе юридических лиц России // Правовая политика и правовая жизнью –М.: Саратов, 2008. № 1. 153-156 с.;
  45. Мазурин В.В. Значение деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий // Право и современность. Сборник научно-практических статей. - Саратов.: СЮИ МВД России. 2008. Вып.3: Ч.2. С. 158-163.;
  46. Мальгинов, Г. Унитарные предприятия: есть ли будущее? /Фининсово-экономический журнал «Бюджет». 2013. № 12;
  47. Маньковский И.А. Теории сущности юридического лица: история развития и современные научные подходы // Российский юридический журнал, 2010, № 4 // СПС КонсультантПлюс, 2016.;
  48. Советское гражданское право: В 2-х т. / под ред. О.А.Красавчикова. – М., 1968. Т.1. 152 с.;
  49. Танимов О.В. Теория юридических фикций / ред. Т.В.Кашаниной. – М.: Проспект, 2015. 301 с.;
  50. Татнева Н. В. Гражданско-правовые функции унитарного предприятия в имущественном обороте / Н. В. Татнева // Пробелы в российском законодательстве. 2014. № 2. 83-86 с.;
  51. Толстой Ю.К. Содержание и гражданско-правовая защита права собственников в СССР. – Л.: 1955, 88 с.;
  52. Шадрина Т.В. Особенности трудовых отношений с руководителем унитарного предприятия // Бухгалтер Крыма. 2015. N 8. 59 - 67 с.;
  53. Щенникова Л. Закон об унитарных предприятиях и его роль в российской экономике // Российская Юстиция. - 2003.- № 4. 45 с.;

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Гражданское право
2012 год 83 стр.
ВКР Договор аренды зданий и сооружений
Telesammit
ВКР Гражданское право
2017 год 74 стр.
ВКР Доверительное управление имуществом
VAshueva
ВКР Гражданское право
2013 год 70 стр.
ВКР Гражданско-правовое регулирование охраны имущества
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское