Ситуационное (практическое) задание № 9.
Маркетинг как философия бизнеса
Ситуационное (практическое) задание №19.
По отношению к рынку потребителей известны три маркетинговые стратегии: недифференцированный, дифференцированный, концентрированный маркетинг. Сделайте сравнительный анализ рекламных затрат каждой их названных стратегий
Тестовые задания:
9. Какой из факторов является важнейшим при принятии маркетингового решения в случае социальной концепции маркетинга?
а) прибыльность предприятия; б) технологические возможности; в)интересы потребителя; г) законодательство.
19. Какой вид маркетинга связан с реализацией товаров или услуг в рамках одной страны?
а) экспортный; б) внутренний; в) внешний; г) импортный.
29. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом:
Конкретная потребность, предъявленная на рынке; потребность, обеспеченная деньгами, это .
39. установите правильную последовательность реализации функций маркетинга:
а) аналитическая; б) сбытовая; в) функция управления и контроля; г) производственная.
49. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, являеться правильным ответом:
Вид маркетинга, задачей которого является восстановление спроса с помощью проникновения на новые рынки, изменение свойств товаров, ориентированных на новые потребности покупателей, - это
59. К какому признаку сегментирования относится сегментирование по уровню дохода?
а) географическому; б) демографическому; в) психографическому; г)поведенческому.
69. Какой элемент рыночной идентификации товара определяется как зарегистрированная и юридически защищенная марка или ее часть?
а) торговый знак; б) бренд; в) марочное имя; г) имидж марки.
79. Какой тип посредников получает от производителя право своей продукцией на установленный срок и в определенном месте?
а) дилер; б) дистрибьютор; в) комиссионер; г) брокер.
89. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом:
Краткосрочные поощрительные меры, способствующие продаже или сбыту товара, - это
99. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, являться правильным ответом:
Концепция системного менеджмента, управления организацией или отдельным функциональным процессом для обеспечения успешных в долгосрочной перспективе бизнес - коммуникаций – это
Список использованной литературы
1. Алешина И. В. Поведение потребителей: учебник / И. В. Алешина. – М.: Экономистъ, 2006. – 525 с.
2. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн: под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение: / Березин, И.С. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Вершина, 2008. — 480 с.
4. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: учеб. / Р. Варлей. – М.: Изд-во Проспект, 2005. – 272 с.
5. Еремеева Н. В.Конкурентоспособность товаров и услуг / Н. В. Еремеева, С. Л. Калагев. – М.: КолосС, 2006. – 192 с.
6. Канаян К. Мерчандайзинг / К. Канаян, Р. Канаян. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 236 с.
7. Котляренко М. Мерчандайзинг – это искусство / М. Котляренко // Маркетинг и маркетинговые отношения. – 2007. – №7. С. 14-20.
8. Кузнецова Л. В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 139 с.
9. Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина. – М.: КНОРУС, 2005. – 356 с.
10. Кулибанова В. В. Маркетинг сервисных услуг / В. В. Кулибанова. – СПб.: Вектор, 2006. – 256 с.
11. Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: учеб. пособие / Ш. Ш. Магомедов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 296 с.