В работе охарактеризован маркетинг как философия бизнеса, сделан сравнительный анализ рекламных затрат стратегий: недифференцированный, дифференцированный, концентрированный маркетинг, даны ответы на тестовые задания. Учебное заведение - НГУЭУ, вариант 9.
Ситуационное (практическое) задание № 9.
Маркетинг как философия бизнеса
Ситуационное (практическое) задание №19.
По отношению к рынку потребителей известны три маркетинговые стратегии: недифференцированный, дифференцированный, концентрированный маркетинг. Сделайте сравнительный анализ рекламных затрат каждой их названных стратегий
Тестовые задания:
9. Какой из факторов является важнейшим при принятии маркетингового решения в случае социальной концепции маркетинга?
а) прибыльность предприятия; б) технологические возможности; в)интересы потребителя; г) законодательство.
19. Какой вид маркетинга связан с реализацией товаров или услуг в рамках одной страны?
а) экспортный; б) внутренний; в) внешний; г) импортный.
29. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом:
Конкретная потребность, предъявленная на рынке; потребность, обеспеченная деньгами, это .
39. установите правильную последовательность реализации функций маркетинга:
а) аналитическая; б) сбытовая; в) функция управления и контроля; г) производственная.
49. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, являеться правильным ответом:
Вид маркетинга, задачей которого является восстановление спроса с помощью проникновения на новые рынки, изменение свойств товаров, ориентированных на новые потребности покупателей, - это
59. К какому признаку сегментирования относится сегментирование по уровню дохода?
а) географическому; б) демографическому; в) психографическому; г)поведенческому.
69. Какой элемент рыночной идентификации товара определяется как зарегистрированная и юридически защищенная марка или ее часть?
а) торговый знак; б) бренд; в) марочное имя; г) имидж марки.
79. Какой тип посредников получает от производителя право своей продукцией на установленный срок и в определенном месте?
а) дилер; б) дистрибьютор; в) комиссионер; г) брокер.
89. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом:
Краткосрочные поощрительные меры, способствующие продаже или сбыту товара, - это
99. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, являться правильным ответом:
Концепция системного менеджмента, управления организацией или отдельным функциональным процессом для обеспечения успешных в долгосрочной перспективе бизнес - коммуникаций – это
Список использованной литературы