Контрольная работа|Маркетинг

Контрольная Маркетинг как философия бизнеса, вариант 9 НГУЭУ

В работе охарактеризован маркетинг как философия бизнеса, сделан сравнительный анализ рекламных затрат стратегий: недифференцированный, дифференцированный, концентрированный маркетинг, даны ответы на тестовые задания. Учебное заведение - НГУЭУ, вариант 9.

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: Telesammit

Год: 2010 | Страниц: 15

Ситуационное (практическое) задание № 9. 

Маркетинг как философия бизнеса

Ситуационное (практическое) задание №19. 

По отношению к рынку потребителей известны три маркетинговые стратегии: недифференцированный, дифференцированный, концентрированный маркетинг. Сделайте сравнительный анализ рекламных затрат каждой их названных стратегий

Тестовые задания:

9.  Какой из факторов является важнейшим при принятии  маркетингового решения в случае социальной концепции маркетинга?

а) прибыльность предприятия; б) технологические возможности; в)интересы потребителя; г) законодательство.

 

19. Какой вид маркетинга связан с реализацией товаров или услуг в рамках одной страны?

а) экспортный; б) внутренний; в) внешний; г) импортный.

 

29. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом:

Конкретная потребность, предъявленная на рынке; потребность, обеспеченная деньгами, это .

 

39. установите правильную последовательность реализации функций маркетинга:

а) аналитическая; б) сбытовая; в) функция управления и контроля; г) производственная.

 

49. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, являеться правильным ответом:

Вид маркетинга, задачей которого является восстановление спроса с помощью проникновения на новые рынки, изменение свойств товаров, ориентированных на новые потребности покупателей, - это 

59. К какому признаку сегментирования относится сегментирование по уровню дохода?

а) географическому; б) демографическому; в) психографическому; г)поведенческому.

 

69. Какой элемент рыночной идентификации товара определяется как зарегистрированная и юридически защищенная марка или ее часть?

а) торговый знак; б) бренд; в) марочное имя; г) имидж марки.

 

79. Какой тип посредников получает от  производителя право своей продукцией на установленный срок и в определенном месте?

а) дилер; б) дистрибьютор; в) комиссионер; г) брокер.

 

89. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом:

Краткосрочные поощрительные меры, способствующие продаже или сбыту товара, - это 

99. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, являться правильным ответом:

Концепция системного менеджмента, управления организацией или отдельным функциональным процессом для обеспечения успешных в долгосрочной перспективе бизнес - коммуникаций – это 

Список использованной литературы

Отсутствует

1. Алешина И. В. Поведение потребителей: учебник / И. В. Алешина. – М.: Экономистъ, 2006. – 525 с.

2. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн: под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.

3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение:  / Березин, И.С. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Вершина, 2008. — 480 с.

4. Варлей  Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: учеб. / Р. Варлей. – М.: Изд-во Проспект,  2005. – 272 с.

5.  Еремеева Н. В.Конкурентоспособность товаров и услуг / Н. В. Еремеева, С. Л. Калагев. – М.: КолосС, 2006. – 192 с.

6. Канаян К. Мерчандайзинг / К. Канаян, Р. Канаян. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 236 с.

7. Котляренко М. Мерчандайзинг – это искусство / М. Котляренко // Маркетинг и маркетинговые отношения. – 2007. – №7. С. 14-20.

8. Кузнецова Л. В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 139 с.

9. Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга / Е. Е. Кузьмина,       Н. М. Шаляпина. – М.: КНОРУС, 2005. – 356 с.

10. Кулибанова  В. В. Маркетинг сервисных услуг / В. В. Кулибанова. – СПб.: Вектор, 2006. – 256 с.

11. Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: учеб. пособие / Ш. Ш. Магомедов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 296 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Маркетинг
2013 год 19 стр.
Контрольная Анализ маркетинговой деятельности ООО Эль-Косметик
Telesammit
Контрольная работа Маркетинг
2014 год 2 стр.
Контрольная Поведение потребителей, вариант 4, задание 3 НГТУ
Telesammit
Контрольная работа Маркетинг
2015 год 2 стр.
Контрольная Основные определения по Интернет-маркетингу
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское