ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Интернет - СМИ 1.1. Интернет – СМИ: понятие и классификация
1.2. История становления интернет СМИ в странах Европы и США
Глава 2. Тенденции развития интернет СМИ на примере стран Европы и США
2.1. Тенденции развития Интернет – СМИ в странах Европы
2.2. Тенденции развития Интернет – СМИ в США
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
В курсовой работе мы рассмотрим вопрос организации информационной работы США. Сделанный выбор пал на Соединенные Штаты Америки и Европ, т.к. они – одно из самых сильных стран мира по всем показателям и как раз из идеологии в сочетании с либеральной внутренней оказывает большое воздействие на важную долю оставшегося мира. При подготовке работы кроме печатных источников, были исследованы материалы электронных издателей - BBC, CNN, голоса Америки, агенства, РосБизнесКонсалтинг1.
Актуальность курсовой работы видится то, что в США – 1-я финансовая и военнослужащая держава мира. Она же во многом определяет тип жизни, остаются населения земли. Америка породила главный автомобиль, рестораны быстрого питания, кредитные карты, финансы и Интернет. Америка гордится народным и расовым разнообразием «Известный плавательный котел», превращающий людей различных наций и культур свободных и равных людей является одним из ключевых источников могущества и благоденствия. Поведение Америки на интернациональный манеж, каждый раз определилось консистенцией идеализма и мессианского представления о «зияющем мегаполисе на холме», призванном чувстве свободы и демократию всему миру, с государственным эгоизмом. Броским проявлением последнего считается, к примеру, ее сегодняшнее отношение к охране находящиеся вокруг среды и борьбе с массовым потеплением климата. Наружная информация политического деятеля США во многом складывается под действием «нефтяного фактора»2.
Также можно сказать и про Европейские страны, т.к. часть РФ принадлежит Европейской части на 1/3. Единственное преобладание в стране России это военная техника, про которую пишут наши СМИ. Самая сильная страна по произведению военной технике и оружия.
В курсовой работе я расскажу о развитии тенденций СМИ в Интернет сетях и приведу примеры, опубликованные статьи на иностранном языке.
Объектом исследования курсового проекта является раскрытие темы с журналисткой и научной точек зрения темы «Тенденции развития Интернет – СМИ в странах Европы и США»
Предметом исследования курсового является описание интернет – СМИ развития.
Целью курсового исследования является рассмотрение развития Интернет – СМИ в странах Европы и США.
Задачи курсового исследования:
- рассказать об интернет – СМИ: дать его понятие и раскрыть саму классификацию;
- рассказать об историческом становление интернет – СМИ в странах Европы и США;
- раскрыть тенденции развития интернет – СМИ в странах Европы и привести примеры на иностранных языках;
- раскрыть тенденции развития интернет - СМИ в США, привести примеры на английском языке статьи.
Работа состоит: введения, в котором приведены: актуальность, предмет и объект, цель и задачи. Из двух глав теоретической и практической части с примерами. Заключение, в котором подвожу итоги по главам. И список литературы, в котором приведены 22 источника использованной литературы. Соответственно присутствуют приложения.
1. http://www.fos.ru/culture/table5170_1.html
2. Учебное пособие для вузов /Я. Н. Засурский, М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова и др.; Под ред. Я. Н. Засурского. — М.: Аспект Пресс, 2018. — 259 с.
3.http://www.dv-reclama.ru/others/articles/detail.php?ELEMENT_ID=8303
4. Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. История мировой журналистики. - 3-е изд., доп. и испр. – М. - Ростов н/Д: МарТ, 2017.
5. http://ru.wikipedia.org/wiki/Reuters
6. http://www.finmarket.ru/z/anl/anlpgv.asp?id=454702
7. http://ru.wikipedia.org/wiki/Reuters
8. http://ru.wikipedia.org/wiki/France_Press
9. http://www.azipi.ru/
10. http://www.media-online.ru/index.php3?id=6786
11. Орлова В.В. Глобальные телесети новостей на информационном рынке. – М., 2014
12. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: учеб. пособие. – М.: Аспект-пресс, 2015.
13. Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. История мировой журналистики. - 3-е изд., доп. и испр. – М. - Ростов н/Д: МарТ, 2016.
14. В.Н. Монахов, СМИ и Интернет: проблемы правого регулирования, - ЭКОПРИНТ, 2017
15.Вартанова Е. В. Финская модель на рубеже столетий. Информационное общество и СМИ Финляндии в европейской перспективе. – М.: 2017.
16. Хеллак Г. Печать, радио и телевидение в Германии. – М.: 2018.
17. Вуд Д. Влияние телесети Си-Эн-Эн//Америка. 2016. № 420. – С.43-44.
18. Землянова Л. М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества. – М.: 2009.
19. Вороненкова Г.Ф. Основные тенденции развития СМИ Германии в начале столетия//300 лет российской газете. От печатного станка к электронным медиа. МГУ. – М.: 2015. – С.362.
20. Учебное пособие для вузов /Я. Н. Засурский, М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова и др.; Под ред. Я. Н. Засурского. — М.: Аспект Пресс, 2017. — 259 с.
21. http://newslink.newsru.com/all?category=world
22. https://www.efe.com/efe/english/4#