Дипломная работа|Системный анализ

Системный анализ и прогнозирование развитие рынка интернет магазинов продажи женской одежды в Нижнем Новгороде

1глава
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2016 | Страниц: 28

ВВЕДЕНИЕ

1.СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ  ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

1.1. Анализ рынка интернет-магазинов женской одежды по России

1.2. Анализ рынка интернет- магазинов женской одежды по Нижегородской области на основе принципов системного подхода

Системный анализ представляет собой комплекс исследований, направленных на выявление общих тенденций и факторов развития организации и развития деятельности по улучшению системы управления и всей производственной и хозяйственной деятельности организации. Системный анализ позволяет выявить целесообразность создания или совершенствования организации.

Системный подход позволяет лучше увидеть существенные стороны объекта исследования, позволяет подняться на новый уровень осмысления системы  в целом, выйти за рамки  «узкого» отношения к ней.

В настоящее время системный анализ является наиболее конструктивным  направлением теории систем.

В системном анализе широко используются все базовые категории общей  теории систем: элемент, связь, система, большая система, сложная система,  структура, иерархия, декомпозиция системы, модули, информация и состояния  системы, процесс, целенаправленная система и управление.

Актуальность темы ВКР заключается в том, что с помощью системного анализа выявляются слабые места в деятельности интернет-магазина, и с его помощью необходимо систематизировать выявленные проблемы и своевременно принимать управленческие решения для их устранения.

Объект ВКР - рынок женской одежды, представленный интернет магазинами.

Предмет исследования - процессы системного анализа.

Цель работы – системный анализ рынка интернет-магазинов женской одежды.

Задачи работы:

-провести анализ рынка интернет-магазинов женской одежды по России;

-проанализировать рынок интернет- магазинов женской одежды по Нижегородской области на основе принципов системного подхода;

-указать тенденции развития ранка интернет- магазинов одежды на 2019 год;

-сформировать прогноз развития рынка интернет- магазина женской одежды  на примере ООО «Параллель-16».

В ходе работы были использованы следующие методы исследования: системный подход и комплексный анализ; социологические методы (анкетирование), методы логического, и логико-семантического анализов, экономико-статистического (ранжирование, группировка) анализа.

Практическая значимость работы заключатся в том, что предложенный перечень разработанных мероприятий по совершенствованию деятельности интернет- магазина женской одежды может быть внедрен в деятельность  ООО «Параллель-16».

 

  1. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ

1.1 Анализ рынка интернет-магазинов одежды по России

В настоящее время интернет-магазины все больше и больше входят в нашу повседневную жизнь. Если раньше ассортимент интернет-магазинов был широкого профиля, то по мере их развития тенденция идет к специализации этих магазинах в определенных направлениях с точки зрения представленного товара. Это преследует цель при входе пользователя в интернет-магазин выбирать именно то, что ему нужно, а не искать по всем «закладкам» из более 100 тысяч наименований предлагаемых товаров и продуктов.

Компаниям Интернет предоставил новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и более полного удовлетворения потребностей клиентов. Потребители, в свою очередь, получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широких крутом компаний и новое эффективное средство коммуникации, как с компаниями, так и между собой [18, c. 114]

Преимущества продаж товаров через интернет-торговлю представлено в таблице 1.

Таблица 1- Преимущества и недостатки интернет -  торговли

Преимущества интернет- торговли

Недостатки интернет- торговли

-более широкий ассортимент товаров;

расширенный объем информации о продукции;

-возможность индивидуального подхода к клиентам;

-легче проводить маркетинговые исследования;

-отсутствует необходимость в аренде торговых площадей и складов;

-сокращение численности персонала для обслуживания покупателей;

-низкие цены;

-посещение магазина доступно в любой день недели;

-покупки совершаются дома или в любом другом месте

-не всегда удобная форма доставки товаров;

-невозможно забрать продукцию сразу после покупки;

-нельзя примерить вещи или проверить работоспособность изделия;

-нет прямого общения продавца с покупателем;

-необходимость регистрации на сайте магазина;

-периодически завышенная стоимость доставки;

-неудобная система оплаты в отдельных магазинах;

-часто товары отсутствуют на складе.

 

Согласно статистике, около 80 % всех потребительских расходов приходится именно на женщин. Для женщины сам процесс покупки более приятен, чем для мужчины, поэтому именно женщины - основные покупатели как бытовых товаров, так и предметов роскоши. Причиной возрастающей популярности онлайн - покупок одежды и обуви является возможность сэкономить (приобрести товар со скидкой, на распродаже или по акции). Все многообразие факторов (критериев), оказывающих влияние на совершение онлайн - заказа в интернет - магазине женской одежды, по результатам опроса, проведенным автором, было сгруппировано и представлено в таблице 2 [5, c. 92].

Таблица 2- Критерии выбора интернет - магазина женской одежды

Наименование

критерия

Содержание критерия

Доступность -

Работа сайта на всех платформах и браузерах, в т.ч. оптимизация под мобильные устройства

Юзабилити

Удобство использования сайта: простота навигации, корректные ссылки, фильтры поиска товара и т.д.

Контент

Ассортимент-женской одежды, размеры, бренды, понятное и полезное текстовое наполнение: условия покупки, оплаты, доставки, возврата, отзывы и т.д.

Дизайн

Цветовая компоновка и баланс цвета, айдентика бренда, высокое качество графики, удобство чтения.

Маркетинг

Диапазон цен на женскую одежду, скидки, акции, программа лояльности

Логистика

Способы доставки: транспортные компании, курьер, почта России, пункты выдачи, в т.ч. с возможностью примерки и быстрого отказа (возврата товара).

Наиболее активными онлайн - покупателями, являются женщины. Женщины - преданные поклонницы шопинга. Стремление приобретать новую одежду и аксессуары у них выражено значительно ярче. Сам процесс выбора доставляет им удовольствие.

На выбор интернет - магазина женской одежды оказывают влияние совокупность факторов (критериев), при этом наиболее важными являются цена, наличие скидок  (критерий «маркетинг»), а также ассортимент и наличие отзывов на продукцию интернет - магазина (критерий «контент»). Представленные критерии могут быть использованы как при оценке существующего интернет - магазина женской одежды, так и при разработке проекта создания интернет - магазина.

По отношению к самой продукции (женской одежде) мотивами приобретения являются; хорошая посадка  по фигуре, удобство, актуальность модели, качество швов и кроя, соответствие личным представлениям о стиле, качество материала, что в условиях интернет - продажи увеличивает значимость отзывов и возможности примерки в пункте выдачи или при курьерской доставке.

Независимо от формата потребителю нравится вариативность доставки товаров, поскольку он не знает, где будет присутствовать в тот или иной момент времени.

Набирает популярность самовывоз (51% в 2017 году от всех способов), поскольку клиенты не всегда хотят общаться с курьерской службой (29% в 2017 году).

Гиганты подстраиваются под потребности пользователей. В июне 2019 году AliExpress планирует открыть пункты выдачи заказов в 100 городах России.

В регионах доля самовывоза растет быстрее. Также в провинции более востребованы постаматы. Трендом становится автоматизированный постамат, расположенный недалеко от дома. Это решение пока занимает 3% от всех видов доставки в 2017 году. Такой низкий показатель объясняется тем, что игроки рынка не могут построить грамотную логистическую цепочку и проинформировать потребителя о новой услуге, отметила руководитель PickPoint.

Между тем в июне 2018 года Amazon запустил проект The Hub. Компания массово устанавливает постаматы в холлах многоквартирных домов [4, c. 582].

Если говорить о выбранном сегменте, то есть, о рынке одежды, то на него сейчас приходится примерно 25% от всего рынка онлайн-продаж. Более того, этот показатель является лидирующим среди интернет-магазинов с другими товарами. Спрос на такую продукцию является стабильно высоким в любое время года. В большинстве интернет-магазинов есть одежда для разных сезонов, и это весьма положительно влияет на продажи. Плюсом является также и то, что жители самых небольших и отдаленных населенных пунктов могут легко приобретать качественную одежду в интернет-магазинах. Естественно, число покупателей в интернет-магазине практически ничем не ограничивается и зависит только от грамотности маркетинговой политики.

В таблице 3 представлен SWOT-анализ магазина интернет- торговли женской одеждой, который был проведен компанией Data Insight  19 декабря 2018 года.

Здесь существует ряд факторов, на основе которых могут складываться, как плюсы, так и минусы интернет-магазина женской одежды. Естественно, все они по-своему влияют на продажи. В каждом случае исключительно свои исходные данные, поэтому не будем относить их к конкретной категории. Просто перечислим все эти показатели вместе, и тут важно учитывать, что они являются внешними. Под указанными факторами понимаются:

-широкий или узкий ассортимент женской одежды;

-наличие или отсутствие женской одежды, пользующейся высоким спросом;

-спецпредложения по цене или акции;

-легкость или сложность управления сайтом;

-презентабельные или малопривлекательные товары (яркое или скучное их описание, наличие или отсутствие фото);

  1. Амбарцумян К.Н. Бизнес-планирование интернет-магазина одежды /К.Н. Амбарцумян // Университетская наука -региону.- 2018.- № 1.- С. 332-333
  2. Афризонова, В.Р. Совершенствование программы лояльности интернет –магазина одежды / В.Р. Афризонова // Проблемы и перспективы развития экспериментальной науки.- 2018.- № 1.- С. 29-32
  3. Афанасьева О.В. Системный анализ деятельности компании в условиях неопределенности / О.В, Афанасьева // Системный анализ в проектировании и управлении.- 2017.- № 1.- С. 150-159
  4. Алиева Н.Н. Коммерческая деятельность организации интернет - торговли в современных условиях / Н.Н. Алиева // Экономика и предпринимательство.- 2017.- № 12.- С. 582-585
  5. Воронцова Д.В. Критерии выбора и оценка интернет- магазинов одежды / Д.В. Воронцова // Информация как двигатель научного прогресса.- 2019.- № 1.- С. 92-95
  6. Володченко О.Ю. Особенности интернет-маркетинга компаний, представляющих мировые бренды одежды премиум –класса в России / О.Ю. Володченко // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли.-2017.- № 1.- С. 34-40
  7. Жукова И.В. Обоснование целесообразности применения методы виртуальной примерки при приобретении одежды через интернет-магазин / И.В. Жукова / Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности .- 2014.- № 1.- С. 145-150
  8. Жукова И.В. Определение идентификационных показателей для выбора одежды через интернет –магазин / И.В. Жукова // Молодые ученые- развитию текстильно-промышленного кластера.- 2016.- № 1.- С. 165-166
  9. Ибрагимова Л.Р. Перспективы развития интернет- маркетинга на российском рынке одежды / Л.Р. Ибрагимова // Вектор экономики.- 2018.- № 8.- С. 3-8
  10. Капустина Л.М. Конкурентные позиции бренда ZARA на российской рынке одежды / Л.М. Капустина // Практический маркетинг.- 2018.- № 2.- С. 32-40
  11. Королева Т.В. Брендинг интернет-магазина одежды / Т.В. Королева // Брендинг как коммуникативная технология.- 2017.- № 1.- С. 179-180
  12. Кациев М.А. Системный подход к управлению и контролю в интернет -магазинах/ М.А. Кациев// Концепции фундаментальных и прикладных научных исследований.- 2017.- № 1.- С. 63-65
  13. Марьянова Д.В. Создание интернет-магазина одежды / Д.В Марьянова // Инновационное развитие легкой и текстильной промышленности.- 2015.- № 1.- С. 122-124
  14. Семечкин М.А. Разработка интернет-магазина военной одежды / М.А. Семечкин // Инновационное развитие легкой и текстильной промышленности .- 2017.- № 1.- С. 169-171
  15. Ульянова Н.Д. Интернет-магазин как ресурс формирования информационной среды предприятия /Н.Д. Ульянова // Вестник образовательного консорциума среднерусский университет.- 2017.- № 1.- С. 7-12
  16. Чечеткина Н.М. Особенности ассортиментной политики на современном рынке одежды / Н.М. Чечеткина // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы.- 2016.- № 1.- С. 108-112
  17. Холмовский С.Г. Российский рынок одежды и развитие новых форматов розничной торговли / С.Г. Холмовский // Логистика в условиях экономической турболентности.- 2017.- № 1.- С. 191-197
  18. Шаекина Ж.М. Актуальность и особенности функционирования интернет-магазина в сфере современной электронной коммерции / Ж.М. Шаекина // Актуальные и научные исследования в современном мире.-2018.- № 1.- С. 114-119
  19. Юхман Ю.В. Интернет-магазин женской одежды / Ю.В. Юхман // Инновационные направления разработки и использования информационных технологий.- 2016.- № 1.- С. 334-337
  20. Интернет- магазина России :http://rupokupki.ru/

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Системный анализ
2017 год 80 стр.
Системный анализ деятельности ОАО ЖБС №5
antiplagiatpro
Дипломная работа Системный анализ
2020 год 85 стр.
Анализ системы управления текущими затратами на предприятии
gotovoe
Дипломная работа Системный анализ
2021 год 67 стр.
Криминологический анализ киберпреступности
gotovoe

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское